Че тут говорить. Пока авто новое - есть гарантия. Как бы вопросов думаю у тебя не будет по этому поводу.
ИМХО приобретая легковушку-поповозку ты никогда "в нуля" не выйдешь. Кроме затрат - никаких ощущений... Некоторые дятлы вваливают в свои любимые корытА неадекватные суммы, такчто грань между "псевдо-эконмией" растворяется нахъ.
тупо переплата и все!
А если взять Б/у рынок, то цена авто одинаковая если даже у дизеля не меньше.
А если взять Б/у рынок, то цена авто одинаковая если даже у дизеля не меньше.
Это да и я о этом писал на примере мерсодизеля. Дизельная топливная навеска (форсунки и ТНДВ)больше 200 т.р стоит новая. Но большинству пофик.
в месяц он накручивает 5-6 тыс, в год, соотв, 60-70 тыс
ко мне недавно по работе из москвы мужик приезжал.крузак 200 с ГБО.говорит если у меня есть деньги это не значит что я не должен экономить.
Это нормально. Почему то обыватель в массе своей думает, что если деньги есть, то надо ими направо-налево сорить.
Но я бы в Воркуте не стал брать эту пузотёрку ещё и дизель
Для воркуты полноприводник самый то!!!
Не понял, какую хромированную парашку?
все таки среднестатичтическому человек с пробегом до 20-ки в год дизель не выгоден?
так как человек обычно берущий новую тачку из салона, ездит на ней три года (т.е. период гарантии), а после продает. так вот вся соль словесной битвы про дизель состоит в том, что покупая тачку на дизеле изначально дороже ТОЧНО тако-же тачки на бензине, человек ничего не сэкономит, просто выкинет бабло
все таки среднестатичтическому человек с пробегом до 20-ки в год дизель не выгоден?
так как человек обычно берущий новую тачку из салона, ездит на ней три года (т.е. период гарантии), а после продает. так вот вся соль словесной битвы про дизель состоит в том, что покупая тачку на дизеле изначально дороже ТОЧНО тако-же тачки на бензине, человек ничего не сэкономит, просто выкинет бабло
что выбрать обычному ВАСЕ? ему нужна машина ездить на работу и на выходные к теще или в кино. пробег 15-20 тыщ в год.
смысл выбора тогда малолитражки с дизелем?
просто по хотению?
уже оставьте эти сравнения с 600 и прочими извращениями.
сейчас на рынке много предложений обычных автомобилей малого класса с дизелем и с бензином. перед покупателем стоит вопрос, какой мотор выбрать?
и частенько диллеры и манагеры советуют дизелек стоящий на 50-60, да пусть даже 20 тыщ дороже и объясняют это экономией...
что выбрать обычному ВАСЕ? ему нужна машина ездить на работу и на выходные к теще или в кино. пробег 15-20 тыщ в год.
ПОЧЕМУ он должен решить в пользу дизеля?
потому что дизеля делают для европейцев, которые 2-3 года катаются на гарантии, и им пофиг сколько стоит ремонт, а потом они тачку скидывают и берут новую, и им снова пофиг сколько стоит ремонт.
потому что дизеля делают для европейцев, которые 2-3 года катаются на гарантии, и им пофиг сколько стоит ремонт, а потом они тачку скидывают и берут новую, и им снова пофиг сколько стоит ремонт. а если за свои деньги машину не ремонтировать - то само собой с дизелем экономичне
что выбрать обычному ВАСЕ? ему нужна машина ездить на работу и на выходные к теще или в кино. пробег 15-20 тыщ в год.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы