седня сьездил в тазосалон.
посморел гранту - комплектация стандарт, эур+2стеклоподьемника
двиг 1.6 8в - 260 денег.
первое внимание привлекли ржавы тормозные диски с надписью 2110
далее - двери, открывают с диким лязгоньем
бррр...вспоминаю свою классику - недалеко ушли
заднюю дверь из салона очень тяжело закрывать. я даже побоялся сломать. мало ли.
а оказываца надо было вспомнить бывшую классику - и со всей дури епануть на себя, чтобы дверь закрылась.
да уж..позабыл я многое..
далее.
сиденье - мягкое, упругое, есть боковая поддержка.
имхо лучшее сиденье что сделал аутоваз.
пружинят конечно, но как есть
далее, руль.
расположен очень высоко, вниз опустить нет возможности. ход по вертикале крайне малый.
сидишь словно на тракторе.
мне не понравилось.
мкпп.
классичекая убогая ППтазовская кпп, которая даже с 2го раза не включается.
я еще ни одного ваза не видел с кпп, хоть отдаленно напоминающее акцент.
это ужасно.
2012 год на носу, а автоваз так и не научился делать мкпп для людей.
бракоделы
далее. интерьер.
отовсюда отдает дешевизной и популисткими лозунгами "а кули вы хотели, машина новая и стоит 260 денег, так что соси уй, чмошники".
очень неприятное ощущение.
зазоры тазовские, везде все криво.
единственно что понра - панель. симпатичная
да кстати ручки дверей из салона приятней, чем колиновские.
далее. свободное место задним пассажирам.
за собой сел и приятно удивился - место для ног есть! пространство над головой тоже есть.
сазди очень неплохо для такой машины.
потом в приоре посидел - это ужасно. ноги девать некуда, головой упираешься в потолок.
для кого делали - хз.
далее. багажник - думаю 4-5 мешков картохи влезет. хомячки будут рады.
выводы.
революции в автостроении у автоваза в очередной раз не получилось.
лада гранта - это типичная вазомашина. со всеми вытекающими косяками.
комплетация эур и 2 стеклоподьемника за 260 денег - меня оскорбила.
немалые деньги за низачто.
ЗЫ записался на тест драйв. обещали во второй половине декабря провести.