Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):У меня часто глохнет сразу после первой попытки пуска холодного двигателя. При том, что пусковой зазор ВЗ в норме. Буду знать, в какую сторону копать...
Объясняю популярно.Автомобиль Обязан заводиться максимум с третьей попытки при сильном морозе,поэтому пусковой зазор у умных людей может быть Зимним и Летним,а Всепогодный зазор не часто удовлетворяет нашему климату,потому,что по большому счету он индивидуален,да ещё много умников,которые не вытягивают полностью подсос,а продолжают онанировать педалью(старый колхозный вариант)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Автомобиль Обязан заводиться максимум с третьей попытки при сильном морозе
Да какие у нас морозы... Пока максимум минус 5 было... Но вот как приближается к 0, так появляется проблемка с запуском.
Тимофеевич161 писал(а):пусковой зазор у умных людей может быть Зимним и Летним
А точные значения есть? Или подбирается методом проб и ошибок?
Тимофеевич161 писал(а):которые не вытягивают полностью подсос,а продолжают онанировать педалью(старый колхозный вариант)
Я вытягиваю подсос полностью, (ВЗ закрывается до конца, проверял!), но приходится чуть помогать газом, чтоб не заглохла. Но если заглохнет, то со второй попытки заводится всегда!
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Я вытягиваю подсос полностью, (ВЗ закрывается до конца, проверял!), но приходится чуть помогать газом, чтоб не заглохла. Но если заглохнет, то со второй попытки заводится всегда!
_________________
Еще раз попытаюсь про зазор сказать.Покуда вы не сделаете на полном подсосе обороты 3100-3400 регулировкой дроссельной заслонки,так и будете онанировать с педалью.Да ещё при нуле градусов
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):что тонкий ЭМК часто в отказе по причине перегрева обмотки и перемагничивания,
Такая проблема есть в системах с AXTEC, он уже не ЭМК, а актюатор, и работа у него там достаточно тяжёлая... Он постоянно трещит с частотой 6-8 герц, и как раз поэтому и проблемы с намагничиванием... Но, как я понимаю, если клапан намагнитился, то он зависнит во втянутом состоянии, а значит, открытом... Так шо, похоже, проблема не здесь...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Покуда вы не сделаете на полном подсосе обороты 3100
Так и есть у меня
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а): Так шо, похоже, проблема не здесь...
Возможно, и не здесь,но совсем рядом с тем,что я написал
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Тимофеевич161
Спасибо, значит врезкам плюсик.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):и не здесь,но совсем рядом с тем,что я написал
С этим не спорю...
Кстати, у меня при полностью закрытой ВЗ при пуске оборотов 2100, не больше... Проблем с запуском нет никогда... Ну, разве, в -30 тяжелей пускаеься, но пускается всегда... Мож потому, шо карб не сток...
Касательно ЭМК, то всегда тонкие, и тоже без проблем...
kinesion писал(а):Есть мнение, что гомна, которые бегают вместе с бензином, как-то завихряются из-за иголки и оседают в жиклере на клапане)
Никогда не видел там никаких говен... Ну соринка была, ниточка раз была, ХЗ откуда
...
Если говна, то шо у вас с подачей топлива, вообще...???
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
[quote="торантино"]
Garik36 писал(а): Только не знаю как там на холодную на какой шток давить и надо ли. Вообщем читать книгу надо. Прочитал что надо надавить на шток 12 и установить зазор 2.5 мм.
Спасибо за советы
Короче я цитировать не умею
Тарантино спасибо ))
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Вчера на ночь глядя закрутил винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки на 5 полных оборотов - с утра машина завелась и не глохла, к педалям вообще не прикасался
Я так понимаю как тут писали выше, должен быть зимний режим (зазор воздушной заслонки должен быть поменьше) и наоборот
Поздно я об этом узнал правда, машину по весне на продажу ставлю.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тимофеевич161 писал(а):Покуда вы не сделаете на полном подсосе обороты 3100-3400
Так и есть. На прогретой если подсос вытянуть до конца то будет 3100. Правда немного есть при этом переобогащение,но так это на прогретой. А на холодную после заводки 2700. А если в -35 то будет примерно 2000-2300. А если меньше начальных 3100 настроить,то в мороз глохнуть будет. Потому как масло+коробка всё густое. Помню шоха вызывала удивление при заводке в мороз. Масла тогда были типа автола,замерзали пипец. Вот стартер еле еле крутит. Даже не крутит а поварачивает и потом раз и заработала.
Прямо фантастика. Настройки все были заводские.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddi
Вот заводской он и расчитан что бы в - 40 завелась.
-26.....я ваще подсос утром не вытягиваю....ыыыы...!!!!с полпинка заводится!
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):
Снимай и чисть
Сейчас за бортом -23! Как-то нет желания...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Если есть там хоть какой-то малейший зазор,то глохнуть двигатель сразу не будет.Он станет задыхаться без воздуха через определенное время,будет валить черный дым,упадут обороты....Но...Мгновенно глохнет двигатель при пуске только по причине переобеднения смеси из-за большого пускового зазора или по "пропаже" искры,как здесь выражались
Возьму на заметку, с вашего позволения
У меня часто глохнет сразу после первой попытки пуска холодного двигателя. При том, что пусковой зазор ВЗ в норме. Буду знать, в какую сторону копать...
Помогает ещё несколько оборотов стартером подмогнуть после того как схватит) Опытным путем пришел к этому мнению.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Петрович, а топливо у нас не отличается хоршим качеством. Видимо за кордон все самое вкусное продают) В идеально чистом карбюраторе через месяц повсюду нарастает маслянистая коричневая пленка и появляется какойто мелкий рыжеватый осадок (осадок, видимо, может быть связан с ржавением бака из-за воды в бензине). Причем топливный фильтр от этих субстанций не спасает). В бензонасосе ваще ужас тихий был, когда я его разбирал)))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):нарастает маслянистая коричневая пленка
Я тебе скажу, шо у нас топливо похуже будет... И в России много ездил, и у нас...
Поставь шо-нить такое, и проблем будет гораздо меньше... Это фильтр от дизеля... Стоит 3 года... После него прозрачный для контроля, шо-то к 2-м годам уже... Чистый...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):осадок, видимо, может быть связан с ржавением бака из-за воды
Баку-то уже 15 лет,вот он и ржавеет,ведь залит всегда частично.
Выше уровня топлива воздух,и не всегда сухой.
Бак чаще ржавеет изнутри при не ежедневной эксплуатации авто.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kinesion писал(а):появляется какойто мелкий рыжеватый осадок
Заправку смени. Присадки в осадок выпадают,типа марганца. Почему то именно в карбюраторе и насосе-то ли из за температуры кристализуються. В фильтре этой гадости нет.
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
kazak1102
назачем дизельный фильтр? Как ты предполагаешь контролировать его состояние? Я уверен, что если ты поставишь два обычных прозрачный фильтра, то второй по ходу бензина фильтр, будет тоже чистый. Карбюратору не надо сверх чистоты от механических примесей. Заростет маслами сам и их ты никаким фильтром не очистишь.
kazak1102 дизельным фильтром своему пекару только жизнь ухудшил. Сопротивление на всасывании плохо для любого насоса.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
крб меня убивает с каждым днем сильнее, вчера прочистил как положено всё, в норме как надо, сегодня завел утром, хорошо работает покатался, подъезжаю к дому, авто прогрето полность оброты выросли до 1000-1050, черт, думал постою в норму придут, фига.... накрутил поменьше винт кол-ва на пол оборота, качество не трогал, теперь при резком сбросе газа более 3тык(работа эпхх) почти глохнет а после нормализуеться хх. Так же когда не доконца закрутил клапан хх понажимал на тормоз, обороты подлетели аж до 1200, закрутил как надо перестали взлетать, теперь нажал на тормоз и держу- просели, отпускаю-поднимаються вверх и опять в норму. Мысли такие: мог ли я разбить посадочное место жика хх и из за этого такая свистопляска? Раньше жизнь была прекрасна на 50гр авто держик 750 оборотов, как прогрееться 900 теперь хх поднимаеться непредсказуемо. на 50гр обороты маленькие, как прогрееться так больще 1000. если уменьшить обороты на диапазоне 50-70 градусов на авто нериально ехать, только подгазовывая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):на 50гр авто держит 750 оборотов,
Это нигде не оговаривается.
Все регулировки карбюратора производятся на полностью прогретом двигателе.
Андрей 57 rus писал(а):на диапазоне 50-70 градусов на авто нериально ехать, только подгазовывая.
Значит нужно ехать с частично вытянутым подсосом,пока не выйдет на нужный тепловой режим.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):Это нигде не оговаривается.
Все регулировки карбюратора производятся на полностью прогретом двигателе.
я так и делаю на полностью прогретом, даже после вкл карлсона.
т808 писал(а):Андрей 57 rus писал(а): на диапазоне 50-70 градусов на авто нериально ехать, только подгазовывая.
Значит нужно ехать с частично вытянутым подсосом,пока не выйдет на нужный тепловой режим.
раньше такого не было и зависимость педали тормоза и хх небыло, а сейчас такое. Возможно ли что через какнал хх идет большое кол-во топлива из-за диформации посадочного места?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Андрей 57 rus писал(а):крб меня убивает с каждым днем сильнее,
Эту фразу надо увековечить в ФАКЕ.
Андрей 57 rus писал(а):теперь при резком сбросе газа более 3тык(работа эпхх) почти глохнет а после нормализуеться хх.
Переобеднил.
Андрей 57 rus писал(а):Мысли такие: мог ли я разбить посадочное место жика хх и из за этого такая свистопляска?
Всё просто-скинь клемму на х.х.-заглохнет значит ничего там не разбито.
Андрей 57 rus писал(а):понажимал на тормоз, обороты подлетели аж до 1200,
Отключи его совсем,шданг заткни пробкой,покатайся,
станет ясно вносит он изменения или нет.
Андрей 57 rus писал(а): Раньше жизнь была прекрасна на 50гр авто держик 750 оборотов, как прогрееться 900 теперь хх поднимаеться непредсказуемо.
Или неправильно х.х. отстроил или подсос имееться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы