Ток утечки у карбюра меньше, чем у инжа. Две машины ставим рядом. С конвеера только сошли. Без допов.
нашел в интернете способ восстанавливать АКБ
налить дистиллированной воды, поболтать аккумулятор и слить, если пошла вода черная то повторяйте пока не смоете.
а потом постепенно снижается
напряжение 13,5-13,6
а потом постепенно снижается
напряжение 13,5-13,6
GSVNN писал(а): у меня соеденены
Это на щитке приборов,
Прошу пардону
Зря компу поверил, основываясь на том, что раньше он мне показал соответствующие результаты.
Диодный мост?
.(по БК -06)
Диодный мост?
.(по БК -06)
Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?
Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?
На не заведенной - такого нет 13,2
На не заведенной напруги на нем нет
На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ..
PS а "60" находится в виде "папы" рядом ?
Провод с него откидывать на заведенной или после того как завелась?
На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ..
PS а "60" находится в виде "папы" рядом ?
Напряжение на клемах АКБ при заведенной - без потребителей 14,15
С потребителями (свет, печка) -14,00
второй щуп держу в руке.
Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.
Билиберда со скачками не зависит от нахождения самого тестера - когда подносишь(опускаешь щуп в моторный отсек) и идетэта фигня - при том, что второй щуп держу в руке. Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы