Страница 9 из 11
Vlad B
andromed писал(а):

езди тогда на маршрутке



Дорого и полиманов там битком. ROFL
wraithik
Mitiok писал(а):

Дустер с кондеем за 600 переваливает, там даже за подуг=шку пассажира 4 тыс надо доплачивать Pardon


ПОКУЙ!
Уж как я хорошо отношусь к продукции ВАЗа, но если у меня будет 500тр на ШНиву, я возьму кредит, подожду и накоплю, но возьму машину с нормальным двигателем, а не 80лс от классики. ИМХО Дустер это и есть убийца ШНивы.

Про ЕСП Влад ты не прав, ЕСП у них в планах, пока его нет. Ты сноски то читай в прайсе.

Хотя за 700тр уже Патриот идет, и уже нужно думать, то ли танк на 9 рыл нужен, то ли просто на бордюр запрыгивать и чтобы комфортно было, и рулилась по трассе нормально.
komatoz
wraithik писал(а):

Уж как я хорошо отношусь к продукции ВАЗа, но если у меня будет 500тр на ШНиву, я возьму кредит, подожду и накоплю, но возьму машину с нормальным двигателем, а не 80лс от классики. ИМХО Дустер это и есть убийца ШНивы.


+10000

Ишаки те, кто вкрячил в общем то в неплохое авто этот убогий дрыгатель от классики. цук, нет цензурных слов, такую машинку угробили этим двигателем.
я бы приорку нераздумывая сменил на шниву, будь у последней 130 лошадок , абс, подухи и есп +все нынешние ништяки.
rover
Hexff писал(а):

Письмецо от Реношников пришло

"Мы знаем, что Вы долго ждали этого момента. Поэтому спешим сообщить, что полное описание комплектаций и цены на новый кроссовер Renault Duster появятся на нашем сайте 9 декабря.
Точное время публикации мы сообщим дополнительным письмом.
Следите за обновлениями и оставайтесь с Renault.
"

Сегодня девятое, пока нет нефига, но кое какая инфа просачивается уже.

1,6 16 кл 4х4 МКП можно купить за 500 тыр. Нормальный фарш меньше 600 тыр (что-то около 571 тыр).

http://www.autoreview.ru/news/680/119613/

Имхо будет бомба.



У нас тоже толкуют про него, ждемс. Я схожу в салон, когда появится и на тестдрайв постараюсь попасть. Не верится только, что цена такая дешевая будет. Я бы забрал Good
komatoz
rover писал(а):

Не верится только, что цена такая дешевая будет


+1 к сожалению..., либо цена действительно будет как говорят и пишут, но очередь на год вперед Smile, а в свободном доступе только модели под 700 рублей...
rover
Ну вот считай еще 100 при этом вкинуть, и уже на саньенг актион хватает тогда Pardon

Во дворе мужик купил саньенг, гоняет каждый день, блин - здоровая дура, а в тоже время относительно компактная для города, а уж про рыбалки и говорить нечего - подходит идеально Good

В общем надо ждать дастер и кататься на нем, чтоб точно оценить.
135 лошадей, и кондишен надо брать. Остальное все второстепенно
hakim11
komatoz писал(а):

wraithik писал(а):

Уж как я хорошо отношусь к продукции ВАЗа, но если у меня будет 500тр на ШНиву, я возьму кредит, подожду и накоплю, но возьму машину с нормальным двигателем, а не 80лс от классики. ИМХО Дустер это и есть убийца ШНивы.


+10000

Ишаки те, кто вкрячил в общем то в неплохое авто этот убогий дрыгатель от классики. цук, нет цензурных слов, такую машинку угробили этим двигателем.
я бы приорку нераздумывая сменил на шниву, будь у последней 130 лошадок , абс, подухи и есп +все нынешние ништяки.



вот..у тя башка варит ..а инженеры на тазе лохи..

то то у кого шнива ФАМ(ну ты знашь что это) после соревнований расходники меняют=шрусы, полуоси...
hakim11
имхо..шнива и этот дустер вразных нишах и не пересекаются ни разу..

чтобы пересекались нужно чтобы в дустере был полноценный 4х4 привод спонижением..он там есть?


ЗЫ вчера салон и наружку дустера посмотрел фотки...мляяя..такое ощущение что нашли того убогого обдолбленого дизайнера логана и сказали-сделай кроссовер, чтобы был страшнеее ночи..и дури ему оставили...и он сделал ЭТО..

Если логан хотябы страшный снаружи и добрый внутри..дустер этот отовсюду страшный...

само собой ИМХО...

А главное-надо тестить-- выезжать по снегу на природу на шниве-уазке и дустере и СРАВНИВАТЬ
komatoz
hakim11 писал(а):

а инженеры на тазе лохи..


Я бы не был столь категоричен, но отчасти соглашусь.

hakim11 писал(а):

о то у кого шнива ФАМ(ну ты знашь что это) после соревнований расходники меняют=шрусы, полуоси...


у товарища фам, он пока не жаловался.

Впрочем фам это не то. Там дрыгатель не для внедорожника он оборотистый,а для шнивы нужен турбодизель.
И совершенно понятно, что трансмиссия и так работает на предле - её необходимо так же переделывать и усиливать.
Например классическая КПП и так уже показыват чудеса долгожительства, но даже её удачная конструкция не может вечно выпускаться.

ИМХО
komatoz
hakim11 писал(а):

дустер этот отовсюду страшный...


Ты красна девица что ли, машину по экстерьеру выбирать ?

По мне так если будет надежность и неприхотливость в обслуге пусть хоть как кусок Говна тачка снаружи выглядит - лиш бы комфортна в эксплуатации была.
hakim11
komatoz писал(а):

hakim11 писал(а):

дустер этот отовсюду страшный...


Ты красна девица что ли, машину по экстерьеру выбирать ?

По мне так если будет надежность и неприхотливость в обслуге пусть хоть как кусок Говна тачка снаружи выглядит - лиш бы комфортна в эксплуатации была.



ну ваще то от давая ЛЮБЫЕ деньги за товар я ВЫБИРАЮ товар котрый не вызывает у меня тошнотиков и отвращения..

а тут вроде как ПОЛЛИМОна и даже более за УГ

и ДА, машина должна быть КРАСИВОЙ.
hakim11
[quote="komatoz"]
hakim11 писал(а):


Впрочем фам это не то. Там дрыгатель не для внедорожника он оборотистый,а для шнивы нужен турбодизель.
И совершенно понятно, что трансмиссия и так работает на предле - её необходимо так же переделывать и усиливать.
Например классическая КПП и так уже показыват чудеса долгожительства, но даже её удачная конструкция не может вечно выпускаться.

ИМХО



ОБАЛДЕННО..ФАМ "уже не то"

ну ты на грандчероки сядь с 5 литровым двигуном и его сравнивай с шнивой..ну ачо?

и ..ГЛАВНОЕ классическая КПП и так уже показыват чудеса долгожительства

на дорогах ездят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ НИВ и ШНИВ..и у всех всё НОРМАЛЬНО с КПП...может..руки у прокладок КРИВЫЕ??

ДА, для гусар, речь идёт о средне жесткой эксплуатации, а не о СПОРТе
rover
Ну дустер вроде не уродливая машина. А красота - дело второстепенная. Мне например он подходит размерами и целевым назначением - бюджетная любительская рыбалка, материал возить по обьектам и относительная проходимость по местности, а так же вместимый салон и багажник + рейлинг на крыше для багажа. Т.е. самый бюджетный вариант новой машины, для определенного образа жизни
Mihalych78
Цитата:

бюджетная любительская рыбалка



чиновник? supercool
komatoz
hakim11 писал(а):

на дорогах ездят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ НИВ и ШНИВ..и у всех всё НОРМАЛЬНО с КПП...может..руки у прокладок КРИВЫЕ??


63
А может просто убогий крутящий момент на недодрыгателях 60-х готов разработки, а если поставить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель эти короПки разлетятся к едрене фене ибо спроектированы были ещё в Италии/СССР , когда 90л.с. в совке для гражданского авто было несбыточной мечтой - Спасибо Советским Инженерам которые КПП слепили с большим запасом прочности, но он увы уже исчерпан - оттого и имеем на шнивах убогое, уныло говно вместо двигателя.
hakim11
komatoz писал(а):

hakim11 писал(а):

на дорогах ездят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ НИВ и ШНИВ..и у всех всё НОРМАЛЬНО с КПП...может..руки у прокладок КРИВЫЕ??


63
А может просто убогий крутящий момент на недодрыгателях 60-х готов разработки, а если поставить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель эти короПки разлетятся к едрене фене ибо спроектированы были ещё в Италии/СССР , когда 90л.с. в совке для гражданского авто было несбыточной мечтой - Спасибо Советским Инженерам которые КПП слепили с большим запасом прочности, но он увы уже исчерпан - оттого и имеем на шнивах убогое, уныло г@$но вместо двигателя.




а давай колеса от К700поставим?? пусть станет супер проходимцем?

хрень полнейшую несёшь..

А спасибо СССровским инженерам что сделали конструктив котрый востребован ТРИДЦАТЬ ЛЕТ..за ВМЕНЯЕМУЮ цену..

ЗЫ давай на Уг приору воткнем двигун от марка-чейзера?? 2.5 с турбиной..давай?
komatoz
hakim11 писал(а):

А спасибо СССровским инженерам что сделали конструктив котрый востребован ТРИДЦАТЬ ЛЕТ..за ВМЕНЯЕМУЮ цену..

ЗЫ давай на Уг приору воткнем двигун от марка-чейзера?? 2.5 с турбиной..давай?


ты либо глуп и не понимаешь что я тебе говорю, либо сознательно троллишь.

Поясню свою мысль - пишу медленно по буквам.

1. КПП классическая - отличная КПП, но она не может передавать большой крутящий момент без угрозы своего разрушения.
Большой крутящий момент - это например дизель турбированный или бензиновый дрыгатель более 90 лошадок.

Именно этот досадный факт и не дает установить на Шниву Нормальный мощный двигатель которого ей так не хватает.

Не забывай про раздатку - у неё тоже есть предел прочности.

Джиэмовцы сознательно не дают разрабатывать на шниву НОРМАЛЬНУЮ трансмиссию - ИМХО.


2. На приору можно ставить какой угодно дрыгатель, но по крутящему моменту не больше чем переварит коробка на сегодяншний день она практически на пределе работает.


Что тебе ещё не понятно - спрашивай, постараюсь написать медленными буквами.
hakim11
komatoz
1. А кто споррит то?? только причём тут ПЛОХАЯ НЕНАДЕЖНАЯ СЛАБАЯ КПП итд?? это ТЮНЕНГЕРЫ БЕЗМОЗГЛЫЕ ставят более мощный двигун и ждут результата, вместао смены ТРАНСМИССИ ЦЕЛИКОМ

Только полный ДЕБИЛ будет ставить на серийную машину "на заводе"
двигун,к отрый будет рвать трансмиссию ан части..

а в GM таких НЕТ


2. Так что-на приоре тоже -хлам коробка? не переварит 1 GE двигун 6ти горшковый?? айяяй..ну как так?...

ЗЫ не путай КРИВОЙ тюнинг с НОРМАЛЬНЫМ тюнингом и эксплуатацией заводской машины

ЗЫ ничего личного
komatoz
hakim11 писал(а):

1. А кто споррит то?? только причём тут ПЛОХАЯ НЕНАДЕЖНАЯ КПП итд?? это ТЮНЕНГЕРЫ БЕЗМОЗГЛЫЕ ставят более мощный двигун и ждут результата, вместао смены ТРАНСМИССИ ЦЕЛИКОМ

Только полный ДЕБИЛ будет ставить на серийную машину "на заводе"
двигун,к отрый будет рвать трансмиссию ан части..

а в GM таких НЕТ


2. Так что-на приоре тоже -хлам коробка? не переварит 1 GE двигун 6ти горшковый?? айяяй..ну как так?...

ЗЫ не путай КРИВОЙ тюнинг с НОРМАЛЬНЫМ тюнингом и эксплуатацией заводской машины


Воот, наконец то ты начинаешь потихоньку въезжать в то чято я тебе говорю.
Мне кажется мы говорим об одном и том же, но немного с разных сторон к вопросу подходим.

Пишу тебе второй раз медленными буквами:

0.Чтобы до тебя дошло :
Ни о каком спорт/колхоз Тюнинге я речь не вел и не веду.

1. На Шниву НЕ МОГУТ поставить более мощный двигатель которого ей не хватает именно по причине УСТАРЕВШЕЙ КПП.

2. на приоре КПП по запасу прочности намного ниже чем классическая КПП
Она безусловно спроектирована для передачи бОльшего крутящего момента чем классическая КПП, но вот запас прочтности уже весь исчерпан.



3. Повторю ещё раз очень медленными буквами:

Проблема Шнивы в устаревшей трансмисии, которая в принципе не способна переварить более мощный двигатель.

Разрабатывать новую трансмиссию GM не спешит и скорее всего в обозримом будущем не будет - это сознательный ход забугорных маркетологов.


Именно по вышеназванным причинам дастер и вызвал такой ажиотаж.
Ибо не каждый может позволить себе приятный шутсрый внедорожник за лям с лихуем.

А вот дастер при адекватной стоимости даст нормальную динамику при приемлемой проходимости - во всяком случае пока всё выглядит именно так.
Mihalych78
проблема с коробкой знакома еще советским инженерам при переходе с 408 на 412 pst
Люрр
wraithik писал(а):


Хотя за 700тр уже Патриот идет, .



неправда. патриот топовый стоит 620. А с кондером можно и купить среднюю комплектацию за 550тыр supercool
Art_16R
komatoz
А ты точно в теме про ФАМ ?

Цитата:

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
кондиционером;
двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);
регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.



И стоило это щастье больше 600-от тыщ - при цене базы от 360-380.
Поэтому их и не брали - дорого.
Сейчас все 700 такая будет стоить. Возьмёшь?
wraithik
hakim11 писал(а):

то то у кого шнива ФАМ(ну ты знашь что это) после соревнований расходники меняют=шрусы, полуоси...


После соревнований думаю и с классикомотром будут меняться шурсы и полуоси, т.к. там машину рвут.
hakim11 писал(а):

имхо..шнива и этот дустер вразных нишах и не пересекаются ни разу..


Ну-ну. Это с Патриотом они не пересекаются, т.к. он полноценный внедорожник, а не легковая для езды по газонам.
andromed писал(а):

неправда. патриот топовый стоит 620. А с кондером можно и купить среднюю комплектацию за 550тыр supercool


Это по сути ничего не меняет, т.к. назначения у машин разные. Если на Дустере по трассе идти 130 легко, то на Патриоте ну его нафиг. Его стихия это говно месить, два моста к этому просто обязывают. Все что сделано в том числе для трассы имеет спереди независимую подвеску.
komatoz
Art_16R писал(а):

komatoz
А ты точно в теме про ФАМ ?

Цитата:

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
кондиционером;
двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);
регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.



И стоило это щастье больше 600-от тыщ - при цене базы от 360-380.
Поэтому их и не брали - дорого.
Сейчас все 700 такая будет стоить. Возьмёшь?


да я в теме про фам.
там от шнивы только внешний вид да шильдик оставили и цена была в два с лишним раза выше, причем скрестили ужа с ежом - дрыгатель шутрый но грелся, оборотистый- в букс легше срывало по говнам (спрашивал у товарища как оно) по трассе да - приятная тачка.
Оттого и говорю, что ФАМ и ШНИВА это РАЗНЫЕ автомобили -они КАРДИНАЛЬНО отличаются друг от друга.

Причем тут на форуме , где то проскакивало, что для нивы был разработан дрыгатель и трансмиссию разработали, но не пустили в серию - опять таки насколько я припоминаю, могу и ошибаться. А шниву сознательно маркетологи жыэмовские душат, потому как благодаря нашим разработкам можно было бы имет ровно за те же бабки авто со 100++ сильным дрыгателем и нормальной коробкой и раздаткой +куча ништяков.
Нокак сами видите дальше "бус" и "блестящей фигни" у Шнивы дела не идут.
komatoz
komatoz писал(а):

стоило это щастье больше 600-от тыщ - при цене базы от 360-380.


поправка, когда тесть брал свой шевик за 330 тыр, фам стоил 600+ тыр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы