езди тогда на маршрутке
Дустер с кондеем за 600 переваливает, там даже за подуг=шку пассажира 4 тыс надо доплачивать Pardon
Уж как я хорошо отношусь к продукции ВАЗа, но если у меня будет 500тр на ШНиву, я возьму кредит, подожду и накоплю, но возьму машину с нормальным двигателем, а не 80лс от классики. ИМХО Дустер это и есть убийца ШНивы.
Письмецо от Реношников пришло
"Мы знаем, что Вы долго ждали этого момента. Поэтому спешим сообщить, что полное описание комплектаций и цены на новый кроссовер Renault Duster появятся на нашем сайте 9 декабря.
Точное время публикации мы сообщим дополнительным письмом.
Следите за обновлениями и оставайтесь с Renault."
Сегодня девятое, пока нет нефига, но кое какая инфа просачивается уже.
1,6 16 кл 4х4 МКП можно купить за 500 тыр. Нормальный фарш меньше 600 тыр (что-то около 571 тыр).
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
Имхо будет бомба.
Не верится только, что цена такая дешевая будет
Уж как я хорошо отношусь к продукции ВАЗа, но если у меня будет 500тр на ШНиву, я возьму кредит, подожду и накоплю, но возьму машину с нормальным двигателем, а не 80лс от классики. ИМХО Дустер это и есть убийца ШНивы.
а инженеры на тазе лохи..
о то у кого шнива ФАМ(ну ты знашь что это) после соревнований расходники меняют=шрусы, полуоси...
дустер этот отовсюду страшный...
дустер этот отовсюду страшный...
Впрочем фам это не то. Там дрыгатель не для внедорожника он оборотистый,а для шнивы нужен турбодизель.
И совершенно понятно, что трансмиссия и так работает на предле - её необходимо так же переделывать и усиливать.
Например классическая КПП и так уже показыват чудеса долгожительства, но даже её удачная конструкция не может вечно выпускаться.
ИМХО
бюджетная любительская рыбалка
на дорогах ездят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ НИВ и ШНИВ..и у всех всё НОРМАЛЬНО с КПП...может..руки у прокладок КРИВЫЕ??
на дорогах ездят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ НИВ и ШНИВ..и у всех всё НОРМАЛЬНО с КПП...может..руки у прокладок КРИВЫЕ??
А спасибо СССровским инженерам что сделали конструктив котрый востребован ТРИДЦАТЬ ЛЕТ..за ВМЕНЯЕМУЮ цену..
ЗЫ давай на Уг приору воткнем двигун от марка-чейзера?? 2.5 с турбиной..давай?
1. А кто споррит то?? только причём тут ПЛОХАЯ НЕНАДЕЖНАЯ КПП итд?? это ТЮНЕНГЕРЫ БЕЗМОЗГЛЫЕ ставят более мощный двигун и ждут результата, вместао смены ТРАНСМИССИ ЦЕЛИКОМ
Только полный ДЕБИЛ будет ставить на серийную машину "на заводе"
двигун,к отрый будет рвать трансмиссию ан части..
а в GM таких НЕТ
2. Так что-на приоре тоже -хлам коробка? не переварит 1 GE двигун 6ти горшковый?? айяяй..ну как так?...
ЗЫ не путай КРИВОЙ тюнинг с НОРМАЛЬНЫМ тюнингом и эксплуатацией заводской машины
Хотя за 700тр уже Патриот идет, .
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:
системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
кондиционером;
двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);
регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
преднатяжителями ремней безопасности.
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
то то у кого шнива ФАМ(ну ты знашь что это) после соревнований расходники меняют=шрусы, полуоси...
имхо..шнива и этот дустер вразных нишах и не пересекаются ни разу..
неправда. патриот топовый стоит 620. А с кондером можно и купить среднюю комплектацию за 550тыр supercool
komatoz
А ты точно в теме про ФАМ ?
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:
системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
кондиционером;
двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);
регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
преднатяжителями ремней безопасности.
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
стоило это щастье больше 600-от тыщ - при цене базы от 360-380.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы