Страница 5 из 8
Dmi
Hexff писал(а):

Tchuba писал(а):
полно бензомашин которые жрут 5-7 литров,

Это какие-то сферические тачки в идеальном вакууме.


Любое зубило при езде без вваливания
Цифра
Vlad B писал(а):

Стуча зубами и отскабливая промерзшую лобовуху.


Доказать сможешь, что факт имеет место или просто потрындеть?

Dmi писал(а):

Любое зубило при езде без вваливания


Давай рассказывай. 5 л/100 это надо ехать по ровной дороге, без подъемов, 90 км/ч на 5ой передаче, без попутных, пустой и без встречного ветра. Да и то больше получится. Сколько зубло в городе жрет?
Acquirer
Виктор-Вишня писал(а):

У кого какая дизельная легковуха есть - сообщите,плиз -какой межсервисный пробег и стоимость ОФИЦИАЛЬНОГО ТО.


Тут как-то говорили что у меня полноприводный универсал. Стоимость обычного ТО у официалов (замена фильтров и масла) ОДИНАКОВА что для дизеля что для бензина. Межсервисный интервал производитель ставит в 20 тысяч (и дизель и бензин), официалы рекомендуют при любви к машине за 10 не выходить.

З.Ы. 5 страниц и теории процентов на 80 в теме, от тех кто дизельную машину и не щупал, но знает все наперед, как всегда на ЛОЛ впрочем. Написали бы уже список типа http://in-drive.ru/5932-mify-o-dizele.html
А то каждый раз одну и ту же пургу гнать скучновато...
jecson
скажу про дизель то что наблюдаю каждый день,батя с напарником работает на межгороде на форд транзит 2.4 TDCI,ежедневные пробеги 600км,скажу только по движку....на первом форде откатали с 0 до 500тык,с движкой неделали ничего,кроме замены цепи грм на 300тык,из минусов посли -25гр туговато заводится,но заводится,если зимой стоять с заведеной движкой в салоне дубак ,приходится ставить догреватель движки......ща уже второй такой форд докатывают на нем уже тоже 380тык,на 300тык замена цепи,на 350тык замена турбины(с изменяемым вектором тяги) цена 100тыр,до 500тык недоехали (разъ...ли вхлам) ща куплен новый опять форд транзит,посмотрим что он выкинет supercool
З.Ы но дизель всеравно себе некуплю,ибо ну его нах.....с инжектором я сам могу поипатся,а вот с настройкой топливной аппаратуры на дизеле ну ни как без сервиса необойтись
802
Дизельный выхлоп мерзко воняет bbbee
DAI
802 писал(а):

Дизельный выхлоп мерзко воняет bbbee


Это старых дизелей у которых рядный устарелый плунжерный ТНВД. Часть ДТ тупо не догорает, особенно под нагрузкой. А современные, да и катализаторами (сажевый фильтр) очень даже ниче выхлоп пахнет. У меня лично отвращение не вызывает в отличии от работы карбового мотора.
Tchuba
jecson
это коммерция. там тачка окупает и турбину и цепь и любой ремонт.

вот возьмем далеко не будем ходить - популярную тачку - ОПЕЛЬ АСТРА ХЕТЧ
это дизель (б\у):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14812469-b5ba3.html

это бензин (б\у):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14591054-eb67.html

на КПП не смотреть (представим что механика). вот и условия. тачки не новые. что будет владельцам экономнее?
1, 6 по городу больше 9 не схавает

дизель где-то 7 сожрет, ну пусть 6 литров
Виктор-Вишня
Tchuba
так ты бы новье привел тут -астры - и там бы по полочкам все разложили бы... Pardon
Acquirer писал(а):

страниц и теории процентов на 80 в теме, от тех кто дизельную машину и не щупал, но знает все наперед, как всегда на ЛОЛ впрочем.


ну у тебя дизель на автомате или на мешалке? -это я чтоб услышать от тебя -дрочево-кататься на дизеле или нет?
jecson
Tchubaб/у дизель я ваще даже смотреть небуду
я полюбому возьму бензинку....
раньше я в -35-40 небоялся ехать за 1500км в отпуск на карбовой зубиле
к дизелю в -30 я даже подходить небуду ибо ну его нах с нашей солярой стоять где нить на трассе....
да стоимость турбины или тнвд скажу честно ну не по карману мне.....

Последний раз редактировалось: jecson (13 Декабря 2011 17:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
jecson писал(а):

Tchuba я полюбому возьму бензинку....
раньше я в -35-40 небоялся ехать за 1500км в отпуск на карбовой зубиле
к дизелю в -30 я даже подходить небуду ибо ну его нафиг с нашей солярой стоять где нить на трассе....
да стоимость турбины или тнвд скажу честно ну не по карману мне.....

у дяди моего А6 3.0 т д ай .в минус 41 заводилась без проблем.теперь купил х5 тоже дизель.пока и та и другая устраивают

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (13 Декабря 2011 17:49), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Tchuba писал(а):

1, 6 по городу больше 9 не схавает


Да ладно, не схавает hehe
jecson
Alexandr008 писал(а):

jecson писал(а):

Tchuba я полюбому возьму бензинку....
раньше я в -35-40 небоялся ехать за 1500км в отпуск на карбовой зубиле
к дизелю в -30 я даже подходить небуду ибо ну его нафиг с нашей солярой стоять где нить на трассе....
да стоимость турбины или тнвд скажу честно ну не по карману мне.....

у дяди моего А6 3.0 т д ай .в минус 41 заводилась без проблем.теперь купил х5 тоже дизель.пока и та и другая устраивают


да кто ж спорит то может и заведется и поедет если заправился на проверенной заправке .....ну очкую я чет на дизеле в мороз...
хотя я б взял уазег по говнам ездить с простым дизелем типпо от трактора беларусь
802
Вообще не понимаю какой смысл покупать малолитражный дизель Pardon Ну, допустим, будет жрать машина на литр-полтора меньше чем бензиновый вариант, с учетом цены солярки состояние не сэкономишь. На тяжелых внедорожниках появляется некоторый смысл в дизеле, причем большинство жыперов в первую очередь интересует дизельный запас хода. Вот на коммерческой технике дизель актуален.

ЗЫ Особо экономным рекомендую ставить гбо на бензиновый мотор - ездить получится дешевле чем на дизеле.
Alexandr008
jecson
он тоже сначала очковал.и поэтому свою 99 не продавал.теперь за уши не оттащить.кстати на а6 дизель подвеска стальная как на старых моделях типа.а не алюминивая
wasd
Сравнивают не сравнимое. supercool У дизеля 3.0 литра 180 лошадок,расход как у 1.6 и ниже бензиновых.Так что бензиновый 3.литровый,в разы по расходу проигрывает дизелям.Если ездить на 1.6 и думать ,что это мощный седан с малым расходом в обслуге,флажочек в руки. lol1
Acquirer
Виктор-Вишня писал(а):

ну у тебя дизель на автомате или на мешалке? -это я чтоб услышать от тебя -дрочево-кататься на дизеле или нет?


Автомат, ручка на дизеле наврядли оправдана в целом.
jecson
wasd писал(а):

Сравнивают не сравнимое. supercool У дизеля 3.0 литра 180 лошадок,расход как у 1.6 и ниже бензиновых.Так что бензиновый 3.литровый,в разы по расходу проигрывает дизелям.Если ездить на 1.6 и думать ,что это мощный седан с малым расходом в обслуге,флажочек в руки. lol1


ну дык ща тоже есть современные инж. бензинки 1.4-1.6 с турбиной под 120-150кобыл,и с расходом от жигулей
опять же смотря куда это пихло поставить,либо в шкоду фабию или в фольц транспортер,где будет апетит у этого пихла больше?

Последний раз редактировалось: jecson (13 Декабря 2011 18:31), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Hexff писал(а):

Vlad B писал(а):

Стуча зубами и отскабливая промерзшую лобовуху.


Доказать сможешь, что факт имеет место или просто потрындеть?

Dmi писал(а):

Любое зубило при езде без вваливания


Давай рассказывай. 5 л/100 это надо ехать по ровной дороге, без подъемов, 90 км/ч на 5ой передаче, без попутных, пустой и без встречного ветра. Да и то больше получится. Сколько зубло в городе жрет?



Чо мне доказывать, это аксиома, чем выше кпд двигла, тем оно холоднее, зимой сопли будешь наматывать на рукав, что на трассе что в пробках, нужен дополнительный обогреватель.
Vlad B
jecson писал(а):

wasd писал(а):

Сравнивают не сравнимое. supercool У дизеля 3.0 литра 180 лошадок,расход как у 1.6 и ниже бензиновых.Так что бензиновый 3.литровый,в разы по расходу проигрывает дизелям.Если ездить на 1.6 и думать ,что это мощный седан с малым расходом в обслуге,флажочек в руки. lol1


ну дык ща тоже есть современные инж. бензинки 1.4 с турбиной под 150кобыл,и с расходом от жигулей
опять же смотря куда это пихло поставить,либо в шкоду фабию или в фольц транспортер,где будет апетит у этого пихла больше?


Одинаковый будет, нагрузку передаточным отношением регулируют, поэтому мондео 2.3 и коннект жрут одинакового, но передатки на колеса у них разные, а так же максималка и тяга.
jecson
Vlad B писал(а):

но передатки на колеса у них разные, а так же максималка и тяга.


ну дык и я протож!если люблю по трассе 150 жарить,то на одной по тахометру бут 4тыщи а на другой 5тыщ,расход один куй больше будет,а так если на той и на другой держать тахометр в 4тыщах то расход будет почти одиноков ,но на тяжелой все равно больше
Люрр
Vlad B писал(а):

Hexff писал(а):

Vlad B писал(а):

Стуча зубами и отскабливая промерзшую лобовуху.


Доказать сможешь, что факт имеет место или просто потрындеть?

Dmi писал(а):

Любое зубило при езде без вваливания


Давай рассказывай. 5 л/100 это надо ехать по ровной дороге, без подъемов, 90 км/ч на 5ой передаче, без попутных, пустой и без встречного ветра. Да и то больше получится. Сколько зубло в городе жрет?



Чо мне доказывать, это аксиома, чем выше кпд двигла, тем оно холоднее, зимой сопли будешь наматывать на рукав, что на трассе что в пробках, нужен дополнительный обогреватель.



+1000 supercool
Alexandr008
чем тяжелее машина тем больше двигатель выполнит работу при перемещении этой машины из пункта А в пункт Б.соответственно чем больше работа тем больше потрачено энергии.чем больше энергии тем больше расход топлива
SDRIVER
Возьмем простой пример.
УАЗ Патриот
Бензиновый вариант стоит 576 000
Дизельный вариант стоит 666 000
Разница в цене 90 тысяч supercool
Ну и когда он окупится ваш дизель? По характеристикам дизель экономичнее на 2 литра, солярка стоит дороже 92 бензина на 1,5 рубля.
С каждого километра будем экономить на дизеле 31 копейку примерно на топливе. Это надо 300 тысяч накатать чтобы начать экономить facepalm ну и зачем он вперся этот дизель???
Кир-кук
SDRIVER писал(а):

Возьмем простой пример.
УАЗ Патриот
Бензиновый вариант стоит 576 000
Дизельный вариант стоит 666 000
Разница в цене 90 тысяч


Это не простой пример.
Это пример глухой отморозки завода УАЗ pst
Нельзя сравнивать дремучий 409-й с ивековской турбодизлой.
Уверяю, если они поставят в патра современный импортный бензо-мотор,
цена будет за 700 facepalm
Dark_Angel
SDRIVER писал(а):

По характеристикам дизель экономичнее на 2 литра,


А в реале раза в 1,5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы