Страница 3 из 4
Alexs15
а еще есть причины кроме генератора? ну там допустим реле или предохранители, или еще что нибудь?
GSVNN
Alexs15 писал(а):

а еще есть причины кроме генератора?


Источник электроэнергии (основной) это генератор, АКБ используется для запуска двигателя (питание ЭБУ, бензонасоса и т.д.). Если генератор не выдаёт положенного напряжения, то причина только в нём самом, при исправности цепи возбуждения естественно. Реле и предохранители используются для вторичных цепей, уже после генератора и на его работу не влияют. Попробуй снять с генератора (со шпильки) провода, ХОРОШО ИЗОЛИРОВАТЬ ИХ и запустить двигатель на АКБ. Замерь напряжение на шпильке генератора. Если напряжение слишком низкое или отсутствует, подай отдельным проводом на клемму возбуждения +12 В с АКБ и снова замерь напряжение на шпильке генератора. Ну и собственно результаты обоих замеров сообщи, будем дальше думать.
т808
Alexs15 писал(а):

а еще есть причины кроме генератора?


По поводу идей в курилке трепаться можно,а здесь на 3-х страницах все подробно описано.
Кто сам захочет исправить - поймет и сделает.

Alexs15 писал(а):

ну там допустим реле или предохранители, или еще что нибудь?


И не будет задавать вопросов по элементам,которых нет в цепи генератора.
Pardon за резкость!
Alexs15
GSVNN писал(а):

Попробуй снять с генератора (со шпильки) провода, ХОРОШО ИЗОЛИРОВАТЬ ИХ и запустить двигатель на АКБ. Замерь напряжение на шпильке генератора. Если напряжение слишком низкое или отсутствует, подай отдельным проводом на клемму возбуждения +12 В с АКБ и снова замерь напряжение на шпильке генератора. Ну и собственно результаты обоих замеров сообщи, будем дальше думать.


запустил двигатель на АКБ,(провода сняты и соединены и изолированы) напряжение на шпильке 0.70 вольт, при этом снят разъем клеммы возбуждения
соединил отдельным проводом АКБ и клемму возбуждения, на шпильке 14.55 вольт
кажется что провод который питает обмотку возбуждения неисправен
GSVNN
Alexs15 писал(а):

кажется что провод который питает обмотку возбуждения неисправен


При этом было бы
Alexs15 писал(а):

напряжение на шпильке 0.70 вольт

.
Регулятор тоже исправен потому как
Alexs15 писал(а):

на шпильке 14.55 вольт


Остаются диоды выпрямителя и неверное включение обмоток статора (или их обрыв), потому как при нагрузке напряжение так сильно может просаживаться когда отключена 1 или 2 обмотки, либо обрыв нескольких диодов моста. Подключи на шпильку генератора пару ламп (соединённых параллельно) от фар головного света (в сумме это около 10 Ампер) и замерь при этом напряжение на шпильке генератора. Ещё лучше, конечно, снять генератор и проверить его по полной (обмотки, диоды, правильность соединения обмоток, включая изолирующие шайбы).
Alexs15
GSVNN писал(а):

Ещё лучше, конечно, снять генератор и проверить его по полной (обмотки, диоды, правильность соединения обмоток, включая изолирующие шайбы).


разобрать генератор нет возможности, попробую с лампочками
Alexs15
устал искать причину, а ездить надо, какой на сегодняшний день лучше брать новый генератор? приоровский или такой же заводской?
т808
Alexs15 писал(а):

какой на сегодняшний день лучше брать новый генератор?


От Нивы Шевроле 9402.3701-03
bibikin
на сайте КЗАТЭ для Шеви-Нивы прописан другой генератор - 9402.3701-04 (9402.3701-04)
а 9402.3701-03 (9402.3701-03) прописан как для ВАЗ 2110-2112 и их модификация ВАЗ-2170 "Лада-Приора"
т808
bibikin писал(а):

на сайте для шевроле приписан другой генератор
9402.3701-04


Верно.Сейчас этот идет,он новее,а тот Приоре и 10-кам отдали.
Эти гены практически одинаковые,но у -04 шкив имеет на 1 ручеек меньше.
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/generator_94_3701_i_modif/35-1-0-20
Alexs15
т808 писал(а):

Эти гены практически одинаковые,но у -04 шкив имеет на 1 ручеек меньше.


ну если этот брать, то ремень жрать не будет?
т808
Alexs15 писал(а):

ну если этот брать, то ремень жрать не будет?


Посчитай количество ручьев своего ремня.
Я же писал про -03ий !
Alexs15
т808 писал(а):

Посчитай количество ручьев своего ремня.
Я же писал про -03ий !


6 ручьев( канавок) сегодня наконец то еле снял генератор, обратил внимание на 3 провода которые идут на диодный мост у них изоляция рассыпалась, брать новый -03 приоровский?
т808
Alexs15 писал(а):

обратил внимание на 3 провода которые идут на диодный мост у них изоляция рассыпалась,


Это не страшно,а клеммы на мосте,куда кольца этих 3-х фазных обмоток крепятся,не оплавились?
Прозвони все 9 диодов моста.
Обрати особое внимание на стальную втулку,которая стоит на шпильке "+" генератора между верхней пластиной моста и гайкой 10мм на шпильке.
Торцы этой втулки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить до блеска.
Шпилька позиция 2,на ней гайка,а правее та самая втулка.
Гроверную шайбу и гайку лучше заменить на новые.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1354.jpg

Alexs15 писал(а):

брать новый -03 приоровский?


Ну если уж решил не свой ремонтировать,то считаю -03 лучшим.
Alexs15
т808 писал(а):

Это не страшно,а клеммы на мосте,куда кольца этих 3-х фазных обмоток крепятся,не оплавились?


не оплавились, они в порядке
т808 писал(а):

Прозвони все 9 диодов моста.


что старый то новый оба в порядке(даже зря взял новый диодный мост)
по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html можно прозвонить обмотки стартора, при этом полностью не разбирать генератор? ( то есть я снимаю часть корпуса после снятия диодного моста)
т808
Alexs15 писал(а):

по этой ссылке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html можно прозвонить обмотки стартора, при этом полностью не разбирать генератор? ( то есть я снимаю часть корпуса после снятия диодного моста)


У тебя же инжекторная с генератором 94 серии.
На нем лишь снимается задняя пластиковая крышка,откручиваются три винта крепления клемм фазных обмоток статора,отводятся эти выводы в стороны и звони на здоровье.
Не нужно даже гену с авто снимать.

Это генератор карбюраторных 37 серии нужно снимать и половинить.

Обмотки статора крайне редко выходят из строя.
Обычно лишь при их механическом повреждении.
Alexs15
т808 писал(а):

На нем лишь снимается задняя пластиковая крышка,откручиваются три винта крепления клемм фазных обмоток статора,отводятся эти выводы в стороны и звони на здоровье.


после задней пластиковой, откручиваем диодный мост, потом корпус, и передо мной остается ротор и вокруг него обмотка, прозвонил по той ссылке выше, все рабочее, получается где то провода прогнили((((( может клеммо D? скорее всего нет нормального питания обмотки возбуждения (тонкий провод)
Alexs15
знакомый проверил гену, сказал что все исправно, дело не в генераторе, теперь придется смотреть всю проводку( еще какие причины?
GSVNN
Alexs15 писал(а):

еще какие причины?


Сам и ответил
Alexs15 писал(а):

теперь придется смотреть всю проводку


Может у приятеля есть генератор для временной замены? Если есть, то попробовать с другим генератором, чтобы 100% исключить неисправность родного генератора. Или свой переставить на другой авто и проверить его там с нагрузкой.
mrubenshteyn
Доброго времени суток!
Комрады, помогите с геной.
Приобрел чудо ВАЗ - 21144 в этом году, новый, из салона. И вот на 7 000 км. появился косячок - на холостых начали моргать все потребители на борту, через сутки завыл генератор. Полез смотреть сам (с гарантии сразу слетел, ибо нефиг расслабляться Wink ), поменял 3 РН и 1 подкову. Итог - ни фига не изменилось. И тут решил посмотреть натяжение ремня генератора, а он как струна! Ослабил и всё! Всё нормально, зарядка идет, вой пропал.
Но на 8 000 км. снова началось. Сел с утра в машину, завожу - гена воет, лампочка зарядки тускло горит. Померил напряжение - на холодную без потребителей 14,5, при включенной на максимум печке, подогрева заднего стекла, ближнего света - падает до 12,5! И при этом лампочка зарядки почти перестает гореть. И еще - при повышении оборотов лампочка тускнеет.
Подскажите - что с ним уже сделать? Надоело в гараже в мороз над ним копошиться. На что мои симптомы похожи? Уже возникает глупая мысль - поехать и купить новый (а ведь НГ скоро, денег естественно не очень facepalm )))
И ведь самое обидное что - машина новая!!! Может я его убил, когда не проверил натяжку ремня с новья? 7 000 на перетянутом проездил. Хотя подшипник не шумит....
Сохатый
mrubenshteyn писал(а):

гена воет, лампочка зарядки тускло горит.


mrubenshteyn писал(а):

без потребителей 14,5, при включенной на максимум печке, подогрева заднего стекла, ближнего света - падает до 12,5!


mrubenshteyn писал(а):

И еще - при повышении оборотов лампочка тускнеет.

Все симптомы дохлого диодного моста. Бери родной мост (который ты снял когда-то) и ставь. Из РНов выбери тот, у которого выше напряжение.
mrubenshteyn
Сохатый
Спасибо! Сегодня вечерком буду пробовать.
Что получится - обязательно отчитаюсь!
Сохатый
Аккуратнее с текстолитовыми шайбочками под выводами фазных обмоток - кладутся только под те винты, где есть провода. Потом обязательно проверь каждый вывод фазной обмотки на предмет замыкания на массу - ни в коем случае его быть не должно.
Короче, успехов! Drinks or Beer
mrubenshteyn
Сохатый
Вчера прозвонил-проверил весь генератор. Как и сказал Сохатый - оказался диодный мост. Где-то пробивал. Но прозвонил другую подкову - тоже пробит оказался (это который с завода стоял). Но я его все-равно поставил, так как нужно было на чем-то ехать до магазина начью купить новую подкову - завел: а все работает! лампочка зарядки перестала гореть, на холодную без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.
Это не генератор - это шайтан какой-то. Как я понимаю через какое-то время мне готовиться к следующей замене моста Smile facepalm .
Сохатый - спасибо!
Сохатый
mrubenshteyn писал(а):

без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.

Нормально. Если с РНами поиграешься, то может и более высоковольтный найдешь.
mrubenshteyn писал(а):

Но прозвонил другую подкову - тоже пробит оказался (это который с завода стоял).

Может ошибся где? Если тебе самому интересно, засними на телефон как звонил и выложи, а мы тут глянем, вдруг, что не так? Звонить лучше лампочкой и аккумулятором.
Почему так говорю, потому что
mrubenshteyn писал(а):

без потребителей 14,2 с потребителями 13,9 - 14,0.

При неисправном мосте, как правило, наблюдается большая просадка напряжения от нагрузки, а у тебя ее нет.
mrubenshteyn писал(а):

Это не генератор - это шайтан какой-то.

Да всё там просто. Smile Главное аккуратность при сборке и отсутствие спешки. Ты ж сам убедился. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы