Страница 1 из 4
Olegan-TLT
короче на сабже, на флагмане-универсале братовском, поперла на капоте ржавчина... машина выпуска апреля этого года (куплена в мае). впрочем, я говорил про маркитанство с материалом на вазу (когда в начале года северсталь повысила цену, начали кроить и искать других поставщиков, покупать худший прокат, нарушились штамповочные техпроцессы, выросла доля рихтовки (брак штамповый выпрявляют, сошлифовывая до минимума материал). брат опечален...
ситуация не единичная - был тут на "восточном кольце", одна из самых крупных вазовских станций - там все забито уже такими приорами...

с меня фото, как машину братан помоет.
Zibnow
kaban_21124
давай, ждем
V1T
ну пусть по гарантии перекрасит, че опечаливаться то...
PachaG
а у грант с металлом че будет?
Виктор-Вишня
1-брату обратиться по гарантии!
2 -брату,купившему приоро- сходить ко врачу обследовать голову!

нет все таки лучше наоборот -сначала ко врачу,потом по гарантии.

Понеслась! lol1
poliman
зато новое ROFL
Ёхан Палыч
при мне мужыг в сервисе ниссановском права качал, что у его теаны капот с новья ржавеет facepalm
Olegan-TLT
V1T если там системный косяк, вызванный именно браком из-за неправильно нанесенного лкп (много причин может быть, от самого окрасочного брака, до не того используемого матераала), то тут увы окраской одного капота не обойдется. количество таких дефекто сильно выросло.

да, к сведению, на движках (приорских и калинских точно) сейчас маховики из простого чугуна отливают, а не из высокопрочного. и рвутся вообще с многими заменами по материалам агрегатов. от каких-то замен пока отбиваются, а какие-то - осуществляются. идет это явно не на пользу.
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

выросла доля рихтовки (брак штамповый выпрявляют, сошлифовывая до минимума материал). брат опечален...


по этой фразе вот че...
если есть железяка,которая ржавеет, то как изменятся ее свойства,если от нее кусок отрезать?(сшлифовать)
ихмо -либо железяка изначально красится ржавой, либо краску жалеют,а не в сшлифовке железа дело.... Pardon
komatoz
преоро капот это наше фсйо, ржавеет тока в путь от малейшего скола 63 (еси чо машинко 2008 года) 63
FHR
Так У АЛЕКСы капот у Субы ржавел, ща краски водорастворимые bboyan гуашь
Olegan-TLT
PachaG писал(а):

а у грант с металлом че будет?


тоже, что и с приорами, скорее всего даже хуже, так как самые дешевые материалы на гранту заложены. принципиально не менял поставщиков материалов по кузовщине джи-ем ваз. то есть у шнив кузова хуже не стали.
Ёхан Палыч
+ прадо с аккордами, тоже был такой косяк
Olegan-TLT
Виктор-Вишня может изначально ржавой быть или почти ржавой, может покрытие сошлифоваться на рихтовочных операциях. это все как понимаешь не на пользу.
Ёхан Палыч
и ваще на преору проще новый капот купить, минус пара бутылок клинского supercool
Olegan-TLT
у меня ничего не ржавело на трех калинах в семье, на шевинивах не ржавело (на одной почти два года с некрашенной частью поврежденного крыла катался).
Chud
V1T писал(а):

че опечаливаться то...


Машине полгода, ну в самом деле ерунда какая. pst
komatoz
Sagesurder1 писал(а):

у меня ничего не ржавело на трех калинах в семье, на шевинивах не ржавело


замечательно я рад за тебя несказанно, а вот на приорке капот от сраных сколов ржой моментально покрывается.
Причем остальные элементы кузова у приорки достойно защищены от ржи.

Причем самое смешное, что на десятине от сколов ничего не ржавело вообще.
max50
komatoz писал(а):

преоро капот это наше фсйо, ржавеет тока в путь от малейшего скола 63 (еси чо машинко 2008 года) 63


2007 - всё в норме. Сколы по пол года не замазываю. Они, конечно, рыжеют, но дальше не идёт.
Ёхан Палыч
одно время было модно на тазах ездить с полностью ржавыми кузовными деталями, например все крашеное, а багажник равномерно покрыт ржавчиной, чуть хлопья не отваливаются
Olegan-TLT
komatozу меня приора 10-го года выпуска -тоже все ровно. и на капоте, и везде.. калины были две 08-го года выпуска, одна 07-го.
mr1
У новой Хонды Аккорд тоже такая хрень была, что быстро гнил капот.
Olegan-TLT
да, и не сколы у брата если кто не понял - краска отшелушивается, а под ней ржа...
Olegan-TLT
я вам просто говорю, что количество дефектов по лкп и коррозиям на машинах этого года (после начала маркитанства с материалами) выросло в разы... причем статистики официальной вам никто разумеется не даст Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы