Что касается динамики продаж, то лучшей в Европе оказалась корейская KIA Motors, которая добилась роста в 53,4%. Продажи Hyundai выросли на 20,6%, Mazda на 18,3%, Volvo на 14,5%, Honda на 12,9%, Suzuki на 11,6% и Toyota на 7,5%.
Да нафиг никому эти абсолютные показатели не нужны. Что толку, что ты производишь мильен автомобилей и не вылазишь из убытков, а напротив рентабельный заводик делает 100 000 и показывает хорошую динамику роста. Для инвесторов, второй, всяко привлекательнее выглядит. А потребителю - наплевать, у кого дешевле будет, у того и купит.
Мне вот честно непонятно ваше стремление, как и аутлендера радеть за благосостояние каких-то толстых дядек из Тольяти. Нормальными являются отношения, когда производитель и потребитель находятся по разные стороны барьера и ведут борьбу за свои интересы. А у вас как-то все извращено...
Один доедет на танке до Багдада и будет исполнять свои полицейские функции, а другой сгорит в танке на полпути к Грозному.
Вы совершенно правы-у кого дешевле,у того и купят большинство потребителей,не отягощенных излишком дензнаков.А кто не вылазит из убытков?Тот,кто производит мильен автомобилей в год,напротив,очень даже прибыльное предприятие,одно из наиболее прибыльных.В том-то и дело,что нет инвесторов-есть "отверточные производства",прибыль от которых уходит за рубеж в том или ином виде.
Мне вот честно непонятно ваше стремление, как и аутлендера радеть за благосостояние каких-то толстых дядек из Тольяти. Нормальными являются отношения, когда производитель и потребитель находятся по разные стороны барьера и ведут борьбу за свои интересы. А у вас как-то все извращено...
Вы что-то недопоняли-я лично не радел за благосостояние "толстых дядек из Тольятти",а радел и радею за возможность иметь доступные по цене,качественные автомобили.Которых ни корейская ни китайская "отвертка" не предоставит по определению.
Один доедет на танке до Багдада и будет исполнять свои полицейские функции, а другой сгорит в танке на полпути к Грозному.
Вы совершенно правы-у кого дешевле,у того и купят большинство потребителей,не отягощенных излишком дензнаков.А кто не вылазит из убытков?Тот,кто производит мильен автомобилей в год,напротив,очень даже прибыльное предприятие,одно из наиболее прибыльных.В том-то и дело,что нет инвесторов-есть "отверточные производства",прибыль от которых уходит за рубеж в том или ином виде.
Там, в контексте, речь шла об Опеле. А дела у него далеко не радужные.
Про прибыль - какая собственно разница. Свой буржуй, не свой - деньги все равно будут уходить, куда он захочет. Нашего с вами интереса тут абсолютно никакого.
Хотите вы или нет, но именно наличие в продаже новых корейских автомобилей (импортированных или собранных "с отвертки") формирует и стабилизирует наш первичный рынок. Создает, так сказать, мейнстрим.
Пока не очень,согласен.Но значительно лучше по количеству проданных авто,чем у корейцев.Понятное дело,что авто,собранные в Германии будут стоить намного дороже,чем в Корее.Еще далеко не наступил тот момент,когда люди в Европе начнут массово "экономить" на китайском и корейском ширпотребе.Про прибыль-разница есть,деньги,остающиеся внутри работают на отечественную экономику,развивают смежные отрасли,поднимают качество продукции,ставят более жесткие требования к производству,модернизации и.т.д.Не говоря уж о новых рабочих местах.Наш с вами интерес-больший выбор и доступность товара,если интересно и необходимо-работа.
Согласен,наличие конкуренции-это шег вперед в любой экономике.Но-при равных условиях.Корейцы же пока в России имеют преимущество в налогообложении,льготах и.т.д.Импорт-вообще путь в никуда,тормоз развития.Почему-то никто не спешит инвестировать деньги в развитие,именно в инвестировать,вкладывать деньги в разработки,развивать смежные отрасли,НИОКР и.т.д.Производить запчасти.Не задумывались почему?Они просто берут территорию в долгосрочную аренду на очень выгодных условиях,строят заводик,насыщают свою нишу-и все.Прибыль,которая по определению должна идти хотя бы на модернизацию основных фондов уходит из страны.Явный пример-"Автофрамос"-не успев выпустить первый товарный автомобиль,предприятие перерегистрируется,выкупает акции у российской стороны и становится стопроцентно французским.Хотя,насколько известно,льготы при производстве предоставляются при наличиии капиталов 50:50.Вот и вся логика.
Про Маннергейма.
Маннергейм помимо кавалерийского училища в Питере, закончил еще и университет в нынешнем Хельсинки.
Блестяще вести оборону в советско-финскую ему помог опыт Первой мировой. Уж он то знал, что у большевиков ничего с тех времен не изменилось. А если знаешь врага, как облупленного, то почему бы с ним не повоевать
Почему у нас кругом отверточная сборка и нет инвестиций? Так это же очевидно - нищие мы и качество рабочей силы никакое.
Нет смысла строить нормальный завод со всеми технологическими переделами, чтобы выпускать то количество авто, которое может поголотить рынок. Золотыми машины получатся - эффект масштаба еще никто не отменял.
Опустить планку мог бы АвтоВАЗ, но он (см. выше)
Сразу признаюсь -- я не собираюсь защищать советскую военную школу. Не сторонник, мягко говоря. Но просто истины ради -- какие примеры счидетелсьтвуют о плохой подготовке командиров Хусейна и Милошевича?
Хоть убейте, но элемент случайности в современной войне потерян. Типа, повезет, выиграем сражение, нет, проиграем. Нынешний уровень управления позволяет считать все до мелочей и победа для современной подготовленной армии - запрограмирована. Бойцам надо только все вовремя и правильно делать.
Перед военной операцией в Ираке американцы подкупили иракских генералов, чтобы те не сопротивлялись, передает MSNBC.com со ссылкой на Defence News.
Командующий военной операцией генерал Томми Фрэнкс (Tommy Franks) подтвердил, что этим занимались специальные части, которые вели переговоры с иракскими армейскими лидерами. "Я получил письма от иракских генералов, в которых говорилось "Теперь я работаю на вас"", - сказал Фрэнкс в интервью журналисту Defence News.
"Сколько стоит крылатая ракета?, - сказал журналисту другой "высокопоставленный сотрудник администрации", имя которого не называется. - От одного до двух с половиной миллионов долларов. Ну а взятка - это орудие точного наведения, она поражает цель, но это делается бескровно и без всякого побочного ущерба".
Другой высокопоставленный источник сообщил журналистам, что взятки иракским генералам были "так же важны, как и стрельба, а может и важнее. Мы знали, что некоторые части будут сражаться просто из чувства долга и патриотизма, и так они и сделали. Но это не изменило исход операции, так как мы знали, что многие из иракских генералов скажутся больными".
Почему у нас кругом отверточная сборка и нет инвестиций? Так это же очевидно - нищие мы и качество рабочей силы никакое. Нет смысла строить нормальный завод со всеми технологическими переделами, чтобы выпускать то количество авто, которое может поголотить рынок. Золотыми машины получатся - эффект масштаба еще никто не отменял.
Опустить планку мог бы АвтоВАЗ, но он (см. выше)
Да-да, читал...Удивительный народ - ОЧЕНЬ много работают (зарабатывают при этом тоже хорошо). И ведь не из-под палки, такое впечатление, что есть какая-то национальная идея, патриотизм, если хотите...
Нам не понять - вера в халяву, брюзжание, псевдопатриотизм, лень и раздолбайство ничего, кроме убогой Калины родить не в состоянии.
Наверное, я бы и сам не смог так работать, но то, что они сумели сделать отличную машину для людей и за разумные деньги, и я с удовольствием на ней езжу - заслуживает уважения.
Т.е. опять же в Российской Империи.
Он-то, в отличие от Вас, знал, насколько со времён 1-й мировой изменилась Красная Армия. Это только Вы этих перемен не заметили.
И он не был удивлён, что РККА прорвёт "линию Маннергейма". Никакая другая армия не смогла бы это сделать, все эксперты считали её неприступной.
Кто от кого разбежался?
Убивать не буду -- ссыолчку предолжу, как американцы планировали победу в Ираке.
Гена-если нечего более умного сказать-пошел на хуй с темы,так понятнее?
Вы прямо, как дите малое. Открытие сделали, что иракским генералам взятки давали. Да, давали, есть у американцев своего рода спецназ, который только на это и заточен, чтобы подкупать командование противника. Откройте глаза, ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ. Это просто ДЕШЕВЛЕ, чем тратить деньги на боевые действия.
Это только неграмотному очевидно. Грамотный назовёт совсем иные причины. Политическую нестабильность в первую очередь. Нет смысла строить нормальный завод со всеми технологическими переделами, чтобы у тебя его потом конфисковали.
Еще раз, для "особо грамотных". Западные буржуи имеют сейчас в России массу предприятий - производство продуктов питания, товаров хозяйственно-бытового назначения. Это массовые рынки, и они для них очень привлекательны. Появится массовый потребитель автомобильной техники, не сомневайтесь, как грибы начнут расти бизнесы по производству автомобилей, комплектующих, сервисного обслуживания. И чихать они хотели на ваши доводы о "политической нестабильности", не читают западные бизнесмены ленту.ру
Получается,что коррупция в целом-тоже нормальное явление?Ведь данные действия вполне подходят под данную формулировку,только в ином виде.Вы определитесь в своих суждениях.Получается,коррупция по-американски-нормальное явление,по-российски-нет?
Как будто сейчас не существует массового потребителя автомобильной техники?Более миллиона автомобилей в год для России-это ли не массовость?
Получается,что коррупция в целом-тоже нормальное явление?Ведь данные действия вполне подходят под данную формулировку,только в ином виде.Вы определитесь в своих суждениях.Получается,коррупция по-американски-нормальное явление,по-российски-нет?
Как будто сейчас не существует массового потребителя автомобильной техники?Более миллиона автомобилей в год для России-это ли не массовость?
Но просто истины ради -- какие примеры счидетелсьтвуют о плохой подготовке командиров Хусейна и Милошевича?
Что значит неприступна - эксперты оценивают ресурсы, которые придется затратить, и считают, что игра не стоит свеч.
Эти никогда вопросами потерь не заморачивались, костьми легли, но линию прорвали.
Приведите статистику потерь в этой операции.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы