А чем массив так лучше других материалов? Мне просто интересно.
Тебе самому не противно всех подряд по любому поводу пытаться записать в придуманную кем-то категорию "недочеловеков"?
Сразу видно, что ты не в курсе, какие сейчас дела творятся на первичном рынке недвижимости. Нормальных договоров нет практически ни у кого (я про эконом-класс), сплошные филькины грамоты (если не нравится такое положение, продавцы сразу посылают на три буквы), проблемы возникают на объектах даже у самых известных застройщиков с хорошей репутацией.
В общем не нужно все упрощать до состояния черное/белое.
Я не знаю какой договор заключал ты, когда ждал фокуса, но, судя по этому твоему высказыванию, это был именно он.
ну нравится человеку отдать 200 штук в никуда пусть отдаёт, нравится в категории обманутых дольщиков, пусть несёт деньги и продаёт последнее, указать на ошибки надо, но ярлыки они себе сами прилепят.
По большому счёту мы все лохи так как ещё много сфер где нас наё...ют каждый день.
Я ждать не буду я лучше на лапу дам всё равно эти деньги инфляция сожрёт пока их дилер будет крутить
очередь на дастер на годы растянется, а почему к нам румынский не продают?
а вообще интересно, что в 21-м веке стало появляться столь много "эконом" машин.
Где же он (этот спрос) был ранее?
Но со стороны вот такие записи
выглядят, как минимум, некрасиво.
Все тачки дорожают и выходит из сегмента народных. Людям надо ездить на чем-то. Причем этих людей гораздо больше, чем олигархов.
Предложение родило спрос. Такое тоже бывает.
Мини/микровэнов и кросоверов когда-то не было как класса. И спроса не было.
Где же он (этот спрос) был ранее?
Сначала естественно да, это был он. Я отдал в кассу 3000 руб. Далее меня пригласили уже для заверения конкретного договора с приложением о конкретной комплектации и даже (если не вру, пусть Джакал поправит, если что) с указанием VIN. Тогда я доплатил в кассу еще 7000 руб. Сравни.
Да он всегда был. Просто раньше производители так усердно в "премиум" не лезли. А сейчас каждое новое поколение приводит к значительному удорожанию автомобиля.
На вид морда очень даже ничего
За такие деньги очень даже.
А дизель только через год будет.
Да безотносительно денег, просто симпатично.
ДИЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ ЗАКАЗЫ (ну или типа того):
1. Аванта (предоплата 30 000 р.), г. Москва
2. Авиньон (по моему 30 000 р.), г. Москва
3. RTDService (с 16.12.2011г., предоплата 100 000 р.), г. Москва
4.Петровский (30 000 р. НЕ сразу, после получения VIN), г. Москва
5. Росток (предоплата 200 000 руб. ), г. Кострома
6. Франсмобиль (предоплата 150 000 руб. ), Ставропольский край, Мин. воды.
7. Петровский (без предоплаты, по приходу Вина предоплата 30.000руб), Питер. (уже более 800 заявок)
8. Рольф На Полюстровском (предоплата 100.000руб.), Питер
9. Лаура (предоплата 50.000руб.), Питер
10. Формула ВР (предоплата 5 000 р.), Воронеж. Срок ожидания при этом - до 450 дней (верится с трудом, отсебятина скорее менеджера)
11. Гранд-моторс (предоплата 70 000 руб.). Кемерово. При отказе штарфная неустойка - 10% от стоимости авто.
12. Ключ-авто (предоплата 35%) г.Краснодар.
13. Без названия (предоплата 10% от стоимости авто), г. Смоленск
14.ВОЗРОЖДЕНИЕ (предоплата 40% от стоимости авто), г. Орел
15.Авантайм на Ульянова (г. Москва);
У нас 200 тыс. предоплата и до 180 дней ожидания. Все зафиксировано в договоре.
Народ уже в очередях давится http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=223&t=31172
я бы при таком раскладе неофициально поговорил с менеджером
У нас 200 тыс. предоплата и до 180 дней ожидания. Все зафиксировано в договоре.
А так, он мне сказал, что по заявлению в течении 25 дней всю сумму предоплаты возвращают.
Ну разве плохо положить 200 тыр. на трехмесячный депозит под 5-7% годовых?
Это ж целых три тысячи рублей набежит, по штукарю в месяц - неплохая прибавка к пенсии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы