OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Уже третья.. масло гонит довольно сильно. На герметик не сажал, может стОит? Или дело в самой прокладке, слышал есть из "пробки" что ли.. какую нужно покупать, подскажите плиз. Затяжка болтов производилась как в мурзилке, перекосов не должно быть. Масло начало гнать сильнее (чуток всегда было) с началом холодов.
и ещё вопрос до кучи, менял батарейку, заметил на ремне генераторном небольшие продольные (до 1 см) "растрёпанности" по краям ремня, поперечных трещин нет. Сразу менять или можно ездить пока?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ну для начала открыть крышку сапуна и приложить бумажку, погазовать,
а по делу крышку на стекло, проверить не загнут ли усилитель на крышке (сторона ближе к моторному отсеку), досуха все вытерить и тянуть по мурзилке
по ремню да как угодно, главное запасной возить, а можно и поменять стоит не дорого, но и при обрыве ничего не произойдет, главное не вскипеть
kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Я побовал сажать на красный герметик мазал с двух сторон, действительно бежать перестало, но потом при вскрытии для регулировки клапанов я зае...лся весть этот герметик соскребать и собирать, все каналы забьет если оставишь.
Поэтому не советую.
В последнее время закручиваю эти гайки шуруповертом с регулируемой степенью затяжки, самое главное все гайки сжимают прокладку одинаково и нету ни каких перекосов. Но зажимать лучше сразу новую старая вся уже наверника раздавлена в разных месах.
Если это уже не поможет то менять крышку, фланец сопряжения может быть деформирован.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Поменял крышку, течь исчезла
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
kepler.bol писал(а):но потом при вскрытии для регулировки клапанов я зае...лся весть этот герметик соскребать и собирать, все каналы забьет если оставишь.
вот это и смущает... есть как раз у меня "красный герметик" для высоких температур, его мазать собирался. Боязно.
Ладно, а сколько стОит крышка клапанная? Надо ли её "притирать", потому как третья проклалка потекла, может и правда кривая..
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
mik58 писал(а):по ремню да как угодно, главное запасной возить
есть запасной, вроде как Бош, по размерам нет какой засады? Для инжекторный ремень точно такой же как для карбоых? А то может смешно получиться..
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
вот за что люблю Классику, бережет семейный бюджет!
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
OldFeld писал(а):
вот за что люблю Классику, бережет семейный бюджет!
И не говори.... Просто пожирает семейный бюджет жесть
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я уже писал здесь пару раз о методе, описанном в "ЗР". Метод опробовал. Он мне понравился.
У новой прокладки крышки обрезается по прибл. 3-4 мм по внешнему периметру. Привалочная поверхность крышки обезжиривается. Затем на нее приклеивается обрезанная прокладка.
В этом случае кромка прокладки крышкой не закусывается. При снятии крышки прокладка остается на ней.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
baraban писал(а):Я уже писал здесь пару раз о методе, описанном в "ЗР". Метод опробовал. Он мне понравился.
У новой прокладки крышки обрезается по прибл. 3-4 мм по внешнему периметру. Привалочная поверхность крышки обезжиривается. Затем на нее приклеивается обрезанная прокладка.
В этом случае кромка прокладки крышкой не закусывается. При снятии крышки прокладка остается на ней.
Как то вы сложно все... Если головка нормальная, меняем крышку с прокладкой. По деньгам не дорого.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
baraban писал(а):Я уже писал здесь пару раз о методе, описанном в "ЗР". Метод опробовал. Он мне понравился.
У новой прокладки крышки обрезается по прибл. 3-4 мм по внешнему периметру. Привалочная поверхность крышки обезжиривается. Затем на нее приклеивается обрезанная прокладка.
В этом случае кромка прокладки крышкой не закусывается. При снятии крышки прокладка остается на ней.
интересный метод, а клеили чем?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Клеил БФ-6, когда он еще был в продаже. Думаю, что сейчас полно всяких клеев, в том числе и термостойких.
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Края крышки выровнить надо.Когда гайки перетянешь,края волнами становятся в районе отверстий. Молотком на дощечке обстучать края и никакого герметика не надо.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
vovakh писал(а):Края крышки выровнить надо.Когда гайки перетянешь,края волнами становятся в районе отверстий. Молотком на дощечке обстучать края и никакого герметика не надо.
vovakh прав на все 100
Перетянутая хоть единажды клапанная крышка , в последствии течёт , или потеет маслом по по прокладке .
Попытки подтянуть , только усугубляют течь .
Проверяем и рихтуем привалочную плоскость крышки , устанавливаем с ризино-пробковой прокладкой , затягиваем предписанным моментом гайки .... и радуемся .
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
АРКАША писал(а):Перетянутая хоть единажды клапанная крышка , в последствии течёт , или потеет маслом по по прокладке
возможно так и случилось - перетянули. Завтра съезжу в магазин за прокладкой и крышкой, старую выстукивать мне не на чем, гаража нет..
Кстати, прочитал где-то об установке аж ДВУХ прокладок, может быть такое, никто не пробовал?
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
vovakh писал(а):Когда гайки перетянешь,края волнами становятся в районе отверстий
АРКАША писал(а):Попытки подтянуть , только усугубляют течь .
И добавить нечего.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
OldFeld писал(а): и крышкой
инжекторной
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
OldFeld, ни в коем случае на красный или чёрный герметик не сажай, они для карбовых авто - ухайдокаешь ДК (он не любит пары кремния из этих герметиков). Лично я сажаю на специальный герметик для инжовых авто (он оранжевого цвета с примесями меди, хотя в продаже уже появился серого цвета для впрысковых систем). В любом случае смотри на этикетке, чтобы было указано, что геметик для впрыска.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
ну что.., купил крышку, прокладки, заехал в сервис, вскрытие показало -
перетянули! Аж в трех местах дырки под шпильки в прокладке были раза в два больше штатного диаметра
Сменили прокладку, сама крышка вроде ровная, новую отсоветовали ставить, мол, старая гут. Послежу чего будет. На будушее, для души, обрежу свежую прокладку новую на 2 мм и приклею на новую крышку на Бф-6 по совету уважаемого Барабана.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Штейгер писал(а):ни в коем случае на красный или чёрный герметик не сажай, они для карбовых авто - ухайдокаешь ДК
герметик должен быть не силиконовый, а анаэробный
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
OldFeld писал(а):вскрытие показало - перетянули! Аж в трех местах дырки под шпильки в прокладке были раза в два больше штатного диаметра Сменили прокладку, сама крышка вроде ровная, новую отсоветовали ставить, мол, старая гут. Послежу чего будет. На будушее, для души, обрежу свежую прокладку новую на 2 мм и приклею на новую крышку на Бф-6 по совету уважаемого Барабана.
Вот именно для того, чтобы отверстия под шпильки не растягивались, прокладки и обрезают. Дело в том, что крышка "закусывает" прокладку и при затяжке гаек "тянет" ее. Отверстие вытягивается. Вот масло и течет.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
mik58 писал(а):герметик должен быть не силиконовый, а анаэробный
Просьба указать по-конкретнее.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы