Страница 2 из 8
Виктор-Вишня
Александдр писал(а):

И что увидел: 3,8 бенз жрет 30/17 город /трасса
2,7 турбодизель 14/9 соответственно.


кста
возьмем нечто среднее
бенз =в среднем 23,5литра на сотню
солярник в среднем 11,5лмтра на сотню.
Средний пробег 20т. км.
Что бенз,что соляра примерно одинаково стоят..27р
Итого бенз 126900р за год
Солярник 62100р
с учетом - дезельные расходники дороже и чаще и изначальная стоимость дизеля дороже.....получим - ну процентов на 25 (тыс на 30 в год) эксплуатация дизеля дешевле-итого на тяжелом внедорожнике выходишь в ноль года через 2-3...-а потом сливать уже надо -т.к. гарантия кончилась и нуегонакуй! Pardon
Bom-rus
Александдр писал(а):

Tchuba писал(а):

вспоминай Мумусика


кого?

Я написал про то, что для тяжелого жипа разница бенз/дизель довольно актуальна.
Для легковой машины - фишка, забава, не более того.


мумусик
Александдр
Виктор-Вишня писал(а):

внедорожнике выходишь в ноль года через 2-3...-а потом сливать уже надо -т.к. гарантия кончилась и нуегонакуй!


Так то оно так, только для внедорожника сама характеристика дизеля - большой плюс (низкооборотный и моментный). При использовании его для внедорожных целей, разумеется.
Bom-rus писал(а):

мумусик


ща заценим
pmax
у отца дизельный Е46 318d - бед с ней не знает (тьфу*3)...
Просто Tchuba, ты, как человек близкий к сервису авто, должен знать, каждый авто нуждается в своевременном обслуживании...

Пробег сейчас у отца что то под 300 000 км, при этом не одной серьезной поломки... Все меняет во время, если что то где то зашуршало-зашумело, то хрен слезет пока не найдет и не выяснит причину... До этого, кстати, у него была Isuzu Gemini тоже дизельная 1992-го года рождения и с ней он тоже бед не знал, кроме кузовных... Бегает и по сей день она, пробег под лям. Так что кто бы что ни говорил, а многое от владельца зависит!!!
Виктор-Вишня
pmax
а причем тут беды знает или нет?
вопрос-то за экономию,а не про надежность... Pardon
Сколько у тебя батя бабла потратил, пока не нашел что зашуршало,за гремело?
Сколько соляры было сожрано?
Сколько расходников поменяно и как часто?
А то мож у тебя батя каждый 5ткм масло меняет с фильтрами -так там на одном масле разоришься накуй! Pardon
da_nigga
Виктор-Вишня писал(а):

pmax
а причем тут беды знает или нет?
вопрос-то за экономию,а не про надежность... Pardon
Сколько у тебя батя бабла потратил, пока не нашел что зашуршало,за гремело?
Сколько соляры было сожрано?
Сколько расходников поменяно и как часто?
А то мож у тебя батя каждый 5ткм масло меняет с фильтрами -так там на одном масле разоришься накуй! Pardon


facepalm
Dark_Angel
Tchuba писал(а):

где экономия?


Кто сказал, что легковой дизель ради экономии? Ради удовольствия.
Meffex писал(а):

При нынешних ценах на дизтопливо - nea


Дешевле 98-го. Расход раза в 1,5-2 меньше.
Tchuba писал(а):

вкратце - сервисмены плюются...


Не приносят сервису прибыли? Или идиоты на свой хлеб плюются? Поясни.
OlegVg писал(а):

Была статейка в ЗР: в применении к легковушке дизель или газ оправдывается экономически (без учета возможного ремонта) только при годовом пробеге БОЛЬШЕ 20000км в год. rlzz


Не так давно в статейках писали про 100 ткм по европейским просторам. Содержание дизеля дешевеет относительно отто?
Sensas писал(а):

в провинциальной АЗС


Из крупной сети?
Sensas писал(а):

и гимор ввиде сдохшего тнвд, разжиженное масло и износ движка обеспечен...
про стоимость тнвд и вообще ремонта дизелей можно даже не начинать говорить....


От паленого бенза Сталинград случиться не может?
Александдр писал(а):

Так то оно так, только для внедорожника сама характеристика дизеля - большой плюс (низкооборотный и моментный). При использовании его для внедорожных целей, разумеется.


Мы с Гайвером самолично катали Е83 2,0 ТД. В дорожных целях. ВАЛИТ!. И знакомые владельцы дизелей подтверждают - валит! А владельцы отто (на европейском премиуме) делают большие глаза и рассказывают про то, что бензом можно в любой деревне заправиться, а где покупать солярку им неведомо.
Vlad B
Александдр писал(а):

Вот недалче как вчера смотрел ЛР Дискавери.
И что увидел: 3,8 бенз жрет 30/17 город /трасса
2,7 турбодизель 14/9 соответственно.



Тока 3.8 валит шописец, а керосинка только чадит. facepalm
А сам дискавери говно, как по технологии, так и по интерьеру, дешманское гуано пластиковое. facepalm


Давеча в сервис пожаловал 3-х летний Сузуке БТ-50 - лопнул коленвал, новый двиг купили за стописят, акуенная економия. 63
ShAlex
Пипец знатоки. Рассказываю. Пользую Insignia, 2.0 турбодизель. После Астры 1,8 самолет, несмотря на автомат и вес, хотя и Астра была ничего так. Тяга вообще улет, на 160 лошадях такая же, как у 220 бензиновых. Заправки на ТНК, проблем нет. Про миллионники рассказывать?
Виктор-Вишня
ShAlex писал(а):

Тяга вообще улет, на 160 лошадях такая же, как у 220 бензиновых


цифры разгона до сотни есть? или это ты ощущаешь по реву двига? Wink
ShAlex писал(а):

Пользую Insignia, 2.0 турбодизель. После Астры 1,8 самолет, несмотря на автомат и вес


если дизель,да еще и не автомат- то это вообще дрочево голимое,а не езда!

еще раз предлагаю четко в цифрах все посчитать- и понять,что дизель на легковухах -полная шняга!
темя баян - цифры на фокус 2 я приводил...
если есть желание -возьмите любую другую повозку и посчитайте..
а то куле тут твердить про -"валит" и про "экономичный! Pardon
Кир-кук
ShAlex писал(а):

Про миллионники рассказывать?


нинада, лучше про ресурс турбины Wink
и дошло ли до опеля, что тнвд сименс в раше ниаллё, на бош поменяли ???
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

с учетом - дезельные расходники дороже и чаще и изначальная стоимость дизеля дороже.....получим - ну процентов на 25 (тыс на 30 в год) эксплуатация дизеля дешевле-итого на тяжелом внедорожнике выходишь в ноль года через 2-3...-а потом сливать уже надо -т.к. гарантия кончилась и нуегонакуй!



И тут внезапно наипнулась насосфорсунка или типа того. facepalm
Acquirer
Опять не читавшие Мандельштама обсудят все тонкости его произведений и убедят себя что правы...
А тема значит беспокоит, раз с такой постоянностью поднимается, значит что-то в ней есть неоднозначное.
Кир-кук
Виктор-Вишня писал(а):

если дизель,да еще и не автомат- то это вообще дрочево голимое,а не езда!


Витя, в той инсигне 2.0ТД 350Нм...
что же для тебя езда, если 350Нм дрочево facepalm pst
Виктор-Вишня писал(а):

темя баян - цифры на фокус 2 я приводил...


1.8ТД 115лс/200Нм ???
Афигенный моторяга. Я сидел в 6.0л/100км постоянно вваливая 130-160кмч.
Твоя РИО в таком режиме будет жрать 9л, а то и все 10 facepalm
2л топлива дизель выиграет всегда и везде.
Это 50р/100км - 50тр/100ткм.
4р разница ДТ/95 - на вебасту и в счёт расходников.
На 100ткм разница в 4р даёт экономию примерно ещё в 25-30тр Wink
pmax
Vlad B писал(а):

И тут внезапно наипнулась насосфорсунка или типа того.


Влад, не пори куйни... то что ты пишешь из разряда "и вдруг у тебя на твоей Марусе оборвало ремень ГРМ и пи$да движку". Еще раз пишу, у отца дизельный трактор, пробег под 300 000 км и никакой куйни типа ВДРУГ не было ни разу (тьфу*3раза)!!! А пробег то уже внушительный.
Vlad B
pmax писал(а):

"и вдруг у тебя на твоей Марусе оборвало ремень ГРМ и пи$да движку".



Тьфу три раза кардан от сузуки те в зад. facepalm
Виктор-Вишня
Кир-кук
ты все посчитал-то?
счетовод,куев!
Кир-кук писал(а):

Витя, в той инсигне 2.0ТД 350Нм...
что же для тебя езда, если 350Нм дрочево


ездил я на дизеле на ручке -неважно какой там двиг -важно то,что турбина начинает работать с 2-х тыс оборотов, а на 4-х его уже переключать надо! -вот где дрочево,а не езда! Pardon
еще раз спрашиваю ты все посчитал?

а теперь проверь себя - возьми 2 ведра -одно бензиновое,другое дизель-чтобы исключить поломки(цена которых на дизеле явно выше) -берем новые ведра на гарантии.
возьми ведра с одинаковым кол-вом лошадей -чтобы было все корректно! -и моменты-куенты -это все хорошо,но ты смотри разгон до сотни в первую очередь!
теперь посчитай сколько раз на ТО за 100тыс км(и стоимость ТО) ты съездишь на бензиновом ведре и на дизеле!
теперь посчитай изначальную разницу в цене нового ведра -когда оно дизельное и когда бензиновое!
а вот теперь уже посчитай что я еду и трачу 9литров бенза,а ты 6 литров соляры(такой же по цене!)-и пойми,наконец, что я ,ездя на бензине,и расходуя больше -трачу в итоге меньше! Pardon
Dark_Angel
Виктор-Вишня писал(а):

еще раз предлагаю четко в цифрах все посчитать- и понять,что дизель на легковухах -полная шняга!


Владельцы представительских седанов должны в цифрах все посчитать и пересесть на Жигули.
Виктор-Вишня писал(а):

темя баян - цифры на фокус 2 я приводил...


Помню, что расход там был не совсем реальный.
Виктор-Вишня писал(а):

если есть желание -возьмите любую другую повозку и посчитайте..


БМВ 320. Цена 1 330 и 1 400. Расход бензина минимум 15, солярки максимум 10.
Цена 95 = ДТ = 30 руб.
Замена масла не реже 10 ткм независимо от сервисной книжки.
Разница примерно 47 ткм.
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

а вот теперь уже посчитай что я еду и трачу 9литров бенза,а ты 6 литров соляры(такой же по цене!)-и пойми,наконец, что я ,ездя на бензине,и расходуя больше -трачу в итоге меньше!



И масло чаще меняют, и тут зима пришла, и нужен антигель, и соляра уже не 28руб, а все 35 стоит. facepalm
pmax
Vlad B писал(а):

и тут зима пришла, и нужен антигель, и соляра уже не 28руб, а все 35 стоит.


Влад, у тебя аргументы все из той же области... "... и вдруг на тебя сосед осерчал и е$банул тебе в бак сахару 2-3 кило..." hehe
Виктор-Вишня
Dark_Angel писал(а):

БМВ 320. Цена 1 330 и 1 400. Расход бензина минимум 15, солярки максимум 10.


разгон до сотни есть?
Wink
Dark_Angel писал(а):

Замена масла не реже 10 ткм независимо от сервисной книжки


цена на ТО бензиновой и дизеля есть? Wink
Dark_Angel писал(а):

Разница примерно 47 ткм.


даже тут -уже больше 2-х лет окупать разницу -если в среднем 20тыс в год наезжать! Pardon
но ты не учел еще то,что я выше описал!
Dark_Angel писал(а):

Помню, что расход там был не совсем реальный.


все цифры взяты с официального сайта -я даже ссылку давал Pardon
Vlad B
pmax писал(а):

Влад, у тебя аргументы все из той же области... "... и вдруг на тебя сосед осерчал и е$банул тебе в бак сахару 2-3 кило..."



Чо не нужен антигель в -25*С?
pmax
Виктор-Вишня писал(а):

разгон до сотни есть?


ну рас уж тебе самому впадлу яндексом пользоваться...

Цитата:

4-цилиндровые дизельные двигатели в моделях
BMW 318d и 320d.
Система Common Rail нового поколения впрыскивает тщательно отмеренные дозы топлива в камеру сгорания под давлением 2000 бар, обеспечивая максимальную эффективность и еще большую плавность хода. Мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW 320d расходует меньше 5 литров на 100 км и развивает максимальную скорость всего при 1750 об/мин. В то же время он достаточно отзывчивый, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.


Pardon
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2008/allfacts/engine/4c_diesel.html
Vlad B
pmax писал(а):

BMW 320d расходует меньше 5 литров на 100 км


pmax писал(а):

максимальную скорость всего при 1750 об/мин.



А если всё вместе?
pmax
Vlad B писал(а):

А если всё вместе?


просили официальных данных - получите...
теперь то что не устраивает, еще какую ни будь куйню нужно залить/поменять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы