Страница 7 из 8
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Че тут говорить. Пока авто новое - есть гарантия. Как бы вопросов думаю у тебя не будет по этому поводу.


?????
как это не возникнет? -ты тему-то читал? мои посты читал?
Пока авто на гарантии - дизель -это дорогая игрушка, которая гемморойная и стоит дорого! Pardon
Виктор-Вишня
Бермадей
я тут вообще-то и твердил про то,что представим, что дизель априори не сломается!
Так в итоге один куй -экономии никакой! - в нули только через 5 лет выходишь!-а это уже смена тачки! Pardon
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

ИМХО приобретая легковушку-поповозку ты никогда "в нуля" не выйдешь. Кроме затрат - никаких ощущений... Некоторые дятлы вваливают в свои любимые корытА неадекватные суммы, такчто грань между "псевдо-эконмией" растворяется нахъ.


тут имеется ввиду под нулем - разница между дизелем и бензиновой. Pardon
тупо переплата и все!
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

тупо переплата и все!


А если взять Б/у рынок, то цена авто одинаковая если даже у дизеля не меньше.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

А если взять Б/у рынок, то цена авто одинаковая если даже у дизеля не меньше.


а если брать бу рынок -так давай тогда закинем и стоимость ремонта -т.к. - вероятность попадалова -очень велика! Pardon
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

DAI писал(а):

А если взять Б/у рынок, то цена авто одинаковая если даже у дизеля не меньше.


а если брать бу рынок -так давай тогда закинем и стоимость ремонта -т.к. - вероятность попадалова -очень велика! Pardon


Это да и я о этом писал на примере мерсодизеля. Дизельная топливная навеска (форсунки и ТНДВ)больше 200 т.р стоит новая. Но большинству пофик.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Это да и я о этом писал на примере мерсодизеля. Дизельная топливная навеска (форсунки и ТНДВ)больше 200 т.р стоит новая. Но большинству пофик.


ну и смысл тогда в этой теме рассматривать тему бу дизеля -если уже есть однозначный ответ -ремонт -как пол ведра стоит! Pardon
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

в месяц он накручивает 5-6 тыс, в год, соотв, 60-70 тыс


если бы ты читал мои посты -то я там несколько раз писал -ТАКСИСТОВ В РАСЧЕТ НЕ БЕРЕМ! -берем средний пробег 20-25тыс км в год! -это довольно средняя,но наиболее частая цифра пробегов.
5лет -это 100тыс км! -за это время ты если только в ноль выйдешь!
По поводу твоего шефа -он идиот - если катает по 350тыс км на одной тачке -т.к. после 100тыс км -выгоднее ее продать и купить новую!-тем более -смотать одометр и продать как двухгодовалую с малым пробегом, чем ездить до 350тыс км -отдавая несколько стоимостей машины за подвеску(ее уже всю полностью надо будет менять)-да и много чего уже сыпаться будет!
Да и не ездит твой шеф по 60тыс км в год -это бред! -если только он не таксист! -т.к. я уверен -по выходным и в отпуске -у него совсем другие пробеги... Pardon
Цифра
Alexandr008 писал(а):

ко мне недавно по работе из москвы мужик приезжал.крузак 200 с ГБО.говорит если у меня есть деньги это не значит что я не должен экономить.


Это нормально. Почему то обыватель в массе своей думает, что если деньги есть, то надо ими направо-налево сорить.
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Это нормально. Почему то обыватель в массе своей думает, что если деньги есть, то надо ими направо-налево сорить.


Обывателю просто непонятны такие идиоты,которые покупая тачку за 3млн, покупая на нее хромированную парашку за млн -ставят ГБО, которое в итоге сэкономит 100тыс р.
Это ипанутые на всю голову люди lol1
Цифра
Gravesen писал(а):

кола писал(а):

Но я бы в Воркуте не стал брать эту пузотёрку ещё и дизель facepalm
Для воркуты полноприводник самый то!!!


+100500!
Считаю что понты все это. Ладно бы дороги были. Дык еще и климат накладывает отпечаток.
В прошлом году в Воркуте вызвал такси на жд вокзал...приехал какой то Ровер....мало то что громыхал подвеской, так я не ипу че с ним там делать если что нибудь сломается...только в тундру вывезти...


Все верно pst
Цифра
Виктор-Вишня
Не понял, какую хромированную парашку?
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Не понял, какую хромированную парашку?


ну как правило 200-ые крузаки хромом отделывают - каждая такая парашка хромированная -стоит 100500денег, и после этого дятел -покупает ГБО для экономии.. facepalm
Snejno 010
Дело не только в экономии топлива, дело все в крутящем моменте, вот для меня, когда пересаживаюсь на бенз. сначала кажется машина не едет, а все потому что ехать начинает после 3 тысяч.

И не пойму почему все пишут, что дизель дороже бенза, у нас дизеля я не видел дороже 95 Pardon

п.с. а пропан будет гореть от сжатия? Smile
Tchuba
вобщем, в итоге то? что имеем?
все таки среднестатичтическому человек с пробегом до 20-ки в год дизель не выгоден? так как человек обычно берущий новую тачку из салона, ездит на ней три года (т.е. период гарантии), а после продает. так вот вся соль словесной битвы про дизель состоит в том, что покупая тачку на дизеле изначально дороже ТОЧНО тако-же тачки на бензине, человек ничего не сэкономит, просто выкинет бабло (опять же исключения составляют те, кто пистит или ссыт соляркой)

пример с ноутом выше..

К КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ТЕМА НЕ ОТНОСИТСЯ! как и к людям живущим в тачках и ездящим по сотне тыщ в год
Dark_Angel
Tchuba писал(а):

все таки среднестатичтическому человек с пробегом до 20-ки в год дизель не выгоден?


Как некоммерческое авто может быть выгодно? Есть только расходы, никакого прихода.
Tchuba писал(а):

так как человек обычно берущий новую тачку из салона, ездит на ней три года (т.е. период гарантии), а после продает. так вот вся соль словесной битвы про дизель состоит в том, что покупая тачку на дизеле изначально дороже ТОЧНО тако-же тачки на бензине, человек ничего не сэкономит, просто выкинет бабло


А покупатель S600 выкидывает на ветер разницу с А150. И эту разницу окупить невозможно никогда.
И вообще все должны ездить на Жигулях, т.к. все остальное невыгодно.
Цифра
Ребят, вы бы сами прокатились на современном легковом турбодизеле. Чем теорию задвигать. Я повторюсь, это весьма приятно ездить на моменте.
Tchuba
Dark_Angel писал(а):

Tchuba писал(а):

все таки среднестатичтическому человек с пробегом до 20-ки в год дизель не выгоден?


Как некоммерческое авто может быть выгодно? Есть только расходы, никакого прихода.
Tchuba писал(а):

так как человек обычно берущий новую тачку из салона, ездит на ней три года (т.е. период гарантии), а после продает. так вот вся соль словесной битвы про дизель состоит в том, что покупая тачку на дизеле изначально дороже ТОЧНО тако-же тачки на бензине, человек ничего не сэкономит, просто выкинет бабло


А покупатель S600 выкидывает на ветер разницу с А150. И эту разницу окупить невозможно никогда.
И вообще все должны ездить на Жигулях, т.к. все остальное невыгодно.



смысл выбора тогда малолитражки с дизелем? просто по хотению? уже оставьте эти сравнения с 600 и прочими извращениями. сейчас на рынке много предложений обычных автомобилей малого класса с дизелем и с бензином. перед покупателем стоит вопрос, какой мотор выбрать? и частенько диллеры и манагеры советуют дизелек стоящий на 50-60, да пусть даже 20 тыщ дороже и объясняют это экономией...

что выбрать обычному ВАСЕ? ему нужна машина ездить на работу и на выходные к теще или в кино. пробег 15-20 тыщ в год.
ПОЧЕМУ он должен решить в пользу дизеля?

2 Hexff - катались, уже на чем тока не катались, вопрос не про это.
Кир-кук
Tchuba писал(а):

что выбрать обычному ВАСЕ? ему нужна машина ездить на работу и на выходные к теще или в кино. пробег 15-20 тыщ в год.


такому ВАСЕ однозначно нужен бензомотор, с как можно меньшим рабочим объёмом facepalm
wonderer
потому что дизеля делают для европейцев, которые 2-3 года катаются на гарантии, и им пох сколько стоит ремонт, а потом они тачку скидывают и берут новую, и им снова пох сколько стоит ремонт. а если за свои деньги машину не ремонтировать - то само собой с дизелем экономичнее.

з.ы. в швейцарии говорят вообще планируют бензиновый двигатель доп налогами обложить, чтоб народ полностью от них отказался - типа меньше расход на дизеле = меньше выхлоп
So high
Плюсанусь,что ремонт современных дизелей дорогой,не всегда получится экономия.С другой стороны-кому-то по кайфу именно характер дизеля,несмотря на нюансы эксплуатации.
Dark_Angel
Tchuba писал(а):

смысл выбора тогда малолитражки с дизелем?


Я для себя не вижу смысла в малолитражке.
Tchuba писал(а):

просто по хотению?


А любая некоммерческая покупка по хотению в рамках бюджета.
Tchuba писал(а):

уже оставьте эти сравнения с 600 и прочими извращениями.


Мы о выгоде говорим?
Tchuba писал(а):

сейчас на рынке много предложений обычных автомобилей малого класса с дизелем и с бензином. перед покупателем стоит вопрос, какой мотор выбрать?


Еще есть выбор по объему в рамках одного топлива. Том тоже разная цена покупки и содержания.
Tchuba писал(а):

и частенько диллеры и манагеры советуют дизелек стоящий на 50-60, да пусть даже 20 тыщ дороже и объясняют это экономией...


Торгаши в подавляющем большинстве не разбираются в том, что они продают. А купить предлагают то, что дороже, т.к. напрямую зависят от выручки.
Tchuba писал(а):

что выбрать обычному ВАСЕ? ему нужна машина ездить на работу и на выходные к теще или в кино. пробег 15-20 тыщ в год.


Ровно то, что нравится в рамках бюджета.
Пробег в год не имеет значения, т.к. ТО от пробега, а не срока. А следующую хотелку Вася удовлетворит ровно тогда, когда на нее накопит денег. Ни раньше, ни позже.
Tchuba писал(а):

ПОЧЕМУ он должен решить в пользу дизеля?


Он никому ничего не должен.
wonderer писал(а):

потому что дизеля делают для европейцев, которые 2-3 года катаются на гарантии, и им пофиг сколько стоит ремонт, а потом они тачку скидывают и берут новую, и им снова пофиг сколько стоит ремонт.


Ооооооййййййёёёёёё...
1. В Европе полно старых машин.
2. За гарантийный ремонт платит покупатель.
V1T
wonderer писал(а):

потому что дизеля делают для европейцев, которые 2-3 года катаются на гарантии, и им пофиг сколько стоит ремонт, а потом они тачку скидывают и берут новую, и им снова пофиг сколько стоит ремонт. а если за свои деньги машину не ремонтировать - то само собой с дизелем экономичне


ну прям там одни алигархи, пофиг на ремонт, зато раз в три года продают тачку, теряя 2/3 цены машины, тк бушки там стоят копейки
Acquirer
Tchuba писал(а):

что выбрать обычному ВАСЕ? ему нужна машина ездить на работу и на выходные к теще или в кино. пробег 15-20 тыщ в год.


Приору, и не сношать мозг хорошим людям теоретическими бреднями от Вась-Петь в гаражах Good
SDRIVER
В рашке на дизеле никакой экономии нет, вопрос об экономии не стоит, просто некоторым нравится ездить на дизеле и все. Ничего в этом плохого не вижу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы