Страница 6 из 17
Роман-НН
BlackStar писал(а):

харизматичная,


Сори, но это определение ТОЧНО не по адресу. Рендж Ровер, Кайен, да даже LC - это да, есть харизма.
neprezent
Турбо Форик тоже машина с яйцами Good
poliman
neprezent писал(а):

Турбо Форик тоже машина с яйцами


мыло..
neprezent
poliman писал(а):

neprezent писал(а):

Турбо Форик тоже машина с яйцами


мыло..


За эти деньги смотри как едет, а не как выглядит.
Роман-НН
Да, едет очень хорошо... Good
neprezent
Роман-НН писал(а):

Да, едет очень хорошо... Good


Ему бы ещё коробку как минимум 5 ступенчатую, а лучше хвалённый DSG...

Мне приятно смотреть это видео Аутбек EZ30 vs Форестер 2XT
С 2,5 Turbo не нашёл видео
mikal
Killer Speed писал(а):

особо добили идиотские подлокотники на сидушках, которые мешают пристегнуться нормально ремнем.


Что?? nea А ты их вверх поднять не пробовал? hehe Они же откидные lol1
Bladik874
MEPHI_Aahz писал(а):

Bladik874 писал(а):

Вог да интересный! А Спорт ку..та....


Просвети, чем они отличаются?

С точки зрения обывателя - ничем... оба квадратные и очень дорогие. Pardon



Как-то так получилось, что среди многих россиян бытует мнение, что “у Land Rover, по сути, всего пара моделей, остальные друг от друга не отличаются абсолютно”. В целом, конечно, несколько утрировано, но понять соотечественников можно. Ну, Discovery, Freelander и Range Rover. Есть еще Defender, но аудитория у него довольно специфическая, для них у Land Rover вообще есть всего одна настоящая машина: именно этот угловатый король бездорожья. Evoque оставим за скобками, так как это чудо современного автомобилестроения еще нельзя купить.

Основное непонимание народа вызывают Range Rover Sport и Range Rover Voque. Пожалуй, каждый второй человек считает, что они практически ничем не отличаются. Признаюсь, до недавнего времени я сам был недалек от этой точки зрения. Однако после того, как у нас в редакции на тест-драйве побывал Range Rover Voque Supercharged мое мнение кардинально поменялось. Спешу поделиться замеченным.

Взять хотя бы внешность. Казалось бы, автомобили отличаются только жабрами на передних крыльях: у Sport - две полоски разного размера, а у Vogue – три одинаковых. На деле – отличий гораздо больше. Все они мелкие и, казалось бы, незначительные. Однако что-то большое и серьезное, как известно, складывается как раз из мелочей. У Vogue, например, более массивная радиторная решетка: состоящая из трех продольных полос она, кажется, занимает добрую половину всей “морды”. Совсем другую форму имеет передний бампер да и противотуманные фары расположены гораздо ниже, чем у Sport. Даже передняя юбка, и та другая. В профиль наш герой выглядит крупнее и монолитнее своего собрата. Все же приставка Sport дана Range Rover не зря. Носящий ее просто обязан быть поджарым и стремительным.

Что касается задней части автомобиля, то у Vogue другие фонари, патрубки выхлопной системы, даже пятая дверь открывается иначе чем на Sport. Пожалуй, более функционально. Здесь нижняя часть не поднимается вместе с верхней, а может откидываться. Загружать багажник удобно, плюс появляется своеобразная ступенька или даже сиденье. Правда, с нагрузкой надо быть осторожнее: кажется, “Боливар не выдержит двоих”.

В общем, автомобили эти похожи, конечно, Примерно, как две собаки благородной породы. Например, как миттельшнауцер и ризеншнауцер: четыре лапы, хвост, принадлежность к одному роду и масса схожих черт. Так и Sport c Vogue. В обоих течет благородная английская кровь. Только первый, визуально более агрессивный и спортивный, а второй более чинный и крупный.

Впрочем, эти отличия, по сравнению с тем, что творится внутри – просто цветочки. Интерьер у Vogue абсолютно другой.

Внутреннее убранство идеально гармонирует с внешним видом. Интерьер Vogue выполнен в высшей мере стильно и продуманно. Знаю, что мы говорили вам ровно тоже самое про Sport. Однако в нем в силу его имиджа все выполнено чуть более кондово. Здесь же, все конечно, обошлось без каких-либо неуместных проявлений роскоши, довольно скромно для автомобиля премиум класса, однако сделано так, что забываешь о том, что сидишь во внедорожнике (причем с очень хорошей проходимостью): практичности (в плане возможного очищения от грязи) явно уделено меньше внимания, чем на Sport или, например, Freelander 2.

Кнопки отлично распределены по центральной консоли Несмотря на то, что их довольно много за счет удачного расположения не создается впечатления перенасыщения. Кроме того, их удобно нажимать, а картинки на них позволяют найти взаимопонимание с автомобилем буквально за пару минут.

Надо признать, если при оформлении салона дизайнеры старались сделать его привлекательным, аристократичным, но при этом все аскетичным и простым, то вот инженеры, оснащая Vogue на новые технологии не поскупились. Обо всех рассказывать смысла нет, не хватит места. Отметим только самые запомнившиеся.

В подголовниках передних сидений находятся экраны, так что пассажиры заднего ряда скучать не будут. Несомненный плюс. Особенно для тех, кто часто ездит с детьми. Достаточно включить им мультик и все происходящее вокруг тут же перестанет из интересовать. (Действует, правда, только на детей до 10 лет).

Система кругового обзора и камера заднего вида. Благодаря пяти камерам, расположенным по периметру авто, на дисплее при маневрах практически не остается мертвых зон. Так что шансы наткнутся на какое-нибудь внезапно возникшее на дороге дерево или парковочный столбик сильно падают. Кроме того, сам монитор, оснащенный функцией тачскрин, на который выводится изображения с камеры заднего вида, очень хорош. Изображение максимально четкое.

Хороша и аудиосистема harman/cardon с 19 динамиками общей мощностью 1 200 ватт. Она дает отличное чистое звучание. Однако до Bower&Wilkins, которая устанавливается на Jaguar XJ и имеет такую же мощность, все же не дотягивает. Вполне возможно из-за того, что внутренний объем Vogue гораздо больше. К тому же подключить к системе iPod можно без проблем, а вот найти нужную песню, если ее название написано на русском не представляется возможном: кириллицу компьютер не считывает.

Зато панель приборов ровно такая же, как на Jaguar. Там, где обычно находятся циферблаты тахометра и спидометра расположен 12-дюймовый дисплей TFT. Технология та же, что на большинстве новых ноутбуков. Надо сказать, очень удобно. Ведь кроме стандартных показаний вроде скорости и количества оборотов коленвала в секунду, на этот экран можно вывести еще массу информации: от показаний бортового компьютера до компаса.

Отлично выполнена система подогрева руля и сидений. Специальной “крутилкой” можно выбрать степень того, как сильно будет нагреваться кресло, а нажав на нее можно полностью отключить подогрев подушки и “попросить” автомобиль греть только спину.

Впрочем, не все так идеально. При всей несомненной привлекательности Vogue и его внутреннего убранства есть у него и недостатки. Например, мне так и не удалось попасть в автомобиль, не нажимая кнопку разблокирования дверей на ключе. Понятно, что наличие системы доступа в авто без ключа – вещь не обязательная и не самая необходимая в мире. Однако современные машины, особенно дорогие, приучили нас к тому, что ключ можно просто кинуть в карман брюк и главное не забывать перекладывать, когда надеваешь другие: доставать его ни к чему. Да и закрывать авто, просто дотрагиваясь до ручки гораздо удобней, чем опять нажимать кнопку на брелке. В общем, даже если такая система на наш Vogue и была установлена, разобраться с ней не удалось.

Когда все же удалось попасть в салон, не стоит медлить с запуском мотора. Для настоящих ценителей его звук, что музыка: глубокий, басовитый, насыщенный. По крайней мере у Supercharged, который оснащен 5-литровым двигателем мощностью в 510 л.с. с максимальным крутящим моментом в 625 (!) Нм.

Агрегат позволяет огромному внедорожнику весом в 3 200 кг разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 с. и достигать отметки в 225 км/ч. За такие удовольствия надо платить. В данном случае, суровым расходом бензина. Даже по документам на 100 км по городу Vogue требует 22,6 л топлива. в реальности же эта цифра еще больше. Если всласть использовать возможность авто рвануть со светофора, то бортовой компьютер может в графе “средний расход” радостно запечатлеть цифру 25-26 литров. На трассе впрочем машина куда экономичней: при движении со скоростью 120-140 км/ч она вполне может удовлетвориться 11 литрами бензина.

Что касается непосредственно езды, то тут, если опять сравнить Vogue со Sport все по другому. Vogue, несмотря на свой сумасшедший мотор, более степенный. Видимо все дело в габаритах, потому как подвеска у обеих моделей одинаковая (пневматическая независимая). Однако по ощущениям центр тяжести у Vogue расположен выше. Отсюда весомые крены в поворотах.

За проведенное за рулем этого Range Rover время, я не только лишний раз убедился в том, что у английских автомобилей есть какое-то особенное очарование, но и разобрался наконец, что Sport и Vogue отличаются друг от друга далеко не только названием.

Цена Land Rover Range Rover Vogue Supercharged начинается с отметки 4 205 000 рублей. За эти деньги водитель получит функциональный автомобиль с простороным багажником, способным вместить массу всего, на котором можно “со свистом” долететь до своего загородного дома или дачи и при этом быть окруженным комфортом и всяческими технологическими новинками. Кажется, эта машина может конкурировать не только со своими собратьями по внедорожному цеху, но и с иными премиум-седанами.
Andy_NN
BlackStar писал(а):

...за рулем туарега столько женщин видел )) как и паджеро 4 ))))) как и ха6, ха 5... туарег, однозначно, женский авто, мужчине на нем не комильфо кататься hehe

ну и хорошо, бабская так бабская, чего ты так разволновался то Wink
2 MEPHI_Aahz для меня главный минус х3 в том, что она жуть как уродлива, на вкус и цвет как говорится, НО - таких как я почему то очень много, по кр. мере среди моего окружения это факт ... и никакой пропеллер это не исправит, вот новый кузов - совсем другое дело, а унисекс увы сегодня правит балом Pardon
Bladik874
Andy_NN писал(а):


2 MEPHI_Aahz для меня главный минус х3 в том, что она жуть как уродлива, на вкус и цвет как говорится, НО - таких как я почему то очень много, по кр. мере среди моего окружения это факт ... и никакой пропеллер это не исправит



+1 Ужас просто...
Роман-НН
Bladik874 писал(а):

Andy_NN писал(а):


2 MEPHI_Aahz для меня главный минус х3 в том, что она жуть как уродлива, на вкус и цвет как говорится, НО - таких как я почему то очень много, по кр. мере среди моего окружения это факт ... и никакой пропеллер это не исправит



+1 Ужас просто...


+2 Ну не "ужас" конечно, но гармония, по сравнению с Х5 нарушена сильно.... А Х1 вообще урод.
Bladik874
Что самое интересное ни про Ку5, ни про XC60 такое сказать не могу.

У мерена по-моему GLK тоже урод какой-то....
BlackStar
Andy_NN писал(а):

BlackStar писал(а):

...за рулем туарега столько женщин видел )) как и паджеро 4 ))))) как и ха6, ха 5... туарег, однозначно, женский авто, мужчине на нем не комильфо кататься hehe

ну и хорошо, бабская так бабская, чего ты так разволновался то Wink
2 MEPHI_Aahz для меня главный минус х3 в том, что она жуть как уродлива, на вкус и цвет как говорится, НО - таких как я почему то очень много, по кр. мере среди моего окружения это факт ... и никакой пропеллер это не исправит, вот новый кузов - совсем другое дело, а унисекс увы сегодня правит балом Pardon



а тигуан тогда чей авто Wink хотя догадваюсь об ответе - неправильный ответ подтянет в тему активных форумчан тигуановодов ))) и будет ... ROFL

а вообще тема слабое отражение - http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8 hehe
BlackStar
Bladik874
BlackStar писал(а):


а вообще тема слабое отражение - http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8 hehe



Поржал от души )) pst
Killer Speed
mikal писал(а):

Killer Speed писал(а):

особо добили идиотские подлокотники на сидушках, которые мешают пристегнуться нормально ремнем.


Что?? nea А ты их вверх поднять не пробовал? hehe Они же откидные lol1

а то я не знаю что они откидываются. Неудобно каждый раз их вверх/ вниз тыркать,чтобы пристегнуться, либо выгибать руку в неестественном положении.
mikal
Killer Speed писал(а):

Неудобно каждый раз их вверх/ вниз тыркать,чтобы пристегнуться,


Я вобще пассажирским пользуюсь, а мой всегда поднят Smile Да и один хрен надуманно это. Всё равно как описывая Соап с акцентировать внимание, что особо добил ключ зажигания, давно кнопки везде, а тут вставляй-вынимай каждый раз, морока страшная ghr
McRae
BlackStar писал(а):

имхо, дизайн cx7 самобытен и блестящ ))) дизайн не оставляет равнодушным в хорошем смысле )))


он был блестящ 3 года назад. щас уже не то - очень быстроустаревающие все они (


maxred писал(а):

лучше Range Rover 4.4л


мне не нужны понты, мне ездить надо. а тут еще и вэ8 корми. нах-нах

Bladik874 писал(а):

Х3.......внешне блевотный эффект вызывает....


на вкус и цвет.. когда он в 2004-м появился мне он тоже не понравился. но щас на фоне всего этого кругломыла он очень брутален. посмотрите на него с этой точки зрения и увидите, особенно на хороших колесьях.
McRae
Andy_NN писал(а):

минус х3 в том, что она жуть как уродлива, на вкус и цвет как говорится, НО - таких как я почему то очень много, по кр. мере среди моего окружения это факт ... и никакой пропеллер это не исправит, вот новый кузов - совсем другое дело, а унисекс увы сегодня правит балом


а мне ф25 и не нравиться как-раз из-за своего унисекса. Pardon

Роман-НН писал(а):

но гармония, по сравнению с Х5 нарушена сильно..


у него своя гармония. он же не пытается быть маленьким х5. он вполне себе самодостаточен и узнаваем.
Denisss
а, мне нравится старый X3. И GLK нравится...причем ГОРАЗДО больше обмылков типа ку5, кот. судя по ютьюбу еще и не едут нифига при вывешивании (в сравнении с F25 и GLK).
McRae
BlackStar писал(а):

а вообще тема слабое отражение - http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8




Bravo крайне зачетная статья! на редкость все грамотно расписано. буду рекомендовать к прочтению чайникам. Very Happy
maxred
McRae писал(а):

мне не нужны понты, мне ездить надо. а тут еще и вэ8 корми. нафиг-нафиг


какие понты в 10летнем авто.
Maratos
Alexxxa писал(а):

MilleniumD писал(а):


Сх-7 ломучая помойка! 2.3 этот будет жрать в пробке до 30 литров свободно!


во врет и не краснеет! pst



+много. это загиб. у своячницы такой. гоняет себе в "ус не дует"..
BlackStar
http://www.youtube.com/watch?v=_uzLu5s2hY8

красиво ))))) а всего лишь паркетчица ))) Good
McRae
BlackStar
нафига ты взял ф25 если дрочишь на сх7?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы