Страница 669 из 732
kazak1102
Niksea писал(а):

поэтому люди ставять уникаровские с резиновой иглой


Речь про ЭМКХХ...
Max Nub2 писал(а):

Я почему подумал, что дело в ЭМК... Ведь на подсосе заводится хорошо. И при малом пробеге проблем с тем, что движок глохнет при остановке не было. Вот и подумал, что клапан при интенсивной работе может глючить и он будет залипать.


Нет у него интенсивной работы никогда... Зажигание включил, клапан открылся, и всё...
Он закрывается только когда обороты больше 2100 и ты отпускаешь (совсем) педаль газа (замыкается концевик на карбе), обороты снижаются до 900, клапан открывается... Так работает ЭПХХ...
Ну её он закрывается, когда зажигание выставляешь...
Max Nub2
kazak1102 писал(а):

Max Nub2 писал(а):
Я почему подумал, что дело в ЭМК... Ведь на подсосе заводится хорошо. И при малом пробеге проблем с тем, что движок глохнет при остановке не было. Вот и подумал, что клапан при интенсивной работе может глючить и он будет залипать.

Нет у него интенсивной работы никогда... Зажигание включил, клапан открылся, и всё...
Он закрывается только когда обороты больше 2100 и ты отпускаешь (совсем) педаль газа (замыкается концевик на карбе), обороты снижаются до 900, клапан открывается... Так работает ЭПХХ...
Ну её он закрывается, когда зажигание выставляешь...


И что интересно. Симптомы при заводке после того, как двигатель заглох, такие же как при том, когда умирает ЭМК. Сначала, если крутить стартером, не заводится. Потом, после 2-4 попыток заводится, но глохнет, если отпустить педаль на холостые обороты. Но если делать то же самое с выдернутым подсосом, то не глохнет.
И ещё такой симптом. Глохнет на перекрестке при остановке. Потом с неимоверным трудом заводится. Потом даю секунд на 20, обороты выше 4000. Карб прочихивается. И потом можно ездить часа два. Движок работает как часы. И при остановке на светофорах не глохнет.
Потом всё начинается снова. Опять глохнет при уменьшении оборотов до холостых. Выдвигаю подсос - заводится. vst
Niksea
kazak1102
а уникаровские куда вставляются? что все с ними так носятся?
Андрей 57 rus
карбюратор стал выкидывать фишки с хх теперь каждый день при прогрве, потом весь день без проблем. Теперь завожу, помере прогрева убираю подсос, ну оставляюе го на 1000-1100 потом наблюдаю, работает ровно и в определенный момент начинают падать обороты то 500, калбасит пытаеться заглохнуть, думал может бензина мало, игла виснит, но наживаешь на газ, двигатель раскручиваеться. если пару раз выкрутить дрыгатель до 6 тысяч то потов всё в норму приходит. опять грешил на клаан хх, он сабака работает, при сдергивании глохнет. ша разобрал карб, может какой канал на продут, Спец средства для чистки нет, чем заменить. facepalm (хочу инж....)
Niksea
Андрей 57 rus
а когда такой тупняк происходит снимал верхнюю часть карба, уровень нормальный был в камерах?
Андрей 57 rus
Niksea уровень в норме, но вод думаю, один ус то у меня отломан и попрывок на одном держиться, может шалт, или перелавает или не доливает.
Niksea
Андрей 57 rus
ROFL а что не поменяешь? регулировать не хочешь?
Андрей 57 rus
Niksea ды эт мне карб менять же надо, дорогова то пока.... а крыхи верхней найти трудно...
Max Nub2
Niksea писал(а):

а уникаровские куда вставляются? что все с ними так носятся?


Смотри картинку: http://karvaz.ru/solex/solex_ustr/image_solex_ustr/image_solex_pm.jpg
Обозначен позициями 1,2 и 3 в сборе.

image_solex_pm.jpg
Описание:
Размер файла: 75.57 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

image_solex_pm.jpg
Max Nub2
Вот он.

88cd8a858e3a28e6-large.jpg
Описание:
Размер файла: 66.08 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

88cd8a858e3a28e6-large.jpg
kinesion
Max Nub2 писал(а):

Max Nub2 писал(а):

Вопрос по ЭМК ХХ. Знаю, что где-то инфа такая была, но не нашел. Так что больно не бейте.TAZ forever!
У кого какие установлены? У меня был такой: http://avtopasker.ru/goods/20142.htm
То есть с катушкой большого диаметра. И почему-то он начал чудить, когда машина стояла на светофоре на ХХ. Тупо глох движок, и заводился только через минуту-две. Но если выдвинуть подсос, то заводился нормально. При отпускании подсоса опять глох. Такая проблема была замечена, если много ездить по городу. Если просто доехать до работы и обратно, с движком всё было нормально.
Заменил клапан на такой: http://avtopasker.ru/goods/17783.htm То есть, "тонкий". Пока проблем нет.
Поделитесь, пжалста, опытом в данной проблеме, тазобратья и карбогуру. У кого какие ЭМК установлены? Как работают? Как часто требуют замены?


А про это кто-нибудь знает? Или одни теоретики сегодня?


Привет) я этот вопрос уже задавал несколько месяцев назад) На практике помогло только выламывание иглы в клапане. Тоже менял их на всякие разные, тоже было все норм, потом хреново, потом опять норм.. все щёлкало, все открывалось, глохло без провода, но не работало!))) Засранность каналов исключается, т.к. с ломаной иглой все работает) Пока не нашел методики устранения этого косяка.. Есть мнение, что гомна, которые бегают вместе с бензином, как-то завихряются из-за иголки и оседают в жиклере на клапане) Без иглы турбулентностей не получается - гомна летят в цилиндры))) Да сожгут меня на костре за такие слова lol1
kinesion
сегодня, кстати, и меня настигла пропажа ХХ) Был уверен, что косяк с зажиганием (напруга на клемме "Б" катушки была сильно ниже, чем на АКБ), но! вылечил я ХХ с помощью выкручивания и закручивания до упора винта качества несколько раз. Видимо осадок там жирно лежит.
Max Nub2
kinesion писал(а):

сегодня, кстати, и меня настигла пропажа ХХ) Был уверен, что косяк с зажиганием (напруга на клемме "Б" катушки была сильно ниже, чем на АКБ), но! вылечил я ХХ с помощью выкручивания и закручивания до упора винта качества несколько раз. Видимо осадок там жирно лежит.


Надо тоже такой способ попробовать.
pooh
kinesion
отрегулировать не забудь потом)
Eddi
т808 писал(а):

Eddi писал(а):

Если я чуть откручу винт 11 на схеме, это должно помочь? Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?


Здесь и про 31-ый Солекс тоже
http://solex2108.narod.ru/solex.htm



читал читал, смотрел смотрел на рисунок свой, так и не понял систему рычагов - куда его крутить чтобы уменьшить зазор "А" ? Я понимаю что легче попробовать, но мне щас не до опытов.
Eddi
Niksea писал(а):

Eddi
а что за карб? Солекс 21083? Я по картинке не узнаю (



Да, он , только с полуавтоматом пуска facepalm
торантино
Eddi писал(а):

подскажите, когда завожу двигатель на морозце, при первой попытке если не помогать чуток педалировать ногами педаль газа , он глохнет. Если я чуть откручу винт 11 на схеме, это должно помочь? Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?

Закручивая винт 11 по часовой он будет упираться в рычаг 10.Тот потянет тягу 8 и зазор А будет уменьшаться.
Eddi писал(а):

когда завожу двигатель на морозце, при первой попытке если не помогать чуток педалировать ногами педаль газа , он глохнет.

То есть надо его не много закрутить,уменьшив тем самым зазор А.
Eddi писал(а):

Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?

По моей книге пусковой зазор первой ступени=2.5мм Второй=6 мм. Дроссельной заслонки=1.1мм Всё так же как с подсосом-как бы. На вторую ступень, я так понял он включаеться по мере прогрева. Речь веду про 21083-62 карб.
Тимофеевич161
Eddi писал(а):

И вообще я правильно понимаю что откручивая винт 11 я уменьшаю пусковой зазор?


facepalm Неправильно,судя по рисунку
MakarT писал(а):

arT"]Вопрос ко всем и очень интересно мнение Тимофеевич161, Вовчик52.


Сколько в жизни приходилось их чинить не упомню уже и цифры и всякий раз убеждался,что сверление есть наиболее удобный,хоть не очень эстетично исполненный способ ,НО несколько раз в своей практике видел очень искусное ,надежное и продуманное сверление.Хотел бы сказать,что важным элементом данной конструкции является надежная фиксация этих трубок в стенках диффузоров.Она достигается хорошей резьбой на трубках и фиксацией их дополнительными гайками.

Что касаемо проставки под газ на Озоне или К151,то это место всегда подвержено деформации и там всегда происходит изгибание плоскости средней части карбюратора и,как следствие,подсос с нарушением ХХ Drinks or Beer
Garik36
Вставлю свои пять копеек к вопросу по ЭМК.
Использовал разные - и тонкие, и толстые. Разницы не замечал. Но когда купил новый карб, на нем с завода стоял толстый клапан, что как бы намекает Smile
Андрей 57 rus писал(а):

один ус то у меня отломан и попрывок на одном держиться, может шалт, или перелавает или не доливает.


Я думаю, что именно так и есть...
kinesion писал(а):

Видимо осадок там жирно лежит.


Снимай и чисть supercool
Eddi
торантино писал(а):

Eddi писал(а):

подскажите, когда завожу двигатель на морозце, при первой попытке если не помогать чуток педалировать ногами педаль газа , он глохнет. Если я чуть откручу винт 11 на схеме, это должно помочь? Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?

Закручивая винт 11 по часовой он будет упираться в рычаг 10.Тот потянет тягу 8 и зазор А будет уменьшаться.
Eddi писал(а):

когда завожу двигатель на морозце, при первой попытке если не помогать чуток педалировать ногами педаль газа , он глохнет.

То есть надо его не много закрутить,уменьшив тем самым зазор А.
Eddi писал(а):

Сколько мм д.б. этот пусковой зазор "А" ?

По моей книге пусковой зазор первой ступени=2.5мм Второй=6 мм. Дроссельной заслонки=1.1мм Всё так же как с подсосом-как бы. На вторую ступень, я так понял он включаеться по мере прогрева. Речь веду про 21083-62 карб.



Тогда ещё вопрос чайниковский Smile А может быть что он у меня наоборот заливает сейчас движок топливом и зазор надо наоборот увеличить? Или это только путем проб и ошибок? Хотя насколько я понимаю, там можно даже во дворе скинуть кастрюлю да проверить правильно ли стоит зазор (на холодном движке) Так ведь? facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

Но когда купил новый карб, на нем с завода стоял толстый клапан, что как бы намекает

А у меня с завода тонкий стоит и 60 т прошел и не менялся. Да и какая разница-эл.магнит он и в африке эл.магнит. hehe
Eddi писал(а):

А может быть что он у меня наоборот заливает сейчас движок топливом и зазор надо наоборот увеличить?

Тогда ты бы педалькой не помогал.
Eddi писал(а):

Хотя насколько я понимаю, там можно даже во дворе скинуть кастрюлю да проверить правильно ли стоит зазор (на холодном движке) Так ведь?

Абсолютно. Только не знаю как там на холодную на какой шток давить и надо ли. Вообщем читать книгу надо. supercool Прочитал что надо надавить на шток 12 и установить зазор 2.5 мм.

Последний раз редактировалось: торантино (15 Декабря 2011 20:08), всего редактировалось 1 раз
Garik36
торантино писал(а):

А у меня с завода тонкий стоит и 60 т прошел и не менялся


Наверное, что на заводе есть - то и ставят. Типо как шильдик "Спутник" на девятке 2000 года hehe
торантино писал(а):

Да и какая разница-эл.магнит он и в африке эл.магнит.


Точно! Drinks or Beer
торантино
Да Гарик,как в старом анекдоте. Бабы в очереди огурцы выбирали.Одна-мне потолще и покороче. Другая-а мне потоньше и подлиннее. Продавец спрашивает мужика,а вам гражданин какой? А мне по..й,мне есть. Drinks or Beer
Тимофеевич161
Eddi писал(а):

Тогда ещё вопрос чайниковский Smile А может быть что он у меня наоборот заливает сейчас движок топливом и зазор надо наоборот увеличить? Или это только путем проб и ошибок? Хотя насколько я понимаю, там можно даже во дворе скинуть кастрюлю да проверить правильно ли стоит зазор (на холодном движке) Так ведь?


Объясняю популярно.Если есть там хоть какой-то малейший зазор,то глохнуть двигатель сразу не будет.Он станет задыхаться без воздуха через определенное время,будет валить черный дым,упадут обороты....Но...Мгновенно глохнет двигатель при пуске только по причине переобеднения смеси из-за большого пускового зазора или по "пропаже" искры,как здесь выражались.Я говорю о исправном автомобиле.Что касаемо Тонкий или Толстый,то Вовчик52 как-то писал ранее,что тонкий ЭМК часто в отказе по причине перегрева обмотки и перемагничивания, с чем я абсолютно Согласен,хотя иногда он работает просто идеально и долго без проблем Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (15 Декабря 2011 20:16), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Если есть там хоть какой-то малейший зазор,то глохнуть двигатель сразу не будет.Он станет задыхаться без воздуха через определенное время,будет валить черный дым,упадут обороты....Но...Мгновенно глохнет двигатель при пуске только по причине переобеднения смеси из-за большого пускового зазора или по "пропаже" искры,как здесь выражались


Возьму на заметку, с вашего позволения Drinks or Beer
У меня часто глохнет сразу после первой попытки пуска холодного двигателя. При том, что пусковой зазор ВЗ в норме. Буду знать, в какую сторону копать...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 669 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы