у меня девятка 1988 года, уже больше 24 лет, под НГ будет 25
Прошла 287 тык, правда за это время короткое крыло исчезло, лыжа тоже.
Оборвал тут ремень ГРМ, загнуло клапана, первый раз со времен СССР вскрыли мотор
Даже хон остался, сотку обязательно пробежит, верю!
Езжу уже по принципу "скокажтыпрокатаешьсязараза"
На днях обтянул кожей руль, гламурненько
По маслам:
до 200 тысяч замена каждые 5000 км, до 69 тыс км пробега минералка советская, типа М6, далее корыто досталось мне и я пошел лить полусинтетику Chevron Supreme
За все время один раз регулировал клапана(примерно на 80 тысячах), больше в мотор не лазал вообще.
При пробеге 250 тысяч мотор задымил, стало жрать примерно литр на тысячу. Так катался 30 тыс, лил самое дерьмо Ойлрайт по 60 руб за литр, 10 тысяч ездил вообще на вертенке, поскольку думал что блок накрылся и скоро в утиль
Потом оборвался ремень ГРМ, а денег покупать новую машину стало жалко, стал чинить, оказалось что блок в приличном сохране, отремонтировал, теперь масло вообще не ест, снова стал лить хорошее масло
По весне посмотрю, может постепенно прикуплю короткие крылья и лыжу, восстановлю аутентичность
Потрескалась торпеда, увы...не знаю где купить новую низкую