Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Андрей 57 rus писал(а):но в большей части из-за того что крепление одно пооплывка выломано
Крышку отдельно поищи. Иногда встречается в магазинах.
Андрей 57 rus писал(а):Думаю дааз 21083 вроде так
Его и бери, если хочешь прям новый карб
Андрей 57 rus писал(а):На что обращать внимание.
Чтобы на карбе не было следов установки; чтобы была фирменная табличка ДААЗа; на корпусе карба должно быть выбито "Licence by Solex"; внутри карба не должно быть бензина, хотя могут быть следы жидкости (заводские испытания). Перед установкой располовинить и продуть от технологического мусора. Вроде все...
Эх, полгода назад также спрашивал совета перед покупкой нового
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Garik36 писал(а):Крышку отдельно поищи. Иногда встречается в магазинах
нереал, все смотрят как на инопланитянина и говорят что неее, не бывает
Garik36 а ты новый себе ставил?? если да, то как они, нынешние карбы??
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Андрей 57 rus писал(а):а ты новый себе ставил?? если да, то как они, нынешние карбы??
Да, новый, после того, как намучился с двумя б/ушными...
Месяц работал отлично, потом обороты ХХ стали резко падать. Как выяснилось, залипал игольчатый клапан. Поменял на Уникар - теперь все отлично, нареканий больше нет. Отдал 3650 руб, но оно того стоило
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Garik36 писал(а):Месяц работал отлично, потом обороты ХХ стали резко падать. Как выяснилось, залипал игольчатый клапан. Поменял на Уникар - теперь все отлично, нареканий больше нет. Отдал 3650 руб, но оно того стоило
хочу.... завтра покатаю по магазинам, погляжу. Мой еще родной, ну выроботочка и на заслоночках уже конешно имееться, 12 лет как ни как. С расходом как, не уменьшился?? Многие замечают снижение расхода.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Андрей 57 rus писал(а):Мой еще родной, ну выроботочка и на заслоночках уже конешно имееться, 12 лет как ни как
Мой тоже был родной. Люфтили оси дроссельных заслонок, плавали обороты ХХ, потому и поменял.
Андрей 57 rus писал(а):С расходом как, не уменьшился?? Многие замечают снижение расхода.
До замены - не мерил. После замены: по трассе 8,4 л на 100 км, по городу 9,2-9,4 л на 100 км.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Тимофеевич161
Спасибо конечно, только собственно то же самое я и пытался сказать. (маленько непонятно получилось)
Вопрос usernew был.
usernew писал(а):винт качества - ОН влияет только на работу ХХ или же на работу двигателя во всех режимах эксплуатации ?
Правильный ответ
Тимофеевич161 писал(а):Холостой ход работает абсолютно на всех режимах работы двигателя за исключением режима принудительного ХХ и режима Заглушенного двигателя.
То есть, винт влияет на ХХ, а ХХ на все режимы, кроме ситуации когда отпущена педаль акселератора а частота вращения коленчатого вала выше 2100 мин и до снижении частоты вращения до 1900 мин.
Теперь правильно?
Да, и
Тимофеевич161 писал(а):Ваше умопомрачительное ежедневное кручение винта качества
Не то что бы оно моё, даже наоборот! В свое время на собственном опыте убедился в бестолковости данного метода, что и пытался донести.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Крышку отдельно поищи. Иногда встречается в магазинах.
Ни разу в жизни к счастью крышки отдельно не встречал.
Если кто увидит - это палево.
ДААЗ отдельно крышки в продажу не поставляет.
Андрей 57 rus писал(а):все смотрят как на инопланитянина и говорят что неее, не бывает
Верно говорят!
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Вопрос по ЭМК ХХ. Знаю, что где-то инфа такая была, но не нашел. Так что больно не бейте.
У кого какие установлены? У меня был такой:
http://avtopasker.ru/goods/20142.htm
То есть с катушкой большого диаметра. И почему-то он начал чудить, когда машина стояла на светофоре на ХХ. Тупо глох движок, и заводился только через минуту-две. Но если выдвинуть подсос, то заводился нормально. При отпускании подсоса опять глох. Такая проблема была замечена, если много ездить по городу. Если просто доехать до работы и обратно, с движком всё было нормально.
Заменил клапан на такой:
http://avtopasker.ru/goods/17783.htm То есть, "тонкий". Пока проблем нет.
Поделитесь, пжалста, опытом в данной проблеме, тазобратья и карбогуру. У кого какие ЭМК установлены? Как работают? Как часто требуют замены?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
подскажите, когда завожу двигатель на морозце, при первой попытке если не помогать чуток педалировать ногами педаль газа , он глохнет. Если я чуть откручу винт 11 на схеме, это должно помочь?
Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Андрей 57 rus писал(а):нереал, все смотрят как на инопланитянина и говорят что неее, не бывает
В Москве знакомых нет? Я брал летом карб на МКарЗе. Видел их склад. Там чего только нету. Может они и крышки продают. Если есть возможность забрать, позвони им.
http://www.carb.ru/
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Eddi писал(а):
Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31: 1 – дроссельная заслонка первой камеры; 2 – рычаг привода второй камеры; 3 – пружина диафрагмы; 4 – диафрагменная полость; 5 – воздушный канал из задроссельного пространства карбюратора; 6 – диафрагма пускового устройства; 7 – воздушная заслонка; 8 – тяга привода воздушной заслонки; 9 – ось пускового устройства; 10 – кулачок; 11 – регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки; 12 – шток диафрагмы пускового устройства; 13 – крючок блокировки второй камеры; 14 – рычаг упора; 15 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 16 – рычаг приоткрывания дроссельной заслонки; 17 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки; 18 – рычаг управления дроссельными заслонками; А — пусковой зазор у воздушной заслонки; Б — пусковой зазор у дроссельной заслонки
подскажите, когда завожу двигатель на морозце, при первой попытке если не помогать чуток педалировать ногами педаль газа , он глохнет. Если я чуть откручу винт 11 на схеме, это должно помочь? Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?
И вообще я правильно понимаю что откручивая винт 11 я уменьшаю пусковой зазор?
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Вопрос ко всем и очень интересно мнение
Тимофеевич161,
Вовчик52.
Отбросив подробности, как лучше завести газ в карбюратор? Два варианта - сверлить карб или ставить верхний смеситель. Сверлить не хочется вообще, смеситель плохо смешивает (по некоторым отзывам).
Отзывы не делают поправку на кривые руки установщиков.
Вопрос созрел после просмотра темы
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=296753&start=25 , тоже задумываюсь установить газ на карбюраторный двигатель 1300.[/url]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddi писал(а):Если я чуть откручу винт 11 на схеме, это должно помочь? Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?
Здесь и про 31-ый Солекс тоже
http://solex2108.narod.ru/solex.htm
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
поездил по магазинам, новый карб у нас 4500 стоит,.... дороговато, думал подешевше будет...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Ни разу в жизни к счастью крышки отдельно не встречал.
Видел однажды в магазине на прилавке по отдельности крышку и корпус Солекса. Бери - не хочу. Цены не помню...
т808 писал(а):Если кто увидит - это палево.
ДААЗ отдельно крышки в продажу не поставляет.
Вполне может быть. По информации ДААЗа - он запчасти для карбов не выпускает. Те же ремкомплекты многочисленные под маркой ДААЗ - плод деятельности всяких гаражных мастерских.
Андрей 57 rus писал(а):новый карб у нас 4500 стоит,.... дороговато, думал подешевше будет...
Да , однако дорого... Поищи какую-нибудь оптовую базу. Или наоборот, маленький магазинчик. На крайняк - глянь на авторынке, если он у вас есть. Только на рынках часто палево попадается...
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
На вторичном рынке ищите запчасти для солексов. Б/у бывают в очень годном состоянии.
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Max Nub2 писал(а):Вопрос по ЭМК ХХ. Знаю, что где-то инфа такая была, но не нашел. Так что больно не бейте.
У кого какие установлены? У меня был такой: http://avtopasker.ru/goods/20142.htm
То есть с катушкой большого диаметра. И почему-то он начал чудить, когда машина стояла на светофоре на ХХ. Тупо глох движок, и заводился только через минуту-две. Но если выдвинуть подсос, то заводился нормально. При отпускании подсоса опять глох. Такая проблема была замечена, если много ездить по городу. Если просто доехать до работы и обратно, с движком всё было нормально.
Заменил клапан на такой: http://avtopasker.ru/goods/17783.htm То есть, "тонкий". Пока проблем нет.
Поделитесь, пжалста, опытом в данной проблеме, тазобратья и карбогуру. У кого какие ЭМК установлены? Как работают? Как часто требуют замены?
А про это кто-нибудь знает? Или одни теоретики сегодня?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Max Nub2 писал(а): У кого какие ЭМК установлены?
Даже не заморачивался... Пока без проблем... Умирать ему вроде не от чего...
А старый проверял, щёлкает...???
Max Nub2 писал(а):При отпускании подсоса опять глох. Такая проблема была замечена, если много ездить по городу.
Это проблемы не с клапаном, а с регулировкой карба... Много по городу ездишь, много световоров, много остановок и троганий... На каком-то режиме, походе, у тебя богатая смесь, которая вся не сгорает, и остаётся копотью на свечах, и не только... Скорей всего это на переходных режимах... Какой жик ХХ стоит...??? Свечи в каком состоянии...???
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
kazak1102 писал(а):А старый проверял, щёлкает...???
Старый проверял. Щелкает.
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
kazak1102 писал(а): Какой жик ХХ стоит...??? Свечи в каком состоянии...???
Жик ХХ - 41. Свечи НГК в отличном состоянии, пробег 500 км, а как будто только сегодня поставил.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Max Nub2
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
kazak1102 писал(а):А старый проверял, щёлкает...???
Я почему подумал, что дело в ЭМК... Ведь на подсосе заводится хорошо. И при малом пробеге проблем с тем, что движок глохнет при остановке не было. Вот и подумал, что клапан при интенсивной работе может глючить и он будет залипать.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Max Nub2 писал(а):Вопрос по ЭМК ХХ. Знаю, что где-то инфа такая была, но не нашел. Так что больно не бейте.
У кого какие установлены? У меня был такой: http://avtopasker.ru/goods/20142.htm
То есть с катушкой большого диаметра. И почему-то он начал чудить, когда машина стояла на светофоре на ХХ. Тупо глох движок, и заводился только через минуту-две. Но если выдвинуть подсос, то заводился нормально. При отпускании подсоса опять глох. Такая проблема была замечена, если много ездить по городу. Если просто доехать до работы и обратно, с движком всё было нормально.
Заменил клапан на такой: http://avtopasker.ru/goods/17783.htm То есть, "тонкий". Пока проблем нет.
Поделитесь, пжалста, опытом в данной проблеме, тазобратья и карбогуру. У кого какие ЭМК установлены? Как работают? Как часто требуют замены?
Клапан сам проверить очень легко, как по мурзилке, выкрутить из гнезда и на массу, должен щелкнуть а внутри ходит пластмассовая игла, которая и открывает канал для топлива на хх.
Далее на горячем двигле убираешь с клапана провод - двигатель должен заглохнуть (подсос должен быть убран полностью).
Если не заглохнет - осторожно выкручивай его, от руки закрути обратно до упора и потом ключом на 13 осторожно затягивай пока двигатель не будет глохнуть когда убираешь провод с клапана, только главное не переусердствовать иначе повредишь седло в карбе под этот клапан.
Похоже на то что у тебя забился канал хх, тут только выкручивать винт качества, половинить карб и продувать несколько раз в дырку винта качества, короче надо чистить а уж кто это будет делать решать тебе
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Max Nub2 писал(а):kazak1102 писал(а):А старый проверял, щёлкает...???
Я почему подумал, что дело в ЭМК... Ведь на подсосе заводится хорошо. И при малом пробеге проблем с тем, что движок глохнет при остановке не было. Вот и подумал, что клапан при интенсивной работе может глючить и он будет залипать.
залипает он в жуткие морозы и то не всегда, поэтому люди ставять уникаровские с резиновой иглой
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Eddi
а что за карб? Солекс 21083? Я по картинке не узнаю (
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы