Страница 2 из 3
Vlad B
Vigos писал(а):

Делись с лолом.Первый раз слышу, что хуендай всего лишь подразделение киа



Тьфу наоборот, это хундай купил киа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors
Vigos
Vlad B писал(а):

Vigos писал(а):

Делись с лолом.Первый раз слышу, что хуендай всего лишь подразделение киа



Тьфу наоборот, это хундай купил киа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors




Ааааааpst 63 lol1
Vlad B
Vigos писал(а):

Ааааааpst



Я хотел донести, что разные только шильдики. supercool
Sensas
ну в принципе да, у них и запчасти оригиналы идут как хундай/киа, много одинаковых
Moggucci
мне кстати тоже больше всего именно кайен напомнило
Adaptechnic™
нее - авенсис. Хотя может быть пятнаху...тьфу млин - четырнадцатую supercool hehe
Tchuba
за 500 тыр согласен быть бета -тестером))) за лям не, лучше шнива позорная или уаз несчастный
Art_16R
Спереди на ссанг-ёнг показался похож. сзади на мазду сх-7

Цитата:

В России Luxgen7 будет продаваться по цене от 1 млн рублей за базовое исполнение – монопривод, тканевый салон, чудо-дисплей, правда, с урезанным функционалом. Навигация для России находится в разработке, хотя в настоящее время идет создание нового программного обеспечения для системы Think+, которое позволит использовать навигацию мобильного телефона водителя. В полной комплектации машина будет стоить от 1,5 млн рублей. В третьем квартале будущего года автомобиль появится на нашем рынке. Если революции не случится, то скоро увидим.



за лимон фарша мало) да и что за революция? зарулём выходит на болотную? Smile
НАПИЛЬНИК

эмблема на ладью похожа
НАПИЛЬНИК

а этот ракурс напомнил
Ёхан Палыч
MilleniumD писал(а):

Только мне показалась похожа на Кайен?


Vigos писал(а):

На рено колеос показалось похожим


все просто - спереди коен, сзади колеос
мехокро
Vigos писал(а):

Влад!Хуендай икс 35


Какая нах разница, одно и тоже.
мехокро
Тайвань очень практичные и высокотехнологичные вещи делает...
КАРАСЬ
значок на тазовский похож = марка проклята pst
BlackCat
Vlad B писал(а):

Ниче что это всё KIA MOTORS?


Хёнде купило КИА, а не наоборот.
MilleniumD
Китаец? Тайванец? Безродный космополит?! Всё это можно сказать про одного из самых самобытных дебютантов Московского автосалона, про тайваньский премиальный кроссовер Luxgen7 SUV.



Но сначала все же попытаемся разобраться в родословной этого автомобиля. Формально Luxgen7 SUV считается тайваньским автомобилем. Правда, уже много лет назад, дабы не нервировать могучий Китай, на большинстве тайваньских товаров пишется Made in Taiwan, People Republiс of China. То есть вроде и Тайвань, но принадлежность к Китаю, тем не менее, указывается. По крайней мере, на товарах. А в случае с Luxgen ситуация еще более осложняется тем, что 20% акций концерна Yulon Motor, владельца бренда Luxgen, c 2009 года принадлежит китайской компании Dongfeng, которая также выпускает и продает Luxgen7 SUV в континентальном Китае. То есть, всё же – китаец? Не совсем так.



В отличие от многих других китайских автомобилей, над созданием Luxgen7 SUV трудилась целая интернациональная бригада. Над настройками шасси работала английская фирма Prodrive, двигатель (бензиновый турбомотор объемом 2,2 л, 175 л.с., 275 Н∙м) разработан американскими фирмами Delphi и Garrett, причем мотор производит также Delphi, как и антиблокировочную систему. Пятиступенчатую автоматическую КПП выпускает японская Aisin, некоторые элементы подвески выпускает канадская Magna, а системы безопасности – шведская фирма Mecel. С миру по нитке – вот и получился Luxgen7 SUV. А только ли по нитке? Если посмотреть на габариты машины: длина – 4,80 м, ширина – 1,93 м, колесная база – 2,91 м, то на память сразу приходит Mercedes ML, чьи размеры поразительным образом совпадают с китайско-тайваньским автомобилем.



Если заглянуть в салон, то опять можно вспомнить Mercedes. Нет, нет, архитектура салона у машины своя, но по количеству «наворотов» и качеству отделки, Luxgen7 SUV, как и Mercedes ML, однозначно относится к премиум классу. Оснащение машины впечатляет: полный электропакет, шесть подушек безопасности, кожаный салон, радарный круиз-контроль, ксеноновые фары, светодиодные фары дневного света, навигационная система, камеры кругового обзора и ночного видения, раздельный климат-контроль, система слежения за дорожной разметкой и аудиосистема JBL. И за всё это великолепие, по предварительной информации, будут просить 1 млн 200 тыс. рублей. Нельзя сказать, чтобы ценник приятно удивлял, но какой еще кроссовер с таким оснащением можно купить за подобные деньги?



В настоящее время Luxgen7 SUV проходит сертификационные испытания на Дмитровском полигоне, а первые товарные автомобили появятся в России в начале следующего года и будут первоначально продаваться только в Москве. Но затем дилерские центры планируется открыть еще в 15 городах. Если продажи Luxgen7 SUV пойдут успешно, а генеральный директор Luxgen Кейси Ху в этом не сомневается, то в недалеком будущем в России появятся и другие модели фирмы – минивэн Luxgen7 MPV и седан Luxgen5. Кроме того, не исключено, что со временем Luxgen пропишется в России! Вообще-то это могло произойти еще год назад, но договориться о сборке тайваньских автомобилей на мощностях завода Derways в Черкесске в силу ряда причин не получилось. Вот почему Luxgen решил продвигать свои машины на российский рынок самостоятельно, однако поиски российского партнера продолжаются.
DAI
MilleniumD писал(а):

тайваньскому производителю не более трех лет

Luxgen7 успешно прошел краш-тест по щадящей китайской методике C-NCAP со 100-процентным перекрытием при фронтальном столкновении


Дальше можно не читать...
MilleniumD
DAI писал(а):

MilleniumD писал(а):

тайваньскому производителю не более трех лет

Luxgen7 успешно прошел краш-тест по щадящей китайской методике C-NCAP со 100-процентным перекрытием при фронтальном столкновении


Дальше можно не читать...


Думаешь совсем бЯда?
DAI
MilleniumD писал(а):

Думаешь совсем бЯда?


Думаю сабж изначально тупо маркетинговый ход что бы впаривать за дорого кетайских хлам.
Mihalych78
DAI писал(а):

MilleniumD писал(а):

Думаешь совсем бЯда?


Думаю сабж изначально тупо маркетинговый ход что бы впаривать за дорого кетайских хлам.



с дефлекторами от логана
кеды глухаря
боян, в зарулём давно обсасывали
Шилов
спасибо, я пешком постою (с) Smile
wild82
На автосалоне много народу собрал глазеющего. Ползал по разным металлическим конструкциям с вывешиванием двух колес и т.д.
Mihalych78
Чапай
MilleniumD писал(а):

В полной комплектации машина будет стоить от 1,5 млн рублей.


wwow
ну это бред, ценник в полтора ляма за говнокитай ... facepalm

за 1.5 ляма то можно смотреть реальные бизнесс седаны, в очень хорошей комплектации, например ниссан тиана за 1200-1300 на полном приводе в максималке, а это вам не говнокитай

или тайота хайлендер от 1600 тыр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы