т808 писал(а):Сохатый писал(а):Главное хорошую теплоизоляцию заложить между емелей и площадкой
Между Емелей и площадкой у автора будет Супердно его Супербокса.
Он же привел Тактико-технические данные,которые должны получиться у изготовленного им бокса-
xeuhtym писал(а): При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
Так что в -30 на улице,дома можно успеть три раза выспаться,и заведется как молодая.
Сохатый писал(а):А вообще, за час езды, акккум и так нагреется, без всяких грелок,
Нифига он не успевает нагреться.Зима придет - пощупаешь.
А при его температуре около -20 и не заряжается практически.
Вот поэтому и рекомендуют пару тройку раз за зиму его от ЗУ заряжать,тем более это в тепле делается.
$@#Y@ писал(а): а откуда брать энергию, чтобы это делать, с того же аккума чтоли? Сам себя за волосы из болота получится
Да не в этом вопрос!
Не греем мы АКБ!
Мы пытаемся сохранить тепло,используя идеальный бокс.
Если он держит температуру 30 часов то, закрыв его в октябре и катаясь каждый день до марта, АКБ не остынет.
А Емелька лишь помогать будет,добавляя тепла уже в движении,он же только при включенном зажигании будет работать.
Поэтому я и советовал автору начать с бокса.
Вот бросит он в него бутылок 5 например от 2 литровой Колы,наполненных дома водой,выставит вечером чудо-бокс на балкон хотя бы при -20-ти на улице.
Если утром в бутылках окажется вода,то конструкция правильная.
Ну а если лед,то .......
Вова Длинный писал(а):в АКБ около 5 кг. электролита
Верно.И свинца примерно столько же.Но это не суть важно.
Бокс уже через день другой уже будет у меня вот только на улице у нас пока плюсовая температура будем ждать холодов)