т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Может и вправду, закоксованы поршневые кольца в 1ом цилиндре?
Скорее всего не в кольцах дело!
Они бы и в остальных цилиндрах тогда закоксовались,а не только в первом.
Garik36 писал(а):Правда, в последнее время стал стараться раскручивать мотор посильнее перед переключением передач - и заметил, что вибрация на ХХ стала чуть меньше.
Вот про это и речь.
При оборотах двигателя выше 3500 клапаны начинают вращаться,притираясь к седлам.
Вот так и покатайся еще,а потом замеришь компрессию.
Думаю она улучшится.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Они бы и в остальных цилиндрах тогда закоксовались,а не только в первом.
Спрашивал у приятеля - он сказал, что может и один цилиндр закоксоваться... Кто прав?
т808 писал(а):При оборотах двигателя выше 3500 клапаны начинают вращаться,притираясь к седлам.
Однако
Вовчик52 писал, что на Самарах клапаны не вращаются
Так ремонтировать мне мотор, или нет?
Уже не одну страницу исписал на эту тему
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): Кто прав?
Я бы
т808 поверил на твоём месте...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Я бы т808 поверил на твоём месте...
Я тоже склонялся к этому варианту, но знакомые автолюбители говорили, что не все так плохо...
Короче решил, весной буду капиталить
Думал сначала коробкой заняться, но придется мотором...
Опять я наоффтопил...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Короче решил, весной буду капиталить
С какого перепугу...???
Какой пробег...??? Масло не жрёт...??? Не дымит...??? Компрессия умерла...??? Обоснуй...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Какой пробег...??? Масло не жрёт...??? Не дымит...??? Компрессия умерла...??? Обоснуй...
132000 км (возможно скручена)
Масло поджирает - за 2600 км с момента смены уровень упал до минимума.
Не дымит ни фига
Масло в кастрюле есть, но мало...
Масляный щуп часто выбивает.
Компрессия выше озвучена.
Думаю не запускать - может без капиталки обойдется, заменой колец и ревизией ГБЦ. Думал раскоксовку пробовать, но похоже - это как мертвому припарка.
kazak1102
Чайницкий вопрос - должна ли улучшиться стабильность ХХ при установке жиклера ХХ увеличенного номинала?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Чайницкий вопрос - должна ли улучшиться стабильность ХХ при установке жиклера ХХ увеличенного номинала?
Для ХХ, увеличение жика ХХ, это то же самое, что выкрутить качество для обогащения ХХ... Надо искать причину нестабильности... Их много, основная - подсос... При исправном двиге ХХ отстраивается нормально и работает стабильно с жиками от 39 до 45... Но надо учитывать, что чем больше жик, тем богаче ПС... Как-то так...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Надо искать причину нестабильности... Их много, основная - подсос...
Нет, обороты не плавают. Просто не всегда они равны тому значению, которое было задано при регулировке карба. То есть, настроил 1000 по штатному тахометру. Сегодня они 1000, вчера - 950, позавчера - вообще около 900. Вот такая петрушка.
Поставил 42ой жик - лучше не стало, даже хуже (чуть упали обороты ХХ). Думаю вернуть обратно заводской 41ый...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Поставил 42ой жик - лучше не стало, даже хуже (чуть упали обороты ХХ). Думаю вернуть обратно заводской 41ый...
Шо значит поставил 42-й...??? Перенастраивал...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Шо значит поставил 42-й...???
Выкрутил ЭМК, снял стоковый жиклер ХХ (41), поставил 42ой. Вкрутил, завел. Обороты стали чуть ниже. Подстроил. Никакой разницы со стоком
Видимо, овчинка не стоила выделки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): Подстроил. Никакой разницы со стоком
Если подстрои ли никакой разницы, то всё правильно... ПС стала чуток богаче, и усё... Касательно ХХ, овчинка не стоила ничего... Касательно ПС, то надо понимать, шо есть, и шо хочешь...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Касательно ПС, то надо понимать, шо есть, и шо хочешь...
Ну касаемо ПС, то к ней у меня вопросов не было... Хотелось просто улучшить стабильность ХХ - шоб всегда было так, как отрегулировал.
Но недаром говорят - "Лучшее - враг хорошего"
usernew
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Подскажите, как выкрутить "винт качества" из карбюратора Солекс (автомат) на ВАЗ-2110 ?
P.S. Винт отверткой выкручивается по резьбе, но не вылазит из карбюратора (т.е. остается в отверстии). На самом винте (смотрел через зеркало) нету отверстия, только разрез под отвертку (подцепить не за что).
P.S.P.S. Заморочился из-за того что при полностью закрученном "винте качества" -двигатель не глохнет, ЭМК ХХ - работает нормально, теперь хочу проверить уплотнительное кольцо "винта" - может там че не так...
Когда полностью выкручиваю винт качества и одновременно пытаюсь "контролировать языком" разряжение в шланге октан-корректора - "всасывание" воздуха карбюратором идет постоянное как ни выкручивай винт качества - "подсос" не исчезает - в чем м.б. причина ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
usernew писал(а):P.S. Винт отверткой выкручивается по резьбе, но не вылазит из карбюратора (т.е. остается в отверстии). На самом винте (смотрел через зеркало) нету отверстия, только разрез под отвертку (подцепить не за что).
Почитай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422&start=25
usernew писал(а):Когда полностью выкручиваю винт качества и одновременно пытаюсь "контролировать языком" разряжение в шланге октан-корректора - "всасывание" воздуха карбюратором идет постоянное как ни выкручивай винт качества - "подсос" не исчезает - в чем м.б. причина ?
Дроссельная заслонка слишком сильно открыта. Выкручивай винт количества.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Нет, обороты не плавают. Просто не всегда они равны тому значению, которое было задано при регулировке карба. То есть, настроил 1000 по штатному тахометру. Сегодня они 1000, вчера - 950, позавчера - вообще около 900
Мля,...дались вам эти Электронные обороты!!!
Поставь от шестерки и забудешь про скачки оборотов
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Мля,...дались вам эти Электронные обороты!!!
Так там не только электроника, а и сам движок по другому работает - чувствуется по звуку и вибрациям...
Тимофеевич161 писал(а):Поставь от шестерки и забудешь про скачки оборотов
Я не для того зубилу с ВП покупал, чтоб мастырить всякие шестерочные приблуды
usernew
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
usernew писал(а):Когда полностью выкручиваю винт качества и одновременно пытаюсь "контролировать языком" разряжение в шланге октан-корректора - "всасывание" воздуха карбюратором идет постоянное как ни выкручивай винт качества - "подсос" не исчезает - в чем м.б. причина ?
Цитата:Дроссельная заслонка слишком сильно открыта. Выкручивай винт количества.
Я же ясно объяснил - при выкручивании винта количества (полностью даже) - разряжение не исчезает - совет бессмыслен
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
usernew писал(а):Я же ясно объяснил - при выкручивании винта количества (полностью даже) - разряжение не исчезает - совет бессмыслен
Ну тогда может заслонка подклинивает, из-за чего создается лишнее разрежение в задроссельном пространстве...
Ждем специалистов
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):
Поставь от шестерки и забудешь про скачки оборотов
Я не для того зубилу с ВП покупал, чтоб мастырить всякие шестерочные приблуды Smile
_________________
А я сразу Хундая переделал.Фары с шестерки кинул,движок 1,7 вместе с коробкой -пятиступкой тоже перекинул,задний мост скоростной,молдинги,стекла передние боковые с форточками вставил,панель приборов тоже с шестерки вставил с её родным тахометром.Ничего не дергается и обороты стабильные.Карбюратор 21073 тюненый как у Петровича
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Декабря 2011 22:41), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):А сразу Хундая переделал.Фары с шестерки кинул,движок 1,7 вместе с коробкой -пятиступкой тоже перекинул,задний мост скоростной,молдинги,стекла передние боковые с форточками вставил,панель приборов тоже с шестерки вставил с её родным тахометром.Ничего не дергается и обороты стабильные.Карбюратор 21073 тюненый как у Петровича
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
usernew писал(а):Я же ясно объяснил - при выкручивании винта количества (полностью даже) - разряжение не исчезает - совет бессмыслен
Убирай обороты винтом количества и слушай людей.В крайнем случае надо на дроссельную заслонку напаивать снизу в районе открывающегося отверстия разрежения капельку олова для того,чтобы оттянуть момент включения разрежения.И раздражает упрямое кручение иглы качества в ожидании изменения разрежения в октан-корректоре.Оно не зависит от качества.Оно зависит от положения дроссельной заслонки,упрямый ты мой
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Декабря 2011 22:36), всего редактировалось 1 раз
usernew
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Garik36 писал(а):usernew писал(а):Я же ясно объяснил - при выкручивании винта количества (полностью даже) - разряжение не исчезает - совет бессмыслен
Ну тогда может заслонка подклинивает, из-за чего создается лишнее разрежение в задроссельном пространстве...
Ждем специалистов
Так может тогда у меня дросельная заслонка неправильно отрегулирована а (ну я имею ввиду зазор неверно установлен)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я не для того зубилу с ВП покупал, чтоб мастырить всякие шестерочные приблуды
Так на ВП как раз и стоИт шестерочный,вернее троечный тахометр (ТХ-193),только без его корпуса,а вживлен прямо в приборку.Кстати также и на семерке сделано с ее приборкой.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Так на ВП как раз и стоИт шестерочный,вернее троечный тахометр (ТХ-193),только без его корпуса,а вживлен прямо в приборку.Кстати также и на семерке сделано с ее приборкой.
Вот как оказывается
Лучше тогда ставить электронный тахометр. Но это, ИМХО, для очень любопытных водителей, либо для очень точной настройки карбюратора и УОЗ...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Лучше тогда ставить электронный тахометр
И флудить на 35 страниц про гуляние оборотов на 10 ед
У меня эррекция тоже где-то на такое же количество единиц гуляет,так что мне микрометр теперь ставить Электронный
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Декабря 2011 23:03), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы