Страница 3 из 4
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

При наличии ДАД эта теоретическая таблица даром не нужна.


Думаю тебе топикстару надо написать мануал о том, как ему быть дальше когда он поставит систему без обратки и решит валы поменять. какую прошивку брать, какой дад покупать и каким софтом настраиваться.

в другом случае ему надо ставить систему с обраткой и не эксперементировать неизвестно с чем неизвестно и неизестно для чего.
Serg_x
Atomic-DM
Я говорю о том что софт криво реализован. Я может быть и скажу какой должен быть правильный алгоритм расчета, но реализовать его, увы, мне впадлу разбираться как.
Поэтому пусть пользуется тем что есть.

Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Декабря 2011 14:11), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
гы. он еще на 5.1 безобратки делает. ну вообще круто. вообще будет весело.


Dimas_235 Serg_x тебе поможет Smile)))
Atomic-DM
Serg_x

Серег - правда такова что тема бред. а ты своими постами склоняешь новичка в этом деле к ненужным ему проблемам в принципе. И все только для того чтобы ему лишнуюю магистраль не прикручивать.
Serg_x
Atomic-DM
Я не склоняю и не говорю, что обратка не нужна. Она нужна! Но не в статических режимах. Так как в статике любое изменение производительности форсунок от изменения давления, из за перепада давлений, да хоть от мухи в бензобаке hehe будет учитываться поправкой при откатке.
ГЫ-ГЫ
Вот та табличка загадочная в 7.2 - предполагаемое разрежение - есть показания ДАД, правильно?
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

есть показания ДАД, правильно?


Да все правильно, мы с ним это уже обсудили. Я считаю что такая таблица не нужна даже на ДМРВ, так как мы строим поправку ЦН от дросселя и оборотов. А давление в ресивере точно так же зависит от дросселя и оборотов. И вместо того чтобы вносить еще один поправочный коэффициент проще перекатать поправку, которая любые изменения где бы то ни было уже будет в себе учитывать.

Я, например, с мертвым насосом с давлением 2 очка никаких отличий в динамике от исправного не ощутил. Только поправка в космос уезжала.
Dimas_235
понял вас мужики, спс!!! Буду собирать по схеме от 1.5 16V. И еще посоветовали прошивку для ЭБУ- J5D07TO2 без ДК (сток валы, безвтыковый приорониз). Кто-нибудь юзал такую прошивку?
ГЫ-ГЫ
Dimas_235
посчитай свою степень сжатия и тогда ответят норм будет или нет, она расчитана на степень 10.5 (углы)
Dimas_235
если приоропрокладку то степень сжатия 11.4 под 95 бенз supercool
21140 16v
#МиХа# писал(а):

у меня с завода тоже был Я7.2 и рампа с обраткой


Аналогично, стоял( и стоит hehe ) январь 7.2. Авто 21140, июнь 2005г, обратка в наличии.
limuzin
сейчас не на тазах не на атмо иномарках обраток не делают.Не нужны говорят,надо им переписку Serga с Atomik перечитать
Serg_x
limuzin писал(а):

надо им переписку Serga с Atomik перечитать


Мы потом еще в аське продолжили, даже изучили мои логи, посмотрели давление на впуске, но так и не сошлись в этом вопросе hehe
ГЫ-ГЫ
Dimas_235
расскажи как поподробнее, как ты насчитал на не гнущих приора поршнях степень 11.4?
Atomic-DM
limuzin писал(а):

сейчас не на тазах не на атмо иномарках обраток не делают.Не нужны говорят,надо им переписку Serga с Atomik перечитать


в ино не силен. но смею предположить что на турбо обратка есть.
плюс не стоит забывать что одно дело штатная машина на штатной прошивке которую выпустил производитель и совсем другое дело нестандартная машина на нестандартной прошивке которую крутил владелец или настройщик.

то что идет с завода, то гуд. Но проблемы появятся сразу как владелец начнет менять узлы и механизмы.
limuzin
Atomic-DM писал(а):

limuzin писал(а):

сейчас не на тазах не на атмо иномарках обраток не делают.Не нужны говорят,надо им переписку Serga с Atomik перечитать


. Но проблемы появятся сразу как владелец начнет менять узлы и механизмы.


Владелец! Руки проч от узлов и механизмов
maclein
и так под итожим, обратку стоит ставить если планируется дальнейшее форсирование мотора, но даже если и не будет так запас в опу не епёт )))
limuzin
поправлю MACLEIN- если его надувать планируют
Atomic-DM
дык суть такая, что если переделываешь с карба, то целесообразнее сделать с обраткой. Хотя полный сток не плохо и на безобраточной системе ездит.
Serg_x
Вопрос немного не по теме но все-же.

Если рхх сильно закрывается от желаемого положения, а заслонка уже полностью закрыта, это что? Подсос где-то?
BEAST607
Serg_x писал(а):

Если рхх сильно закрывается от желаемого положения, а заслонка уже полностью закрыта, это что? Подсос где-то?



Прикрой дроссель винтом.


Делать с обраткой, других вариатов нет ))
limuzin
Serg_x писал(а):

Вопрос немного не по теме но все-же.

Если рхх сильно закрывается от желаемого положения, а заслонка уже полностью закрыта, это что? Подсос где-то?

измени производительность рхх.увеличь желаемый расход воздуха на хх,запрети адаптацию рхх,увеличь минимальное положение рхх,замени рхх gpn
vasek199
мотор был 1.6л 8кл., убран катоколлектор, волгофорсы, давление 3.8атм постоянно. Софт был на ДМ откатал.
Затем собрал 1.6 16кл., паук 4-1 длинный, волгофорсы, с вакуумным регулятором давлением топлива на 3атм, откалибровал инженерником. Софт был тоже ДМ очень долго. Как бы все устраивало, единственное переход пуск--ХХ не устраивал при минусовой температуре. Хотя заводилось без проблем. Поставил софт EL, снова все откатал, переход стал гуд и т.д.

Софт ДМ-- с постояннкой на 3.8атм, EL- c вак.регулятором.
Я думаю и на ДМ можно было откалибровать еще более точно этот переход, просто в морозы с ноутом сидеть не хочется Smile
BEAST607
Serg_x писал(а):

Ты где её вообще нашел? В ЛСке например нету такого.


Serg_x писал(а):

Если её придумали на ВАЗе то еще не факт что она реально нужна и работает. Просто алгоритмы через жопу.

А от Макси не только на 7.2 ничего нет, но и на 5.1 застой уже пару лет как.



Макси боролся с этой проблемой, но забил я так понял, где то читал, что нафиг не надо, через его руки проходило грубо говоря 2 машины из 1000 на 7 январе без обратки, а все серьезные проекты на 5 январе с обраткой.





Цитата:

Работа в системах с постоянным давлением в рампе.

Обычно в системах с ЭБУ Январь-7.2 регулятор давления топлива установлен в баке и не связан с впускным коллектором. Подобный подход требует использования специальных компенсирующих механизмов. Поскольку приоритет работы ЭСУД с прошивкой J5LS акцентирован на применение ДАД – было решено не использовать модели ЭБУ Я7.2 а разработать собственные принципиально схожие, однако обеспечивающие более высокую точность при работе с ДАД и поэтому использующие более высокое разрешение в таблице компенсации импульса впрыска. Система определяет давление в ресивере, c ДАД она это делает непосредственным измерением, c ДМРВ используется трехмерная таблица “имитатор давления“, где по оборотам и дросселю выложено давление в ресивере. После определения (если это разрешено соответствующим флагом) топливоподача компенсируется путем уменьшения времени впрыска в зависимости от степени понижения давления. Для систем с регулятором давления на рампе все эти механизмы могут быть отключены. При выходе из строя ДАД система также использует таблицы “имитатора давления” для расчета давления в ресивере. Таблицы имитатора заполняются автоматически при настройке системы с ДАД комплексом “Матрица”, либо могут быть взяты от похожего автомобиля при работе с ДМРВ, в этом случае точная подстройка топливоподачи обеспечивается комплексом “Матрица” путем регулирования “поправки циклового наполнения”. Таблица компенсации может быть определена при проливке форсунок на разных давлениях топлива (320кПа-400кПа) и делении полученных коэффициентов статической производительности друг на друга. При этом полученное значение записывается в точку 20кпа а в точку 100кпа “1.00”, промежуточные результаты получаются путем линейной интерполяции.

На турбокомпрессорных двигателях недопустимо использовать системы без возвратной топливной магистрали и регулятора давления установленного в рампе, компенсацию описанную в данном пункте необходимо всегда отключать.



Это все реализовано в В46, но законсервировано за ненадобностью.
BEAST607
limuzin писал(а):

измени производительность рхх.увеличь желаемый расход воздуха на хх,запрети адаптацию рхх,увеличь минимальное положение рхх,замени рхх



Все не правильно, у него в43 на даде, ьам этого нет ничего, ну кроме рхх самого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы