Страница 63 из 101
ТЕХНИК
lexikon писал(а):

че может плюнуть тогда на 08 термостат и ставить 082?
направте на путь истинный? Smile



Стоял с завода 08 термос "TOMSON" 90 град держал Wink .
Захотелось термос 21082-купил "TOMSON",подключение сток,держал летом на трассе 87-88,зимой 85-86.Надоело сточил 1мм штока supercool заодно притер пастой клапан,теперь зимой при +3, держит 88-89.Теперь нормально.
такая история.

Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (15 Декабря 2011 21:26), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
nozhiq писал(а):

на ходу термос не открывает большой круг, а если постоять то на хх температуда доходит аж до вкл вентилятьра. что это могло быть?


как определил что не открывает?
Давай больше инфы, а то не понятно, по твоему сообщению так и должна работать система охлаждения, вентилятор включается и температура падает.
Brodjaga 55
По моему всё нормально у тебя. Не кипит же?
nozhiq
ТЕВ
нижний патрубок холодный стрелка стоит примерно на 80 гр., сколько бы не проехал 1км, 20км все равно патрубок холодный, а стоять на месте с выключенной печкой минут 10 начинает греться
ТЕВ
nozhiq писал(а):

нижний патрубок холодный стрелка стоит примерно на 80 гр., сколько бы не проехал 1км, 20км все равно патрубок холодный,


йопт на улице то зима, и радиатор для того что бы охлаждать, поэтому здесь все нормально. У всех машин зимой нижний патрубок холодный при движении. А то что 80гр то это косяк термоэлемента, требуется замена
Aleco
ТЕХНИК писал(а):


Стоял с завода 08 термос "TOMSON" 90 град держал Wink .
зимой 85-86.Надоело сточил 1мм штока теперь зимой при +3, держит 88-89.Теперь нормально.



чёт я непонял, что сточил, если не трудно на фото покаж, тож желаю немного потеплее
Brodjaga 55
Я шток не стачивал, а углубил его посадочное место, температура теперь примерно 91-93 гр. по приборке. На улице сейчас минус 25, при полном прогреве салона довольно тепло, ездить можно в рубашке, я доволен. Картонки перед радиатором нет.
ТЕХНИК
Aleco писал(а):

ТЕХНИК писал(а):


Стоял с завода 08 термос "TOMSON" 90 град держал Wink .
зимой 85-86.Надоело сточил 1мм штока теперь зимой при +3, держит 88-89.Теперь нормально.



чёт я непонял, что сточил, если не трудно на фото покаж, тож желаю немного потеплее



Вверх торчит шток термоэлемента.Я сточил 1мм длинны-температура поднялась на 2 градуса.При сборке шток садится в "гнездо"-можно углубить гнездо сверлом 3,5-4мм. supercool Удобней и наглядней стачивать шток имхо Good Smile .

Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (16 Декабря 2011 21:41), всего редактировалось 1 раз
68 Rus
ТЕХНИК
Цитата:

Удобней и наглядней стачивать шток


Лучше резьбу нарезать, чтобы обратно откатить летом, а то получается, что летом малый круг до конца не перекроет и большой до конца не откроется.
kazak1102
68 Rus писал(а):

что летом малый круг до конца не перекроет и


Малый круг НИКОГДА не перекрывается... supercool
68 Rus писал(а):

большой до конца не откроется.


С какого перепугу...??? Укорачивая шток, мы смещаем момент начала открытия клапана термоса, в градусах, разумеется... Откроется полностью большой круг или нет, от этого как может зависеть...??? supercool
Но с резьбой интересней и ГОРАЗДО удобней, особенно, если термоэлемент пора менять... dns4
ТЕХНИК
kazak1102 писал(а):

....... если термоэлемент пора менять... dns4



у меня к счастью не пора Smile . supercool
bibikin
кто нарезал резьбу - а не течёт ли зимой тосол через эту резьбу?
kazak1102
bibikin писал(а):

а не течёт ли зимой тосол через эту резьбу?


Обязательно потечёт, если сделать от балды... supercool
nozhiq
ТЕВ
у меня у брата на рабочей новой 15 дв 1,6 8 кл. пробежала 20 тыс. при движении держит 90, а у меня всегда нижний патрубок холодный, сколько бы я не проехал км, т.е что мне менять? почему он не хочет открывать большой круг? у меня стоит калиновский термос, купил новую крушку с термоэлементом "ПРАМО", попробую завтра поставить.
ТЕВ
nozhiq писал(а):

ТЕВ
у меня у брата на рабочей новой 15 дв 1,6 8 кл. пробежала 20 тыс. при движении держит 90, а у меня всегда нижний патрубок холодный, сколько бы я не проехал км, т.е что мне менять? почему он не хочет открывать большой круг? у меня стоит калиновский термос, купил новую крушку с термоэлементом "ПРАМО", попробую завтра поставить.


Все у тебя открывает, просто тосол проходя через радиатор охлаждается до уличной температуры, эт тебе не лето чтоб он горяий доходил до нижнего патрубка. Если бы не открывал то давно б закипел. Ты проверяй на нагрев не нижний патрубок а сам радиатор, максимум полрадиатора будет теплым/горячим, остальное ледяным. Термосмостат в холодную погоду чуть чуть приоткрывает большой круг и этого достаточно для охлаждения двигателя. А то что у тебя держит температуру ниже 90, то это надо дорабатывать термоэлемент, хотя в калиновском хз как
andreyal553
ТЕВ писал(а):

nozhiq писал(а):
ТЕВ
у меня у брата на рабочей новой 15 дв 1,6 8 кл. пробежала 20 тыс. при движении держит 90, а у меня всегда нижний патрубок холодный, сколько бы я не проехал км, т.е что мне менять? почему он не хочет открывать большой круг? у меня стоит калиновский термос, купил новую крушку с термоэлементом "ПРАМО", попробую завтра поставить.

Все у тебя открывает, просто тосол проходя через радиатор охлаждается до уличной температуры, эт тебе не лето чтоб он горяий доходил до нижнего патрубка.

+1
На "Калиновском" термосе, установленном с завода, держит 85 градусов. Летом. Уже три года, как. Pardon
Aleco
ТЕХНИК
благодарстую за подсказку gpn
nozhiq
andreyal553
я б не сказал что у меня держит 85, нижний патрубок холодный.
ТЕВ
nozhiq писал(а):

andreyal553
я б не сказал что у меня держит 85, нижний патрубок холодный.

facepalm
ты мое сообщение читал?
Brodjaga 55
nozhiq писал(а):

andreyal553
я б не сказал что у меня держит 85, нижний патрубок холодный.

придет лето, будет горячим.
Brodjaga 55
"ТЕВ" по моему человек заморачивается на пустом месте facepalm
nozhiq
у меня год назад была 10, и там я тоже ставил калиновский термос, так вот, температура держалась 89-91 гр. по бортовику, и патрубок был теплый/горячий, но уж точно нехолодный.
Brodjaga 55
Температура двига какая держится? В салоне тепло, печка нормально греет? У меня нижний патрубок тоже холодный.
nozhiq
Brodjaga 55 писал(а):

Температура двига какая держится? В салоне тепло, печка нормально греет? У меня нижний патрубок тоже холодный.


по стрелке гр. 80, печка греет нормально с включеным насосом
ArturVrn
Сегодня заметил, что температура перестала подниматься, стрека залипла примерно на 80 градусах, печка греть перестала, как я понял, термос открылся на большой круг и не закрылся. Остановился, постучал легонько молотком по корпусу, температура поднялась, термос заработал нормально. Получается термос бракованный попался, отработал всего месяца полтора....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы