И что увидел: 3,8 бенз жрет 30/17 город /трасса
2,7 турбодизель 14/9 соответственно.
вспоминай Мумусика
внедорожнике выходишь в ноль года через 2-3...-а потом сливать уже надо -т.к. гарантия кончилась и нуегонакуй!
мумусик
pmax
а причем тут беды знает или нет?
вопрос-то за экономию,а не про надежность...
Сколько у тебя батя бабла потратил, пока не нашел что зашуршало,за гремело?
Сколько соляры было сожрано?
Сколько расходников поменяно и как часто?
А то мож у тебя батя каждый 5ткм масло меняет с фильтрами -так там на одном масле разоришься накуй!
где экономия?
При нынешних ценах на дизтопливо -
вкратце - сервисмены плюются...
Была статейка в ЗР: в применении к легковушке дизель или газ оправдывается экономически (без учета возможного ремонта) только при годовом пробеге БОЛЬШЕ 20000км в год.
в провинциальной АЗС
и гимор ввиде сдохшего тнвд, разжиженное масло и износ движка обеспечен...
про стоимость тнвд и вообще ремонта дизелей можно даже не начинать говорить....
Так то оно так, только для внедорожника сама характеристика дизеля - большой плюс (низкооборотный и моментный). При использовании его для внедорожных целей, разумеется.
Вот недалче как вчера смотрел ЛР Дискавери.
И что увидел: 3,8 бенз жрет 30/17 город /трасса
2,7 турбодизель 14/9 соответственно.
Тяга вообще улет, на 160 лошадях такая же, как у 220 бензиновых
Пользую Insignia, 2.0 турбодизель. После Астры 1,8 самолет, несмотря на автомат и вес
Про миллионники рассказывать?
с учетом - дезельные расходники дороже и чаще и изначальная стоимость дизеля дороже.....получим - ну процентов на 25 (тыс на 30 в год) эксплуатация дизеля дешевле-итого на тяжелом внедорожнике выходишь в ноль года через 2-3...-а потом сливать уже надо -т.к. гарантия кончилась и нуегонакуй!
если дизель,да еще и не автомат- то это вообще дрочево голимое,а не езда!
темя баян - цифры на фокус 2 я приводил...
И тут внезапно наипнулась насосфорсунка или типа того.
"и вдруг у тебя на твоей Марусе оборвало ремень ГРМ и пи$да движку".
Витя, в той инсигне 2.0ТД 350Нм...
что же для тебя езда, если 350Нм дрочево
еще раз предлагаю четко в цифрах все посчитать- и понять,что дизель на легковухах -полная шняга!
темя баян - цифры на фокус 2 я приводил...
если есть желание -возьмите любую другую повозку и посчитайте..
а вот теперь уже посчитай что я еду и трачу 9литров бенза,а ты 6 литров соляры(такой же по цене!)-и пойми,наконец, что я ,ездя на бензине,и расходуя больше -трачу в итоге меньше!
и тут зима пришла, и нужен антигель, и соляра уже не 28руб, а все 35 стоит.
БМВ 320. Цена 1 330 и 1 400. Расход бензина минимум 15, солярки максимум 10.
Замена масла не реже 10 ткм независимо от сервисной книжки
Разница примерно 47 ткм.
Помню, что расход там был не совсем реальный.
Влад, у тебя аргументы все из той же области... "... и вдруг на тебя сосед осерчал и е$банул тебе в бак сахару 2-3 кило..."
разгон до сотни есть?
4-цилиндровые дизельные двигатели в моделях
BMW 318d и 320d.
Система Common Rail нового поколения впрыскивает тщательно отмеренные дозы топлива в камеру сгорания под давлением 2000 бар, обеспечивая максимальную эффективность и еще большую плавность хода. Мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW 320d расходует меньше 5 литров на 100 км и развивает максимальную скорость всего при 1750 об/мин. В то же время он достаточно отзывчивый, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.
BMW 320d расходует меньше 5 литров на 100 км
максимальную скорость всего при 1750 об/мин.
А если всё вместе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы