MEPHI_Aahz писал(а):Bladik874 писал(а): Вог да интересный! А Спорт ку..та....
Просвети, чем они отличаются?
С точки зрения обывателя - ничем... оба квадратные и очень дорогие.
Как-то так получилось, что среди многих россиян бытует мнение, что “у Land Rover, по сути, всего пара моделей, остальные друг от друга не отличаются абсолютно”. В целом, конечно, несколько утрировано, но понять соотечественников можно. Ну, Discovery, Freelander и Range Rover. Есть еще Defender, но аудитория у него довольно специфическая, для них у Land Rover вообще есть всего одна настоящая машина: именно этот угловатый король бездорожья. Evoque оставим за скобками, так как это чудо современного автомобилестроения еще нельзя купить.
Основное непонимание народа вызывают Range Rover Sport и Range Rover Voque. Пожалуй, каждый второй человек считает, что они практически ничем не отличаются. Признаюсь, до недавнего времени я сам был недалек от этой точки зрения. Однако после того, как у нас в редакции на тест-драйве побывал Range Rover Voque Supercharged мое мнение кардинально поменялось. Спешу поделиться замеченным.
Взять хотя бы внешность. Казалось бы, автомобили отличаются только жабрами на передних крыльях: у Sport - две полоски разного размера, а у Vogue – три одинаковых. На деле – отличий гораздо больше. Все они мелкие и, казалось бы, незначительные. Однако что-то большое и серьезное, как известно, складывается как раз из мелочей. У Vogue, например, более массивная радиторная решетка: состоящая из трех продольных полос она, кажется, занимает добрую половину всей “морды”. Совсем другую форму имеет передний бампер да и противотуманные фары расположены гораздо ниже, чем у Sport. Даже передняя юбка, и та другая. В профиль наш герой выглядит крупнее и монолитнее своего собрата. Все же приставка Sport дана Range Rover не зря. Носящий ее просто обязан быть поджарым и стремительным.
Что касается задней части автомобиля, то у Vogue другие фонари, патрубки выхлопной системы, даже пятая дверь открывается иначе чем на Sport. Пожалуй, более функционально. Здесь нижняя часть не поднимается вместе с верхней, а может откидываться. Загружать багажник удобно, плюс появляется своеобразная ступенька или даже сиденье. Правда, с нагрузкой надо быть осторожнее: кажется, “Боливар не выдержит двоих”.
В общем, автомобили эти похожи, конечно, Примерно, как две собаки благородной породы. Например, как миттельшнауцер и ризеншнауцер: четыре лапы, хвост, принадлежность к одному роду и масса схожих черт. Так и Sport c Vogue. В обоих течет благородная английская кровь. Только первый, визуально более агрессивный и спортивный, а второй более чинный и крупный.
Впрочем, эти отличия, по сравнению с тем, что творится внутри – просто цветочки. Интерьер у Vogue абсолютно другой.
Внутреннее убранство идеально гармонирует с внешним видом. Интерьер Vogue выполнен в высшей мере стильно и продуманно. Знаю, что мы говорили вам ровно тоже самое про Sport. Однако в нем в силу его имиджа все выполнено чуть более кондово. Здесь же, все конечно, обошлось без каких-либо неуместных проявлений роскоши, довольно скромно для автомобиля премиум класса, однако сделано так, что забываешь о том, что сидишь во внедорожнике (причем с очень хорошей проходимостью): практичности (в плане возможного очищения от грязи) явно уделено меньше внимания, чем на Sport или, например, Freelander 2.
Кнопки отлично распределены по центральной консоли Несмотря на то, что их довольно много за счет удачного расположения не создается впечатления перенасыщения. Кроме того, их удобно нажимать, а картинки на них позволяют найти взаимопонимание с автомобилем буквально за пару минут.
Надо признать, если при оформлении салона дизайнеры старались сделать его привлекательным, аристократичным, но при этом все аскетичным и простым, то вот инженеры, оснащая Vogue на новые технологии не поскупились. Обо всех рассказывать смысла нет, не хватит места. Отметим только самые запомнившиеся.
В подголовниках передних сидений находятся экраны, так что пассажиры заднего ряда скучать не будут. Несомненный плюс. Особенно для тех, кто часто ездит с детьми. Достаточно включить им мультик и все происходящее вокруг тут же перестанет из интересовать. (Действует, правда, только на детей до 10 лет).
Система кругового обзора и камера заднего вида. Благодаря пяти камерам, расположенным по периметру авто, на дисплее при маневрах практически не остается мертвых зон. Так что шансы наткнутся на какое-нибудь внезапно возникшее на дороге дерево или парковочный столбик сильно падают. Кроме того, сам монитор, оснащенный функцией тачскрин, на который выводится изображения с камеры заднего вида, очень хорош. Изображение максимально четкое.
Хороша и аудиосистема harman/cardon с 19 динамиками общей мощностью 1 200 ватт. Она дает отличное чистое звучание. Однако до Bower&Wilkins, которая устанавливается на Jaguar XJ и имеет такую же мощность, все же не дотягивает. Вполне возможно из-за того, что внутренний объем Vogue гораздо больше. К тому же подключить к системе iPod можно без проблем, а вот найти нужную песню, если ее название написано на русском не представляется возможном: кириллицу компьютер не считывает.
Зато панель приборов ровно такая же, как на Jaguar. Там, где обычно находятся циферблаты тахометра и спидометра расположен 12-дюймовый дисплей TFT. Технология та же, что на большинстве новых ноутбуков. Надо сказать, очень удобно. Ведь кроме стандартных показаний вроде скорости и количества оборотов коленвала в секунду, на этот экран можно вывести еще массу информации: от показаний бортового компьютера до компаса.
Отлично выполнена система подогрева руля и сидений. Специальной “крутилкой” можно выбрать степень того, как сильно будет нагреваться кресло, а нажав на нее можно полностью отключить подогрев подушки и “попросить” автомобиль греть только спину.
Впрочем, не все так идеально. При всей несомненной привлекательности Vogue и его внутреннего убранства есть у него и недостатки. Например, мне так и не удалось попасть в автомобиль, не нажимая кнопку разблокирования дверей на ключе. Понятно, что наличие системы доступа в авто без ключа – вещь не обязательная и не самая необходимая в мире. Однако современные машины, особенно дорогие, приучили нас к тому, что ключ можно просто кинуть в карман брюк и главное не забывать перекладывать, когда надеваешь другие: доставать его ни к чему. Да и закрывать авто, просто дотрагиваясь до ручки гораздо удобней, чем опять нажимать кнопку на брелке. В общем, даже если такая система на наш Vogue и была установлена, разобраться с ней не удалось.
Когда все же удалось попасть в салон, не стоит медлить с запуском мотора. Для настоящих ценителей его звук, что музыка: глубокий, басовитый, насыщенный. По крайней мере у Supercharged, который оснащен 5-литровым двигателем мощностью в 510 л.с. с максимальным крутящим моментом в 625 (!) Нм.
Агрегат позволяет огромному внедорожнику весом в 3 200 кг разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 с. и достигать отметки в 225 км/ч. За такие удовольствия надо платить. В данном случае, суровым расходом бензина. Даже по документам на 100 км по городу Vogue требует 22,6 л топлива. в реальности же эта цифра еще больше. Если всласть использовать возможность авто рвануть со светофора, то бортовой компьютер может в графе “средний расход” радостно запечатлеть цифру 25-26 литров. На трассе впрочем машина куда экономичней: при движении со скоростью 120-140 км/ч она вполне может удовлетвориться 11 литрами бензина.
Что касается непосредственно езды, то тут, если опять сравнить Vogue со Sport все по другому. Vogue, несмотря на свой сумасшедший мотор, более степенный. Видимо все дело в габаритах, потому как подвеска у обеих моделей одинаковая (пневматическая независимая). Однако по ощущениям центр тяжести у Vogue расположен выше. Отсюда весомые крены в поворотах.
За проведенное за рулем этого Range Rover время, я не только лишний раз убедился в том, что у английских автомобилей есть какое-то особенное очарование, но и разобрался наконец, что Sport и Vogue отличаются друг от друга далеко не только названием.
Цена Land Rover Range Rover Vogue Supercharged начинается с отметки 4 205 000 рублей. За эти деньги водитель получит функциональный автомобиль с простороным багажником, способным вместить массу всего, на котором можно “со свистом” долететь до своего загородного дома или дачи и при этом быть окруженным комфортом и всяческими технологическими новинками. Кажется, эта машина может конкурировать не только со своими собратьями по внедорожному цеху, но и с иными премиум-седанами.