Страница 85 из 205
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Антох, тебе это реально интересно?


вообще - интересно. Он там на сколько ампер?

90 вроде, не меньше 80 точно
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
вот эти всего лишь и определяют с какой характеристикой открывается клапан))) а ты всего лишь
впуск выпуск и сток валы нормально едет, мне нравится. хх ровный как сток, едет до 7200-7500 от реса зависит и башки. Smile


Что за валы? Заинтересовал,блин... 63
х123ас
AnD295 писал(а):

нтох. У меня такой же гена. Последнюю крыльчатку разорвало еще в начале весны. Так и езжу уже больше полугода. Выкинь ее просто и все.


Ну пока я проблему решил ,но на будущее учту))
Kirill111
Низзя крыльчатку убирать - это единственное что гену охлаждает. Без нее он очень быстро сгорит имхо. nea
х123ас
Kirill111 писал(а):

Низзя крыльчатку убирать - это единственное что гену охлаждает. Без нее он очень быстро сгорит имхо.


тоже верно, не от некуй делать же её туда поставили... Удивляет что они так лопаются, получается не сбалансированы нифига...
х123ас
AMAROCK писал(а):


epatazh писал(а):
походу на сток валах

А если стовалы раздвинуть ? Верхи не появятся ?


Походу там 8вэ, и раздвинуть ничего не получится. Некое смещение момента можно получить, но не более того.
На 16вэ перспектив больше всё таки, хотя и там чудес не стоит ждать от этой операции.
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Низзя крыльчатку убирать - это единственное что гену охлаждает. Без нее он очень быстро сгорит имхо.


тоже верно, не от нефиг делать же её туда поставили... Удивляет что они так лопаются, получается не сбалансированы нифига...

Генератор сильно греется кстати. На моей повозке к нему идет отдельная большая труба из бампера - воздуховод для охлаждения набегающим потоком. На тазу - только крыльчатка эта. Так чта... nea
Andrew White
Kirill111 писал(а):

На моей повозке к нему идет отдельная большая труба из бампера - воздуховод для охлаждения набегающим потоком


кстати в е36 тоже этих воздуховодов было жуть сколько. Все вели куда то. Правда хозяин их выкинул при мне Razz
AxL писал(а):

морда сильно смахивает на новую концепцию от фольксвагена, один в один как на гольфе или пассате новом


а по мне так напоминает новую импрезу
Kirill111
Andrew White писал(а):

Kirill111 писал(а):

На моей повозке к нему идет отдельная большая труба из бампера - воздуховод для охлаждения набегающим потоком


кстати в е36 тоже этих воздуховодов было жуть сколько. Все вели куда то. Правда хозяин их выкинул при мне Razz


Два - к тормозам, один - к генератору, и вроде бывает есчо один - не помню к чему.. Хозяин - далпайоп. Pardon
AxL
Любит у нас народ с воздуховодами мутить, кто выкидывает, газелисты скотчем залепливают facepalm
особенно нравится когда у газелей из полузакрытого капота баллон пластиковый смятый торчит gpn
х123ас
Народ, ну подскажите как быть мне с бензонасосом то. Менять на сток ,или всё таки поискать по инету более производительный? При каких раскладах кончается сток насос ,форсы у меня на 240 кубов, допустим внедрю я дросселя, хватит ли насоса стокового? Если ставить не сток - скажите от чего подойдёт, если будут кат. номера - вообще шикарно)))
Kirill111
х123ас
На тиме масса инфы по насосам, за тебя поискать? От субы, от эво, Walbro, есть еще некий китайский дешевый аналог и т.п.
S31
х123ас писал(а):

Народ, ну подскажите как быть мне с бензонасосом то. Менять на сток ,или всё таки поискать по инету более производительный? При каких раскладах кончается сток насос ,форсы у меня на 240 кубов, допустим внедрю я дросселя, хватит ли насоса стокового? Если ставить не сток - скажите от чего подойдёт, если будут кат. номера - вообще шикарно)))



Стандартный абсолютно исправный насос применяемый на автомобилях ВАЗ имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Несложно посчитать с какими форсунками он может работать (если регулятор стандартный):
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин

из баяна по первой ссылке яндекса http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/7999-vybor-forsunok-i-benzonasosa-pri-tuninge-dvigatelia.html
х123ас
в общем то как я понимаю нет смысла заморачиваться с не родным насосом, стока мне хватит.
maclein
х123ас писал(а):

в общем то как я понимаю нет смысла заморачиваться с не родным насосом, стока мне хватит.



яб заменил на производительние Wink да и не так они уж дорого стоят, на тб постоянно проскакивают.
Jakson
Антох я себе от газели ставил Сименс он вроде до 7 давит!
На вид ничем не отличаеца от стока!
Alex_21124
Jakson161
Тут играет роль не максимальное давление, а производительность литров в час Smile
Jakson
ну я думаю под волгофорсы газеленасос больше подойдет! Хотя это уже вопрос религии!

Последний раз редактировалось: Jakson (06 Декабря 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
AxL
S31
в мурзилке производительность указана как 1700 см3 за минуту, получается где то 100 с небольшим литров в час!
Serg_x
S31 писал(а):

х123ас писал(а):

Народ, ну подскажите как быть мне с бензонасосом то. Менять на сток ,или всё таки поискать по инету более производительный? При каких раскладах кончается сток насос ,форсы у меня на 240 кубов, допустим внедрю я дросселя, хватит ли насоса стокового? Если ставить не сток - скажите от чего подойдёт, если будут кат. номера - вообще шикарно)))



Стандартный абсолютно исправный насос применяемый на автомобилях ВАЗ имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Несложно посчитать с какими форсунками он может работать (если регулятор стандартный):
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин

из баяна по первой ссылке яндекса http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/7999-vybor-forsunok-i-benzonasosa-pri-tuninge-dvigatelia.html



Ээээээ..... а у меня форсунки 271сс на 90% загружаются wwow



- первые
Jakson
Тут такая фигня, установил вчера вут&гтц калина,выключатель стопов выкручиваю до тех пор что педаль не достаёт до него, а ограничивает ход педали только вилка вута, и все равно гтц создаёт давление в системе, маааленькое, но ощютимо что тормоза подклинивают. На торгмашевском вуте я регулировал шток между вут и гтц, калино не разбирал. На калиновуте тоже шток регулируется?
maclein
потому и говорю запас в попу не епёт
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
да ни панацея валы)) сделай впуск выпуск степень и запил - без валов даже едет зачетно Smile
maclein
алекс спб


http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

Цитата:

при корректировке фаз ГРМ на карбюраторных автомобилях, не забывайте каждый раз после вращения распредвала, выставлять заново начальный угол опережения зажигания, тк. трамблер с распределительным валом имеет жесткую связь через муфту датчика распределителя зажигания.

Код:

Andrew White
Jakson161 писал(а):

На калиновуте тоже шток регулируется?


на сколько мне известно НЕТ, он не регулируемый.

а если Гтц чуть открутить от вута? Чтоб зазор появился? Пропадет давление?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 85 из 205
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы