Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Hexff писал(а):Tchuba писал(а):
полно бензомашин которые жрут 5-7 литров,
Это какие-то сферические тачки в идеальном вакууме.
Любое зубило при езде без вваливания
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Vlad B писал(а):Стуча зубами и отскабливая промерзшую лобовуху.
Доказать сможешь, что факт имеет место или просто потрындеть?
Dmi писал(а):Любое зубило при езде без вваливания
Давай рассказывай. 5 л/100 это надо ехать по ровной дороге, без подъемов, 90 км/ч на 5ой передаче, без попутных, пустой и без встречного ветра. Да и то больше получится. Сколько зубло в городе жрет?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Виктор-Вишня писал(а):У кого какая дизельная легковуха есть - сообщите,плиз -какой межсервисный пробег и стоимость ОФИЦИАЛЬНОГО ТО.
Тут как-то говорили что у меня полноприводный универсал. Стоимость обычного ТО у официалов (замена фильтров и масла) ОДИНАКОВА что для дизеля что для бензина. Межсервисный интервал производитель ставит в 20 тысяч (и дизель и бензин), официалы рекомендуют при любви к машине за 10 не выходить.
З.Ы. 5 страниц и теории процентов на 80 в теме, от тех кто дизельную машину и не щупал, но знает все наперед, как всегда на ЛОЛ впрочем. Написали бы уже список типа
http://in-drive.ru/5932-mify-o-dizele.html
А то каждый раз одну и ту же пургу гнать скучновато...
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
скажу про дизель то что наблюдаю каждый день,батя с напарником работает на межгороде на форд транзит 2.4 TDCI,ежедневные пробеги 600км,скажу только по движку....на первом форде откатали с 0 до 500тык,с движкой неделали ничего,кроме замены цепи грм на 300тык,из минусов посли -25гр туговато заводится,но заводится,если зимой стоять с заведеной движкой в салоне дубак ,приходится ставить догреватель движки......ща уже второй такой форд докатывают на нем уже тоже 380тык,на 300тык замена цепи,на 350тык замена турбины(с изменяемым вектором тяги) цена 100тыр,до 500тык недоехали (разъ...ли вхлам) ща куплен новый опять форд транзит,посмотрим что он выкинет
З.Ы но дизель всеравно себе некуплю,ибо ну его нах.....с инжектором я сам могу поипатся,а вот с настройкой топливной аппаратуры на дизеле ну ни как без сервиса необойтись
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Дизельный выхлоп мерзко воняет
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
802 писал(а):Дизельный выхлоп мерзко воняет
Это старых дизелей у которых рядный устарелый плунжерный ТНВД. Часть ДТ тупо не догорает, особенно под нагрузкой. А современные, да и катализаторами (сажевый фильтр) очень даже ниче выхлоп пахнет. У меня лично отвращение не вызывает в отличии от работы карбового мотора.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tchuba
так ты бы новье привел тут -астры - и там бы по полочкам все разложили бы...
Acquirer писал(а):страниц и теории процентов на 80 в теме, от тех кто дизельную машину и не щупал, но знает все наперед, как всегда на ЛОЛ впрочем.
ну у тебя дизель на автомате или на мешалке? -это я чтоб услышать от тебя -дрочево-кататься на дизеле или нет?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Tchubaб/у дизель я ваще даже смотреть небуду
я полюбому возьму бензинку....
раньше я в -35-40 небоялся ехать за 1500км в отпуск на карбовой зубиле
к дизелю в -30 я даже подходить небуду ибо ну его нах с нашей солярой стоять где нить на трассе....
да стоимость турбины или тнвд скажу честно ну не по карману мне.....
Последний раз редактировалось: jecson (13 Декабря 2011 17:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20604
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
jecson писал(а):Tchuba я полюбому возьму бензинку....
раньше я в -35-40 небоялся ехать за 1500км в отпуск на карбовой зубиле
к дизелю в -30 я даже подходить небуду ибо ну его нафиг с нашей солярой стоять где нить на трассе....
да стоимость турбины или тнвд скажу честно ну не по карману мне.....
у дяди моего А6 3.0 т д ай .в минус 41 заводилась без проблем.теперь купил х5 тоже дизель.пока и та и другая устраивают
Последний раз редактировалось: Alexandr008 (13 Декабря 2011 17:49), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Tchuba писал(а):1, 6 по городу больше 9 не схавает
Да ладно, не схавает
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Alexandr008 писал(а):jecson писал(а):Tchuba я полюбому возьму бензинку....
раньше я в -35-40 небоялся ехать за 1500км в отпуск на карбовой зубиле
к дизелю в -30 я даже подходить небуду ибо ну его нафиг с нашей солярой стоять где нить на трассе....
да стоимость турбины или тнвд скажу честно ну не по карману мне.....
у дяди моего А6 3.0 т д ай .в минус 41 заводилась без проблем.теперь купил х5 тоже дизель.пока и та и другая устраивают
да кто ж спорит то может и заведется и поедет если заправился на проверенной заправке .....ну очкую я чет на дизеле в мороз...
хотя я б взял уазег по говнам ездить с простым дизелем типпо от трактора беларусь
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Вообще не понимаю какой смысл покупать малолитражный дизель
Ну, допустим, будет жрать машина на литр-полтора меньше чем бензиновый вариант, с учетом цены солярки состояние не сэкономишь. На тяжелых внедорожниках появляется некоторый смысл в дизеле, причем большинство жыперов в первую очередь интересует дизельный запас хода. Вот на коммерческой технике дизель актуален.
ЗЫ Особо экономным рекомендую ставить гбо на бензиновый мотор - ездить получится дешевле чем на дизеле.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20604
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
jecson
он тоже сначала очковал.и поэтому свою 99 не продавал.теперь за уши не оттащить.кстати на а6 дизель подвеска стальная как на старых моделях типа.а не алюминивая
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Сравнивают не сравнимое.
У дизеля 3.0 литра 180 лошадок,расход как у 1.6 и ниже бензиновых.Так что бензиновый 3.литровый,в разы по расходу проигрывает дизелям.Если ездить на 1.6 и думать ,что это мощный седан с малым расходом в обслуге,флажочек в руки.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Виктор-Вишня писал(а):ну у тебя дизель на автомате или на мешалке? -это я чтоб услышать от тебя -дрочево-кататься на дизеле или нет?
Автомат, ручка на дизеле наврядли оправдана в целом.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
wasd писал(а):Сравнивают не сравнимое. У дизеля 3.0 литра 180 лошадок,расход как у 1.6 и ниже бензиновых.Так что бензиновый 3.литровый,в разы по расходу проигрывает дизелям.Если ездить на 1.6 и думать ,что это мощный седан с малым расходом в обслуге,флажочек в руки.
ну дык ща тоже есть современные инж. бензинки 1.4-1.6 с турбиной под 120-150кобыл,и с расходом от жигулей
опять же смотря куда это пихло поставить,либо в шкоду фабию или в фольц транспортер,где будет апетит у этого пихла больше?
Последний раз редактировалось: jecson (13 Декабря 2011 18:31), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):Vlad B писал(а):Стуча зубами и отскабливая промерзшую лобовуху.
Доказать сможешь, что факт имеет место или просто потрындеть?
Dmi писал(а):Любое зубило при езде без вваливания
Давай рассказывай. 5 л/100 это надо ехать по ровной дороге, без подъемов, 90 км/ч на 5ой передаче, без попутных, пустой и без встречного ветра. Да и то больше получится. Сколько зубло в городе жрет?
Чо мне доказывать, это аксиома, чем выше кпд двигла, тем оно холоднее, зимой сопли будешь наматывать на рукав, что на трассе что в пробках, нужен дополнительный обогреватель.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
jecson писал(а):wasd писал(а):Сравнивают не сравнимое. У дизеля 3.0 литра 180 лошадок,расход как у 1.6 и ниже бензиновых.Так что бензиновый 3.литровый,в разы по расходу проигрывает дизелям.Если ездить на 1.6 и думать ,что это мощный седан с малым расходом в обслуге,флажочек в руки.
ну дык ща тоже есть современные инж. бензинки 1.4 с турбиной под 150кобыл,и с расходом от жигулей
опять же смотря куда это пихло поставить,либо в шкоду фабию или в фольц транспортер,где будет апетит у этого пихла больше?
Одинаковый будет, нагрузку передаточным отношением регулируют, поэтому мондео 2.3 и коннект жрут одинакового, но передатки на колеса у них разные, а так же максималка и тяга.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Vlad B писал(а): но передатки на колеса у них разные, а так же максималка и тяга.
ну дык и я протож!если люблю по трассе 150 жарить,то на одной по тахометру бут 4тыщи а на другой 5тыщ,расход один куй больше будет,а так если на той и на другой держать тахометр в 4тыщах то расход будет почти одиноков ,но на тяжелой все равно больше
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Vlad B писал(а):Hexff писал(а):Vlad B писал(а):Стуча зубами и отскабливая промерзшую лобовуху.
Доказать сможешь, что факт имеет место или просто потрындеть?
Dmi писал(а):Любое зубило при езде без вваливания
Давай рассказывай. 5 л/100 это надо ехать по ровной дороге, без подъемов, 90 км/ч на 5ой передаче, без попутных, пустой и без встречного ветра. Да и то больше получится. Сколько зубло в городе жрет?
Чо мне доказывать, это аксиома, чем выше кпд двигла, тем оно холоднее, зимой сопли будешь наматывать на рукав, что на трассе что в пробках,
нужен дополнительный обогреватель.
+1000
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20604
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
чем тяжелее машина тем больше двигатель выполнит работу при перемещении этой машины из пункта А в пункт Б.соответственно чем больше работа тем больше потрачено энергии.чем больше энергии тем больше расход топлива
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Возьмем простой пример.
УАЗ Патриот
Бензиновый вариант стоит 576 000
Дизельный вариант стоит 666 000
Разница в цене 90 тысяч
Ну и когда он окупится ваш дизель? По характеристикам дизель экономичнее на 2 литра, солярка стоит дороже 92 бензина на 1,5 рубля.
С каждого километра будем экономить на дизеле 31 копейку примерно на топливе. Это надо 300 тысяч накатать чтобы начать экономить
ну и зачем он вперся этот дизель???
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER писал(а):Возьмем простой пример.
УАЗ Патриот
Бензиновый вариант стоит 576 000
Дизельный вариант стоит 666 000
Разница в цене 90 тысяч
Это не простой пример.
Это пример глухой отморозки завода УАЗ
Нельзя сравнивать дремучий 409-й с ивековской турбодизлой.
Уверяю, если они поставят в патра современный импортный бензо-мотор,
цена будет за 700
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
SDRIVER писал(а):По характеристикам дизель экономичнее на 2 литра,
А в реале раза в 1,5.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы