И флудить на 35 страниц про гуляние оборотов на 10 ед
У меня эррекция
Я за рулем 7 месяцев и 31 день Drinks or Beer
Лучше тогда ставить электронный тахометр.
либо для очень точной настройки карбюратора и УОЗ..
Так может тогда у меня дросельная заслонка неправильно отрегулирована а (ну я имею ввиду зазор неверно установлен)?
А вот с этим - к Вовчику
Может забегаловку по настройке трамблёров открою .
ФЛУД почистил
винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?
Кстати , этот самый винт качества, при прочистке каналаХХ - извлекался из карба?
Хорошо влияет на динамику и несколько на расход топливный жиклёр ХХ (39-42) он стоит на электроклапане...
У меня стоял 41....однако поставил "другой" 41 топливный жиклёр ,с отверстием побольше, винт качества оборотов на 4
по минимизации- как с "писюнами" ???? Оба в первую?
Пружину на экономайзер меняли?
Нет т.к. трудно извлечь а "пропиливать корпус карба" чтоб добраться до него - не было желания
Менял ЭМК ХХ - там уже стоял жиклер - я его не проверял.
льют строго "в щель"
Никак не могу побороть "закопченность" свечей и расход топлива
Методика проста - проехал за день около 50 км, загнал в гараж проверил свечи - если "закопченые" - вкручиваю винт качества на 1/4 оборота (примерно) и ХХ подрегулирую винтом количества - так я пытаюсь добиться чистоты свечей и экономии топлива.
Подскажите знающие люди - правильно ли я пытаюсь минимизировать расход топлива ?
винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?
Никак не могу побороть "закопченность" свечей
Жиклеры я не менял, да и Мастер что чистил оставил те что стояли.
Мастер что чистил
Излишне обедненная смесь тоже приведет к перерасходу топлива
каждый вечер после дневной поездки проверяю состояние свечей (на предмет наличия а вернее отсутствия нагара)
правильно ли я пытаюсь минимизировать расход топлива ?
Излишне обедненная смесь тоже приведет к перерасходу топлива,но в основном к неустойчивому ХХ.
а вообще посмотри весь курс
Цитата:
винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?
влияет только на работу ХХ
каждый вечер после дневной поездки проверяю состояние свечей (на предмет наличия а вернее отсутствия нагара) дабы отрегулировать "винт качества" на более экономичный режим потребления топлива.
Ну вот как он не влияет? Это же не стенд. Может я чего недогоняю?
Поправьте если что. Ну положим иду по трассе, ну положим 110, встал в поток, нейтраль, газ бросил. Что работает? ХХ. Как это считать? Всеми режимами эксплуатации? На практике, а не в теории.
Дале
Меня тут за это уже пинали. Понял следующее, так ориентироваться можно только если не крутишь больше 2500 (даже меньше, пока переходная не включилась). Если например идешь на 3000 оборотах или больше, без остановок, без светофоров, чуть держа педаль, хотя бы 100км., то свечи запросто могут быть белыми, и при этом! ХХ нормально настроен будет. Там уже от другого зависит.
Поправьте если что
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер,Солекс)в домашних условиях без газоанализатора
Предлагаю данную инструкцию внести в ФАК Петровича
Таки кто вам не дает
что здесь всё разжевано до детского питания
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы