Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serg_x писал(а):При наличии ДАД эта теоретическая таблица даром не нужна.
Думаю тебе топикстару надо написать мануал о том, как ему быть дальше когда он поставит систему без обратки и решит валы поменять. какую прошивку брать, какой дад покупать и каким софтом настраиваться.
в другом случае ему надо ставить систему с обраткой и не эксперементировать неизвестно с чем неизвестно и неизестно для чего.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
Я говорю о том что софт криво реализован. Я может быть и скажу какой должен быть правильный алгоритм расчета, но реализовать его, увы, мне впадлу разбираться как.
Поэтому пусть пользуется тем что есть.
Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Декабря 2011 14:11), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
гы. он еще на 5.1 безобратки делает. ну вообще круто. вообще будет весело.
Dimas_235 Serg_x тебе поможет
)))
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serg_x
Серег - правда такова что тема бред. а ты своими постами склоняешь новичка в этом деле к ненужным ему проблемам в принципе. И все только для того чтобы ему лишнуюю магистраль не прикручивать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
Я не склоняю и не говорю, что обратка не нужна. Она нужна! Но не в статических режимах. Так как в статике любое изменение производительности форсунок от изменения давления, из за перепада давлений, да хоть от мухи в бензобаке
будет учитываться поправкой при откатке.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Вот та табличка загадочная в 7.2 - предполагаемое разрежение - есть показания ДАД, правильно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):есть показания ДАД, правильно?
Да все правильно, мы с ним это уже обсудили. Я считаю что такая таблица не нужна даже на ДМРВ, так как мы строим поправку ЦН от дросселя и оборотов. А давление в ресивере точно так же зависит от дросселя и оборотов. И вместо того чтобы вносить еще один поправочный коэффициент проще перекатать поправку, которая любые изменения где бы то ни было уже будет в себе учитывать.
Я, например, с мертвым насосом с давлением 2 очка никаких отличий в динамике от исправного не ощутил. Только поправка в космос уезжала.
Dimas_235
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: пенза
Авто: ваз-21093
понял вас мужики, спс!!! Буду собирать по схеме от 1.5 16V. И еще посоветовали прошивку для ЭБУ- J5D07TO2 без ДК (сток валы, безвтыковый приорониз). Кто-нибудь юзал такую прошивку?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Dimas_235
посчитай свою степень сжатия и тогда ответят норм будет или нет, она расчитана на степень 10.5 (углы)
Dimas_235
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: пенза
Авто: ваз-21093
если приоропрокладку то степень сжатия 11.4 под 95 бенз
21140 16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тула, п. Ленинский
Авто: 21140 1.5л 16V, приора 2171
#МиХа# писал(а):у меня с завода тоже был Я7.2 и рампа с обраткой
Аналогично, стоял( и стоит
) январь 7.2. Авто 21140, июнь 2005г, обратка в наличии.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
сейчас не на тазах не на атмо иномарках обраток не делают.Не нужны говорят,надо им переписку Serga с Atomik перечитать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
limuzin писал(а):надо им переписку Serga с Atomik перечитать
Мы потом еще в аське продолжили, даже изучили мои логи, посмотрели давление на впуске, но так и не сошлись в этом вопросе
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Dimas_235
расскажи как поподробнее, как ты насчитал на не гнущих приора поршнях степень 11.4?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
limuzin писал(а):сейчас не на тазах не на атмо иномарках обраток не делают.Не нужны говорят,надо им переписку Serga с Atomik перечитать
в ино не силен. но смею предположить что на турбо обратка есть.
плюс не стоит забывать что одно дело штатная машина на штатной прошивке которую выпустил производитель и совсем другое дело нестандартная машина на нестандартной прошивке которую крутил владелец или настройщик.
то что идет с завода, то гуд. Но проблемы появятся сразу как владелец начнет менять узлы и механизмы.
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Atomic-DM писал(а):limuzin писал(а):сейчас не на тазах не на атмо иномарках обраток не делают.Не нужны говорят,надо им переписку Serga с Atomik перечитать
. Но проблемы появятся сразу как владелец начнет менять узлы и механизмы.
Владелец! Руки проч от узлов и механизмов
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
и так под итожим, обратку стоит ставить если планируется дальнейшее форсирование мотора, но даже если и не будет так запас в опу не епёт )))
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
поправлю MACLEIN- если его надувать планируют
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
дык суть такая, что если переделываешь с карба, то целесообразнее сделать с обраткой. Хотя полный сток не плохо и на безобраточной системе ездит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вопрос немного не по теме но все-же.
Если рхх сильно закрывается от желаемого положения, а заслонка уже полностью закрыта, это что? Подсос где-то?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Serg_x писал(а):Если рхх сильно закрывается от желаемого положения, а заслонка уже полностью закрыта, это что? Подсос где-то?
Прикрой дроссель винтом.
Делать с обраткой, других вариатов нет ))
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
Serg_x писал(а):Вопрос немного не по теме но все-же.
Если рхх сильно закрывается от желаемого положения, а заслонка уже полностью закрыта, это что? Подсос где-то?
измени производительность рхх.увеличь желаемый расход воздуха на хх,запрети адаптацию рхх,увеличь минимальное положение рхх,замени рхх
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
мотор был 1.6л 8кл., убран катоколлектор, волгофорсы, давление 3.8атм постоянно. Софт был на ДМ откатал.
Затем собрал 1.6 16кл., паук 4-1 длинный, волгофорсы, с вакуумным регулятором давлением топлива на 3атм, откалибровал инженерником. Софт был тоже ДМ очень долго. Как бы все устраивало, единственное переход пуск--ХХ не устраивал при минусовой температуре. Хотя заводилось без проблем. Поставил софт EL, снова все откатал, переход стал гуд и т.д.
Софт ДМ-- с постояннкой на 3.8атм, EL- c вак.регулятором.
Я думаю и на ДМ можно было откалибровать еще более точно этот переход, просто в морозы с ноутом сидеть не хочется
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Serg_x писал(а):Ты где её вообще нашел? В ЛСке например нету такого.
Serg_x писал(а):Если её придумали на ВАЗе то еще не факт что она реально нужна и работает. Просто алгоритмы через жопу.
А от Макси не только на 7.2 ничего нет, но и на 5.1 застой уже пару лет как.
Макси боролся с этой проблемой, но забил я так понял, где то читал, что нафиг не надо, через его руки проходило грубо говоря 2 машины из 1000 на 7 январе без обратки, а все серьезные проекты на 5 январе с обраткой.
Цитата:Работа в системах с постоянным давлением в рампе.
Обычно в системах с ЭБУ Январь-7.2 регулятор давления топлива установлен в баке и не связан с впускным коллектором. Подобный подход требует использования специальных компенсирующих механизмов. Поскольку приоритет работы ЭСУД с прошивкой J5LS акцентирован на применение ДАД – было решено не использовать модели ЭБУ Я7.2 а разработать собственные принципиально схожие, однако обеспечивающие более высокую точность при работе с ДАД и поэтому использующие более высокое разрешение в таблице компенсации импульса впрыска. Система определяет давление в ресивере, c ДАД она это делает непосредственным измерением, c ДМРВ используется трехмерная таблица “имитатор давления“, где по оборотам и дросселю выложено давление в ресивере. После определения (если это разрешено соответствующим флагом) топливоподача компенсируется путем уменьшения времени впрыска в зависимости от степени понижения давления. Для систем с регулятором давления на рампе все эти механизмы могут быть отключены. При выходе из строя ДАД система также использует таблицы “имитатора давления” для расчета давления в ресивере. Таблицы имитатора заполняются автоматически при настройке системы с ДАД комплексом “Матрица”, либо могут быть взяты от похожего автомобиля при работе с ДМРВ, в этом случае точная подстройка топливоподачи обеспечивается комплексом “Матрица” путем регулирования “поправки циклового наполнения”. Таблица компенсации может быть определена при проливке форсунок на разных давлениях топлива (320кПа-400кПа) и делении полученных коэффициентов статической производительности друг на друга. При этом полученное значение записывается в точку 20кпа а в точку 100кпа “1.00”, промежуточные результаты получаются путем линейной интерполяции.
На турбокомпрессорных двигателях недопустимо использовать системы без возвратной топливной магистрали и регулятора давления установленного в рампе, компенсацию описанную в данном пункте необходимо всегда отключать.
Это все реализовано в В46, но законсервировано за ненадобностью.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
limuzin писал(а):измени производительность рхх.увеличь желаемый расход воздуха на хх,запрети адаптацию рхх,увеличь минимальное положение рхх,замени рхх
Все не правильно, у него в43 на даде, ьам этого нет ничего, ну кроме рхх самого.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы