привет всем. кто может подсказать о доработке реле поворотов для увеличения паузы включения. читал когда то о замене конденсатора на большей емкости. сейчас уже не помню ничего. за ответы заранее спасибо.
Поворотники мигают так как будто перегорела лампочка (очень быстро),
Уже незнаю где копать.
Лампы все стандартные?
Задние фонари,вернее их платы вместе с лампочками, случайно не новые?
почему в режиме "аварийка" частота миганий нормальная, а когда включаю поворотник (в лево или в право, без разницы) первые два-три мигания с нормальным интервалом, а потом частота увеличивается в двое. Такое ощущение, что как будто из одна ламп отключается,
Сильно раздражает - лампы не успевают даже загорется в полную силу, от чего поворотники днём не так информативны как должны быть
Нет, родные. Их тоже открывал, чистил, но это ничего не дало. Провода массы также специально проверил со всех сторон, всё так же нормально.
Напряжение бортсети в пределах 13-13,5 В при заведённом двигателе.
что это может быть?!
1.Подгорели колпачки предохранителя №5 в месте его контакта с лапками ЧЯ.При этом,если включить поворотники, то и стрелка вольтметра на приборке будет сильно болтаться.
но особо не придавал этому значения, ссылаясь на то, что просто на холостых генератор выдаёт мало мощности
1.Подгорели колпачки предохранителя №5 в месте его контакта с лапками ЧЯ...
что чистил лишь по плоскости контактной площадки,
Слишком велик ток в этой цепи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы