Страница 667 из 732
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

И флудить на 35 страниц про гуляние оборотов на 10 ед


Меньше знаешь - крепче спишь! Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

У меня эррекция


А вот с этим - к Вовчику pst
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Я за рулем 7 месяцев и 31 день Drinks or Beer


А я за рулем уже 44 года и 10 месяцев.Из них 27 лет профессиональной работы: rlzz facepalm
т808
Garik36 писал(а):

Лучше тогда ставить электронный тахометр.


Он удобен для настройки,когда под капотом возишься,а вот мелькание цифр перед глазами в движении,не только плохо информирует,но и раздражает.
Стрелка тут рулит! Good
Тимофеевич161 прав на все 100%. Good
Garik36 писал(а):

либо для очень точной настройки карбюратора и УОЗ..


Вот! Для этого годится!
Только УОЗ не по тахометру ставится,а по стробоскопу.
А вот тахометр может пригодиться,когда стробоскопа нет,а необходимо заменить трамблер,например в дороге,а страб. в гараже остался.
Новый трамблер устанавливаешь так,чтобы обороты ХХ по эл.тахометру остались точно такими же как были прежде на отрегулированном трамблере.
Тогда ошибка УОЗ исключена.
kazak1102
usernew писал(а):

Так может тогда у меня дросельная заслонка неправильно отрегулирована а (ну я имею ввиду зазор неверно установлен)?


Какой ещё там зазор может быть...??? Для верности, скинь трос газа, и смотри, шо получается...
Вовчик52
Garik36 писал(а):

А вот с этим - к Вовчику

ну всяко не с тобой по этой теме.Ты,так как обделён женским вниманием, кроме как вздрочнуть никаких вариантов.А мы по женскому полу ещё как мОгём!Правда Тимофеевич161?
Good
Вовчик52
торантино писал(а):

Может забегаловку по настройке трамблёров открою .


таких авто осталось то ещё на пару лет.Я в 1992 диплом делал именно по стенду проверки системы БСЗ supercool Сам выпиливал,собирал всю эту хрень.А сколько раз меня током било в процессе-мать его за ногу pst
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45: ФЛУД почистил.дальше будут плюшки.
восьмёркин
Цитата:

ФЛУД почистил


незаметно Pardon
usernew
Разобрался я более-менее с первоначальной настройкой карбюратора - все узлы там работают "штатно" (подсоса нет, винты качества/количества вкручиваются/выкручиваются, двигатель глохнет когда надо при регулировке винтами, разряжение в трубке ОУЗ имеется/пропадает). Теперь, как бы стараюсь "настроить его под себя" - каждый вечер после дневной поездки проверяю состояние свечей (на предмет наличия а вернее отсутствия нагара) дабы отрегулировать "винт качества" на более экономичный режим потребления топлива. Методика проста - проехал за день около 50 км, загнал в гараж проверил свечи - если "закопченые" - вкручиваю винт качества на 1/4 оборота (примерно) и ХХ подрегулирую винтом количества - так я пытаюсь добиться чистоты свечей и экономии топлива.
Подскажите знающие люди - правильно ли я пытаюсь минимизировать расход топлива ?
И еще попутно вопрос - винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?
Михаил 246
Цитата:

винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?


влияет только на работу ХХ
Хорошо влияет на динамику и несколько на расход топливный жиклёр ХХ (39-42) он стоит на электроклапане...
Кстати , этот самый винт качества, при прочистке каналаХХ - извлекался из карба?
При относительно "мелком" топливном жиклёре ибо калибровка оставляет желать лучшего - винт качества приходится выкручивать очень хорошо и несколько возрос расход топлива.У меня стоял 41....однако поставил "другой" 41 топливный жиклёр ,с отверстием побольше, винт качества оборотов на 4 выкрутил....существенно изменилась динамика ибо ПС №1 "богаче" стала...расход меньше ..
по минимизации- как с "писюнами" ???? Оба в первую?
Пружину на экономайзер меняли?
usernew
Спасибо за желание помочь!
Цитата:

Кстати , этот самый винт качества, при прочистке каналаХХ - извлекался из карба?


Нет т.к. трудно извлечь а "пропиливать корпус карба" чтоб добраться до него - не было желания - вроде как реагирует при вкручивании/выкручивании.
Цитата:

Хорошо влияет на динамику и несколько на расход топливный жиклёр ХХ (39-42) он стоит на электроклапане...


Менял ЭМК ХХ - там уже стоял жиклер - я его не проверял.
Цитата:


У меня стоял 41....однако поставил "другой" 41 топливный жиклёр ,с отверстием побольше, винт качества оборотов на 4


Жиклеры я не менял, да и Мастер что чистил оставил те что стояли.
Цитата:


по минимизации- как с "писюнами" ???? Оба в первую?


льют строго "в щель"
Цитата:

Пружину на экономайзер меняли?


Мастер когда чистил (пару мес. назад) поставил "помягче" пружинку.

Никак не могу побороть "закопченность" свечей и расход топлива
Михаил 246
Цитата:

Нет т.к. трудно извлечь а "пропиливать корпус карба" чтоб добраться до него - не было желания


Шток от антенны плотно фиксирует головку винта качества- пилить ничего не нужно
Цитата:

Менял ЭМК ХХ - там уже стоял жиклер - я его не проверял.


На всех эмк котоые попадались мне - жиклёры имели одинаковые цифры но разный диамтр отверстий
Цитата:

льют строго "в щель"


это хорошо
Цитата:

Никак не могу побороть "закопченность" свечей и расход топлива


Оставь одно сопло ускорительного насоса "на 35" в первую....у меня так и никаких провалов ..динамика отличная.Вторую ДЗ оставь без зазора.............................и


.....проверь уровень топлива в поплавковой камере....
и



извлеки винт качества и почисти каналХХ нормально
т808
usernew писал(а):

Методика проста - проехал за день около 50 км, загнал в гараж проверил свечи - если "закопченые" - вкручиваю винт качества на 1/4 оборота (примерно) и ХХ подрегулирую винтом количества - так я пытаюсь добиться чистоты свечей и экономии топлива.
Подскажите знающие люди - правильно ли я пытаюсь минимизировать расход топлива ?


Нет,не правильно.
Излишне обедненная смесь тоже приведет к перерасходу топлива,но в основном к неустойчивому ХХ.
Самая экономичная регулировка ХХ карбюратора при СО в выхлопе около 5%,но это в 2 раза выше,чем установлено эконормами.
usernew писал(а):

винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?


Михаил 246 правильно ответил. Good
На ХХ и переходную систему.

usernew писал(а):

Никак не могу побороть "закопченность" свечей


Закопченность чего?
Смотреть нужно на цвет керамического изолятора центрального электрода,а не на торец корпуса свечи.
Михаил 246
usernew

Цитата:

Жиклеры я не менял, да и Мастер что чистил оставил те что стояли.


О тех остальных жиклёрах речи нет...об одном, на ЭМК....
Цитата:

Мастер что чистил


Что за мастер- винт извлечь не может...
Михаил 246
т808
Цитата:

Излишне обедненная смесь тоже приведет к перерасходу топлива


Дваждую !
usernew
Спасибо за консультации - воспользуюсь советами.
Одно мне не понятно - как всё таки можно достать этот самый винт качества из корпуса карбюратора (у меня Солекс с автоматом на ваз 2110) ? - советуют пропил делать или отверстие сверлить и выталкивать винт через него - не хочется уродовать карбюратор.
Niksea
usernew
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
смотреть если про винт качества - с 4:31 минуты
а вообще посмотри весь курс Smile

вся фишка в том чтобы резиночка уплотнительная вокруг шейки этого винта ужалась в эту полую антенну и он выйдет.
Garik36
usernew писал(а):

каждый вечер после дневной поездки проверяю состояние свечей (на предмет наличия а вернее отсутствия нагара)


Смотри, резьбу в ГБЦ не убей Wink
usernew писал(а):

правильно ли я пытаюсь минимизировать расход топлива ?


ИМХО - муторный способ. Проще мерить путем засечки километража с момента последней заправки...
т808 писал(а):

Излишне обедненная смесь тоже приведет к перерасходу топлива,но в основном к неустойчивому ХХ.


Good
Также надо помнить, что карбюраторы Солекс изначально выдают относительно бедную смесь, а ты ее еще хочешь обеднить...
Лучше настроить как положено, по газоанализатору. Или хотя бы по ФАКу.

Niksea писал(а):

а вообще посмотри весь курс


БОРРРОДАЧ!!! hehe
Кстати, у него тоже извлекателем служит антенна. Видимо, самый верный способ...
Я у себя извлекал винт качества с помощью тонкого шила и такой-то матери Smile
bibikin
сбоку от винта качества просверлить отверстие - очень просто.
сначала выкрутить винт качества, запомнить где его головка, потом закрутить обратно, просверлить отвестие так, чтобы в выкрученом состоянии можно было поддеть винт сбоку и протолкнуть к выходу.
Моаи
Михаил 246 писал(а):

Цитата:
винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?

влияет только на работу ХХ


Ну вот как он не влияет? Это же не стенд. Может я чего недогоняю?
Поправьте если что. Ну положим иду по трассе, ну положим 110, встал в поток, нейтраль, газ бросил. Что работает? ХХ. Как это считать? Всеми режимами эксплуатации? На практике, а не в теории.
Далее
usernew писал(а):

каждый вечер после дневной поездки проверяю состояние свечей (на предмет наличия а вернее отсутствия нагара) дабы отрегулировать "винт качества" на более экономичный режим потребления топлива.


Меня тут за это уже пинали. Понял следующее, так ориентироваться можно только если не крутишь больше 2500 (даже меньше, пока переходная не включилась). Если например идешь на 3000 оборотах или больше, без остановок, без светофоров, чуть держа педаль, хотя бы 100км., то свечи запросто могут быть белыми, и при этом! ХХ нормально настроен будет. Там уже от другого зависит.
Поправьте если что Pardon
Тимофеевич161
Моаи писал(а):


Ну вот как он не влияет? Это же не стенд. Может я чего недогоняю?
Поправьте если что. Ну положим иду по трассе, ну положим 110, встал в поток, нейтраль, газ бросил. Что работает? ХХ. Как это считать? Всеми режимами эксплуатации? На практике, а не в теории.
Дале


Моаи писал(а):

Меня тут за это уже пинали. Понял следующее, так ориентироваться можно только если не крутишь больше 2500 (даже меньше, пока переходная не включилась). Если например идешь на 3000 оборотах или больше, без остановок, без светофоров, чуть держа педаль, хотя бы 100км., то свечи запросто могут быть белыми, и при этом! ХХ нормально настроен будет. Там уже от другого зависит.
Поправьте если что



Холостой ход работает абсолютно на всех режимах работы двигателя за исключением режима принудительного ХХ и режима Заглушенного двигателя.Его регулировка должна Прежде всего обеспечивать изначально Стабильный ХХ , потом уже экономичность при обеспечении Опять же стабильного ХХ.Ваше умопомрачительное ежедневное кручение винта качества при правильной Изначальной регулировке никакой роли для цвета свечей не играет.Свечи всегда умные люди проверяют после поездки по трассе через 50-100 км.Тогда можно что-то понять ,глядя на них.Светло-коричневый цвет свечей бывает только от правильной регулировки ГДС,т.е. главными топливными и воздушными жиклерами.Я много лет работаю с газоанализатором и имею возможносТь наблюдать,как при богатой смеси на ХХ на повышенных оборотах она обедняется прежде всего от чистых и правильных жиклеров ГДС,А во вторую очередь от регулировки ХХ...

Что касается вышесказанного про 2500 и про "крутишь до переходной".....Это что такое "до переходной"? Pardon

Пока Вы не научитесь ,сударь,регулировать карбюратор так как здесь написано,Вы долго ещё здесь будете писать про то,как Вас пинали и тд.
Обратите внимание на первый абзац ,где написано про то,какая смесь обеспечивает режим ХХ,т.е при ХХ она выше по качеству,чем при работе на больших оборотах при езде по трассе без большой нагрузки.Но не надо забывать о том,что если при езде по трассе Вы отключите жиклер ХХ,то автомобиль не станет экономичней и динамичней,.. он просто будет плохо ехать,так как Жиклер ХХ всегда дополняет ГД Систему и играет ОГРОМНУЮ роль при движении автомобиля.....


РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер,Солекс)в домашних условиях без газоанализатора

...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-за низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя на режиме холостого хода может обеспечить только обогащённая смесь..

Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота,иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева..На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов....Прогреваем двигатель..
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение(откручивая,возможно,её ещё или,наоборот, закручивая),при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными..Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества,то нужно винтом Количества их поправить до нормы.а затем опять искать положение иглой Качества,при котором обороты опять будут хоть чуть,но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных..

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.Значит найдена наиболее оптимальная обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть устойчивый холостой ход..
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ на обогащенной смеси к появляющемуся обеднению,соответственно, ухудшению работы карбюратора на ХХ и прекратите манипуляции с иглой Качества .

Для гарантии нормальных показаний СО при отсутствии газоанализатора можно винтом Количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а иглой Качества уменьшить(придушить) их до нормы(850-950) по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...
Повторюсь,не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки..Важно,что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ..

Pardon Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер,Солекс)в домашних условиях без газоанализатора


Предлагаю данную инструкцию внести в ФАК Петровича, как альтернативу уже имеющейся там коллективной инструкции Drinks or Beer
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Предлагаю данную инструкцию внести в ФАК Петровича


Pardon Таки кто вам не дает,я лично считаю,что здесь всё разжевано до детского питания Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Таки кто вам не дает


Только Петрович может корректировать информацию в ФАКе Pardon
Тимофеевич161 писал(а):

что здесь всё разжевано до детского питания


Только вышеуказанная инструкция упоминалась здесь трижды на моей памяти facepalm Уже и в бардачке моей машины лежит. А все равно - новые лица приходят в тему, и: "На колу мочало, начинай сначала" Smile
Андрей 57 rus
товарищи. Дело такое, карб в последнее время почуть выносит мозг и как уже я раньше говорил с хх на прогреве. есть мысли о покупки нового, но в большей части из-за того что крепление одно пооплывка выломано, а бу брать, по цене в пол стоимости нового не резон. Чего посоветуете. Думаю дааз 21083 вроде так. На что обращать внимание.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 667 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы