Страница 2 из 3
[Fred]
пох.
тут нас на выборах жестоко опепале а вы - "вертолеты"..
Vlad B
rezident писал(а):

превосходит в маневренности и скороподъемности в несколько раз.



Дабы не прослыть, в очередной раз, куском пистливого гавна, ты можешь сиюминутно, предоставить эти данные в цифровом выражении. Smile


rezident писал(а):

Многие американские вертолетчики рассказывали


Да ты што, прям вот тебе? И где такая напряженка в мире творилась? 63
Alex47
rezident писал(а):

Цитата:

Но есть вариант и с надвтулочной


Неоптимально для прочности там и так механики понакручено а тут протаскивать еще один стержень с кучей проводов для установки этого добра .
Эта РЛС она только для воздушного боя ?



Там уже все предусмотрено, ничего протаскивать не надо.
Нет она дает информацию как по земле так и по воздуху

STAS152005
Цитата:

Ми-28-й новый вертолет...много нового..



Да я совсем не против нового вертолета, просто ми-28 без Н и ка-52, по условиям того конкурса должны были занять другие места. МО тогда заявило, что типа все МИ-28 это всепогодный , универсальный по-этому он выйграл у КА. Но сравнивали то МИ-28Н и ка-50. Антену сказали потом типа монтировать будут когда косяки устранят, а ка-50 не подошел из-за 1 пилота, типа загружен будет сильно, ничего не успеет. Оказалось что, МИ-28 Н нет ни одного, за то ка-50 превратился в КА-52, с двумя пилотами и той самой РЛС которой нет на МИ. Росвертол как автоваз обурел в корягу от безнаказанности и монополизма.
Итого имеем, чтоб все эти коровы эффективно охранять и управлять нужен еще и ка. Это тоже самое что, купить мотоцикл, чтоб зимой ездить по лесу, потом сообразить, что как то не получиться с комфортом зимой да по лесу, докупить еще вездеход и сказать, что так и было задумано.
Ми-28 теперь придется закупать как есть, денег то влили немеренно как-то отбивать надо.
Я уж не говорю про ту маневренность, которую дает соосная схема у камова, МИ-28 по здравому смыслу не должен был попасть на вооружение в том виде как его сейчас закупают.
з.ы. Ну а на безрыбье и рак рыба. Все лучше, чем остатки ресурса на 24х выкатывать.
dorinspector
об чем там -у меня звука нет. модификации Н нет ни одной? Заказ на новые вертолеты -туфта, как обычно?
Otto Frija
Tymur писал(а):

Otto Frija писал(а):

artem2308 писал(а):

В чем вопрос дору?


Думаю, горд ли он новейшими юсскими вертолётами всего-то 30-и летней давности.
Это примерно как в 1943-м летать на "Илье Муромце" на бомбёжки и страшно годиться этим новейшим самолётом. Фиг ли, первый полёт в 13-м.


а апачу сколько лет?

а, 28 всего. ну да, это вам не 30 летнее старье


А что, в США кто-то называет Апач новейшим? Гы.
Ми-28 это старые дрова, которые сейчас для смеха планово чуток модернизировали.
dorinspector
я и говорю -одна профанация -нового танка нет, вертолетов нет, ничего нет.... Хотя 24-ка с начнкой от 28-ки весьма по отзывам неплоха
АНТИфриз
Tymur писал(а):

а кто такие индусы?


Есть мнение, что более организованные цыгане.
NWorker93
STAS152005
Что.... не прошло и полвека как наши научились воевать ночью? Вай вай... или все же не научились? Или просто так магическую "Н" в конце названия дописали? hehe
NWorker93
Alex47 писал(а):

Я уж не говорю про ту маневренность, которую дает соосная схема у камова, МИ-28 по здравому смыслу не должен был попасть на вооружение в том виде как его сейчас закупают.


+100... Я вообще не понимаю, как МИ "прорвался" на звание основного вертолета...
asaw
dorinspector писал(а):

я и говорю -одна профанация -нового танка нет, вертолетов нет, ничего нет....


С авиацией всё закономерно - её уже давно слили, а в авионике мы вообще никогда не были сильны. Зато есть Гранта - реальная машина для реальной жизни rlzz Нужно расставаться с иллюзиями и становиться реалистами.
STAS152005
NWorker93 писал(а):


Что.... не прошло и полвека как наши научились воевать ночью? Вай вай... или все же не научились? Или просто так магическую "Н" в конце названия дописали?


Там в конце говорят о том что по плану впереди ночные полеты...и горы...
Что не устраивает?
NWorker93 писал(а):


+100... Я вообще не понимаю, как МИ "прорвался" на звание основного вертолета...


Цена...Да и 28-й не так уж плох...
PachaG
а мне нравица ми-28
NWorker93
STAS152005 писал(а):

Там в конце говорят о том что по плану впереди ночные полеты...и горы...
Что не устраивает?


По плану говоришь? Ну так вот как раз этим и отличается "наш" вертолет от "ихого". Невозможность ночных миссий - одно из самых больных мест наших вертолетов. Апач уже давно это освоил...
STAS152005 писал(а):

Цена...Да и 28-й не так уж плох...


Угу... а на стоимость одного МИ-28 можно целый взвод дельтопланеристов-камикадзе настрогать... =))
NWorker93
STAS152005
Да кстати в тему... на почитай про любимый всеми Калаш...
Концерн "Ижмаш" в инициативном порядке ведет разработку нового автомата, получившего рабочее обозначение АК-12. Новое стрелковое оружие разработчики описывают самыми общими словами, из которых все равно складывается впечатление, что компания продолжает развитие линейки автоматов Калашникова. На деле это может означать, что несмотря на некоторые улучшения, новый автомат унаследует как достоинства, так и недостатки самого распространенного в мире стрелкового оружия.
http://www.lenta.ru/articles/2011/11/30/izhmash/
Сколько лет, а все те же яйца вид и сбоку и в профиль... =))
Tymur
NWorker93 писал(а):


http://www.lenta.ru/articles/2011/11/30/izhmash/
Сколько лет, а все те же яйца вид и сбоку и в профиль... =))

\

а как? так должно новое выглядеть?
GENA
Цитата:

Северодвинская «оборонка» проиграла Минобороны ценовой спор по гособоронзаказу. На минувшей неделе с разницей в несколько дней из Москвы с совещания у господина Сердюкова вернулись директора «Севмаша» и «Звёздочки». Грубо говоря, их заставили согласиться с теми расценками по гособоронзаказу, которые предложили военные. Но проблема ценообразования не решена, она до поры до времени загнана вглубь. По большому счёту, предприятия ОСК сделали «крайними».

От лукавого
Как заверили нас на заводах, никакой отсебятины и специального «надувания» цены контрактов не было. Расчёт стоимости велся по методике, утверджённой ещё во времена СССР между предприятиями и Минобороны. По ней же определяется прибыль. Условно говоря, она составляет 10% от стоимости контрактов. Но если надо, «оборонка» готова подвинуться до 7, ну, максимум 5%. Тогда как сейчас их по сути обязали работать «в ноль», не обращая внимания на все представленные производственниками обоснования.

На «Севмаше» и «Звёздочке» очень обижены тем, что Минобороны, полпред Президента по СЗФО и прочие чиновники заявляют в СМИ о том, что заводы не подтвердили свои ценовые притязания документально. Брехня, говорят в цехах. Документы уходили в Москву вагонами. Однажды в выходной день на той же «Звёздочке» был аврал — все имеющиеся в наличии ксероксы множили финансовые бумаги.

Кроме того, непосредственно на заводы штудировать на месте всю бухгалтерию по заказам приезжали представители Минобороны. Другое дело, насколько высок их профессиональный уровень? У заводчан сложилось впечатление, что бывшие работники налоговой службы не понимают разницы между, грубо говоря, покупкой мешка картошки и постройкой субмарины.

А она есть и очень существенная. Картошка — готовый продукт. Цена на неё зависит от урожая, сезона и спроса. Осенью она стоит поменьше, зимой побольше, весной опять снижение, иначе сгниёт без толку. Но все эти колебания проходят в течение одного года. А постройка АПЛ занимает несколько лет, за которые в зависимости от мировой коньюктуры может измениться цена на металл, плюс никто не отменял инфляцию и рост тарифов естественных монополий, налогов и стоимости транспортировки и т. д. Кстати, никто не единым словом не обмолвился, что предприятиям «оборонки» предоставлен какой-то особый режим или скидки.

Ещё одним фактором, возможно, повлиявшим на бескомпромиссность Минобороны в вопросе определения цены гособоронзаказа, может быть элементарная нехватка средств на все проекты и обещания, которые ведомство обязано выполнить. Ни для кого не секрет, что наши вооруженные силы находятся в аховом состоянии. А ещё надо строить жильё, поднимать денежное довольствие... А бюджет — не бездонная бочка, из которой можно черпать и черпать средства, чтобы решить проблемы, копившиеся годами.

Небольшое отступление как наглядный пример: СМИ сообщили, что с 2012 года офицеры перестанут получать форму бесплатно. Они её будут покупать. Дескать, с новых больших зарплат не разорятся. Получается, одной рукой даём, другой отбираем?

GENA
Цитата:

Производственная цепочка
На самом деле что «Севмаш», что «Звёздочка» — оба предприятия — это по своей сути сборочные комплексы: на 90 % корабли строятся и ремонтируются из многочисленных комплектующих. Которые, в свою очередь, поставляют смежники и контрагенты. Именно из выставляемых ими цен и складывается итоговая сумма контрактов.

Но никто не озаботился тем, чтобы сначала проверить систему ценообразования у подрядчиков и выяснить, есть завышение, или изделие поставляется с нормальной накруткой по прибыли. Кстати, на заводах говорят, что по цене деталь детали рознь. Одно дело, когда она выпущена сейчас и вобрала в себестоимость все издержки производства (стоимость материалов, налоги, тарифы и т. п.). И совсем другое, когда она лежала на складе с советских времён, а сейчас оказалась востребована. То есть красная цена ей 1 рубль, а поставляется она за 1 тысячу. Ещё одним фактором, влияющим на космическую цену изделия, может быть отсутствие альтернативы — больше ни у кого её не купить.

Отметим, большая часть поставщиков «оборонки» сегодня частные предприятия, которым абсолютно до фонаря заявления Минобороны и прочие сотрясания воздуха чиновников вплоть до верхнего эшелона власти. Бизнес есть бизнес — не хотите, не берите. По этой же причине представляется просто невозможной проверка финансово-хозяйственной деятельности смежников на предмет обоснованности цены.

Это во времена СССР, когда вся производственная цепочка по созданию подводных лодок и надводных кораблей ВМФ была государственной, можно было регулировать цены с помощью административного ресурса. А в нынешних капиталистических условиях при заново созданной системе поставок этот номер с поставщиками не пройдёт. Зато можно прессовать головные предприятия, которые хоть и имеют в названии буквосочетания «ОАО», на самом деле являются госструктурами, полностью зависимыми от милости федерального бюджета.

Здесь нельзя не согласиться с позицией Объединённой судостроительной корпорации, которая чётко заявляет, что работа оборонных предприятий должна приносить прибыль. Другое дело, на что она будет потрачена. На модернизацию оборудования — вопросов нет. На бонусы, барские поездки по выставкам и прочим заграницам — против.

О зарплатах, бонусах и воровстве
Вот с чем мы согласны с позицией государства, так это с тем, что генералитету «оборонки» нужно умерить собственные аппетиты. Ведь зарплаты у них не из воздуха берутся. И не из гражданских заказов, реализация которых по большому счёту потерпела полное фиаско.

Вспомним предвыборную декларацию о доходах теперь уже экс-гендиректора «Севмаша» Николая Калистратова. 1 миллион рублей в среднем в месяц! А не дофига ли? Неужели не хватило бы на жизнь руководителю пенсионного возраста втрое — вчетверо меньшей суммы?

Теперь вспомним все уголовные скандалы, связанные с переоборудованием приснопамятной «Викрамадитьи». Приговоры по незаконному предпринимательству привлечённых руководством «Севмаша» частных фирм так и не ответили на конкретный вопрос: насколько прозрачной была процедура конкурсов, не платилась ли благодарность за доступ к «кормушке»? Последнее дело — «откаты» с еженедельных премий рабочих. Следы гешефта ведут к топ-менеджменту завода...

А ещё можно поднять и пристально изучить систему поставок на заводы расходных материалов — нет ли там «своих» поставщиков, цены которых давно пора поменять на более дешевые, но не уступающие по качеству предложения? Ещё одним способом снизить расходы на производство может быть экономное расходование материалов. Проще говоря, можно с одного листа титана вырезать одну деталь, а можно и две...

Порядок тут навести элементарно. Достаточно (извините за стиль 30-годов XX века) огранизовать несколько показательных процессов, влепить реальные сроки парочке зажравшихся руководителей (ей-ей, давно пора), и остальные подожмут хвосты. Мы давно бьём в колокола — пора менять забронзовевший в своём величии менеджмент! А толку? Правда, в ходе спора между ОСК и Минобороны «выплыла» информация, что кадровые меры будут приняты, даже называлась «Коммерсантом» кандидатура экс-полпреда Президента Клебанова на пост директора ОСК, но никаких назначений произведено не было.

Или эмир умрёт, или ишак сдохнет
Не поступило и команды разобраться в составляющих стоимости гособоронзаказа для северодвинской «оборонки» и навести порядок. Вместо этого руководство заводов тупо начали «плющить». Это же проще, чем пройти по всей цепочке. И те капитулировали — достигнута договорённость по цене АПЛ «Юрий Долгорукий», «Северодвинск» и «Александр Невский» — оборонзаказу на 2011 год. А стоимость контрактов на 2012 год будет подсчитана по новой методике, которую сейчас усиленно разрабатывают.

Кто считает себя вправе, может бросить в сговорчивых директоров камнем. А мы выскажем предположение, что их соглашение с дальним прицелом — на носу смена Президента, который может отправить не имеющего особого авторитета господина Сердюкова в отставку, а значит к разговору о стоимости гособоронзаказа можно будет вернуться. Как говорят сами военные, проиграть битву — не значит проиграть войну.

zmey999
zmey999
GENA
АПЛ эти УГ вертолет тоже УГ
на кой хер нам АПЛ без нормальной ракеты?
лодки дизельные тоже УГ
авианосец водоизмещением 50 000 тонн не в состоянии выпустить один Миг с полным вооружением



от такого и то толку больше и обходится он дешевле
Alex47
STAS152005 писал(а):

NWorker93 писал(а):


Что.... не прошло и полвека как наши научились воевать ночью? Вай вай... или все же не научились? Или просто так магическую "Н" в конце названия дописали?


Там в конце говорят о том что по плану впереди ночные полеты...и горы...
Что не устраивает?
NWorker93 писал(а):


+100... Я вообще не понимаю, как МИ "прорвался" на звание основного вертолета...


Цена...Да и 28-й не так уж плох...



Интересно было бы посмотреть. Целеуказания они с Ка-52 получать будут или с земли подсвечивать.
Или по старым советским традициям, все уже решено, оценки проставлены, все цели поражены, спирт списан. Wink
Стас, ну ты то должен знать как это делается.
Да и в горах бы сравнить ка и ми, я даже результат знаю, не зря ВМФ себе КА еще со времен СССР закупает.
Да и с ценой не все гладко, посчитали ли стоимость ремонта и закупки нового оборудования. Там вроде какая то космическая цифра была.
KGI
Пыльный
Цитата:

Мда facepalm
Судя по видео надвтулочной РЛС на строевых так и не асилили
Ракет с ГСН тоже нет



Так наши наверное и хотели на индуские деньги и РЛС довести а потом глядишь они(индусы) и ПАРЛ ГСН на птурах захотят . Опять же за их денежки можно будет сварганить. Но индусы они ж не идиоты . Зачем для русских все это доводить за индуские деньги, когда есть уже готовое и отлично зарекомендовавшее себя в бою.
STAS152005
Alex47 писал(а):

Интересно было бы посмотреть. Целеуказания они с Ка-52 получать будут или с земли подсвечивать.
Или по старым советским традициям, все уже решено, оценки проставлены, все цели поражены, спирт списан.
Стас, ну ты то должен знать как это делается.
Да и в горах бы сравнить ка и ми, я даже результат знаю, не зря ВМФ себе КА еще со времен СССР закупает.


Цитата:

В связи с необходимостью обновления парка винтокрылых машин ВВС Швеции был проведен конкурс. Шведские военные из всего парка военных вертолетов мира выбрали два: американский ╚Апач╩ и Ми-28А, освоенный в производстве на Ростовском вертолетном заводе. Тендерные испытания проводились в сентябре-октябре 1995 г. на севере и юге Швеции. По мнению шведов, наш Ми-28, который они быстро освоили, благодаря более мощному бронированию и более продуманной конструкции имеет лучшую выживаемость. Его практически не могли засечь радары шведской ПВО, аналогичные НАТО, если полет происходил на высотах менее 20 м. Система наведения ракет у Ми-28 такая, что практически нельзя создать помехи. Шведы считают нашу машину перспективной и приоритетной.


При всем...Я считаю обе машины не плохи и нужны....Сейчас идет стадия армейской опытной эксплуатации...Предтечи массового выпуска...
rezident
Цитата:

В связи с необходимостью обновления парка винтокрылых машин ВВС Швеции был проведен конкурс. Шведские военные из всего парка военных вертолетов мира выбрали два: американский ╚Апач╩ и Ми-28А, освоенный в производстве на Ростовском вертолетном заводе. Тендерные испытания проводились в сентябре-октябре 1995 г. на севере и юге Швеции. По мнению шведов, наш Ми-28, который они быстро освоили, благодаря более мощному бронированию и более продуманной конструкции имеет лучшую выживаемость. Его практически не могли засечь радары шведской ПВО, аналогичные НАТО, если полет происходил на высотах менее 20 м. Система наведения ракет у Ми-28 такая, что практически нельзя создать помехи. Шведы считают нашу машину перспективной и приоритетной.


Бред поцреота. Если понравились давно купили а то уже 16 лет прошло. Хотя с древняя ПТУР атака врятли кому-то могла понравится да и помехозащитность на основе радиоканала к тому-же древнего оставляет желать лучшего.
Причем тут радары которые не могли засеч ваще непонятно. Обе машины летали на одинаковой высоте да и аппачу как более легкому маневреному куда легче заныкатся ближе к земле
rezident
zmey999
Что за кораблик?[/quote]
NWorker93
Tymur писал(а):

а как? так должно новое выглядеть?


Две магические буковки, соединенные символом... H&K...
Погугли... все поймешь. Ну и ссылку мою почитай про состояние дел с Калашом, когда ни прицел ни навесное нормально приделать не получается...
Уж про модульность конструкции и сборка под конкретную задачу я вообще молчу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы