ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
lexikon писал(а):че может плюнуть тогда на 08 термостат и ставить 082?
направте на путь истинный?
Стоял с завода 08 термос "TOMSON" 90 град держал
.
Захотелось термос 21082-купил "TOMSON",подключение сток,держал летом на трассе 87-88,зимой 85-86.Надоело сточил 1мм штока
заодно притер пастой клапан,теперь зимой при +3, держит 88-89.Теперь нормально.
такая история.
Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (15 Декабря 2011 21:26), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
nozhiq писал(а):на ходу термос не открывает большой круг, а если постоять то на хх температуда доходит аж до вкл вентилятьра. что это могло быть?
как определил что не открывает?
Давай больше инфы, а то не понятно, по твоему сообщению так и должна работать система охлаждения, вентилятор включается и температура падает.
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
По моему всё нормально у тебя. Не кипит же?
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
ТЕВ
нижний патрубок холодный стрелка стоит примерно на 80 гр., сколько бы не проехал 1км, 20км все равно патрубок холодный, а стоять на месте с выключенной печкой минут 10 начинает греться
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
nozhiq писал(а):нижний патрубок холодный стрелка стоит примерно на 80 гр., сколько бы не проехал 1км, 20км все равно патрубок холодный,
йопт на улице то зима, и радиатор для того что бы охлаждать, поэтому здесь все нормально. У всех машин зимой нижний патрубок холодный при движении. А то что 80гр то это косяк термоэлемента, требуется замена
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
ТЕХНИК писал(а):
Стоял с завода 08 термос "TOMSON" 90 град держал .
зимой 85-86.Надоело сточил 1мм штока теперь зимой при +3, держит 88-89.Теперь нормально.
чёт я непонял, что сточил, если не трудно на фото покаж, тож желаю немного потеплее
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Я шток не стачивал, а углубил его посадочное место, температура теперь примерно 91-93 гр. по приборке. На улице сейчас минус 25, при полном прогреве салона довольно тепло, ездить можно в рубашке, я доволен. Картонки перед радиатором нет.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Aleco писал(а):ТЕХНИК писал(а):
Стоял с завода 08 термос "TOMSON" 90 град держал .
зимой 85-86.Надоело сточил 1мм штока теперь зимой при +3, держит 88-89.Теперь нормально.
чёт я непонял, что сточил, если не трудно на фото покаж, тож желаю немного потеплее
Вверх торчит шток термоэлемента.Я сточил 1мм длинны-температура поднялась на 2 градуса.При сборке шток садится в "гнездо"-можно углубить гнездо сверлом 3,5-4мм.
Удобней и наглядней стачивать шток имхо
.
Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (16 Декабря 2011 21:41), всего редактировалось 1 раз
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ТЕХНИК
Цитата:Удобней и наглядней стачивать шток
Лучше резьбу нарезать, чтобы обратно откатить летом, а то получается, что летом малый круг до конца не перекроет и большой до конца не откроется.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26950
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
68 Rus писал(а):что летом малый круг до конца не перекроет и
Малый круг НИКОГДА не перекрывается...
68 Rus писал(а): большой до конца не откроется.
С какого перепугу...??? Укорачивая шток, мы смещаем момент начала открытия клапана термоса, в градусах, разумеется... Откроется полностью большой круг или нет, от этого как может зависеть...???
Но с резьбой интересней и ГОРАЗДО удобней, особенно, если термоэлемент пора менять...
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
kazak1102 писал(а):....... если термоэлемент пора менять...
у меня к счастью не пора
.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
кто нарезал резьбу - а не течёт ли зимой тосол через эту резьбу?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26950
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355км.
bibikin писал(а):а не течёт ли зимой тосол через эту резьбу?
Обязательно потечёт, если сделать от балды...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
ТЕВ
у меня у брата на рабочей новой 15 дв 1,6 8 кл. пробежала 20 тыс. при движении держит 90, а у меня всегда нижний патрубок холодный, сколько бы я не проехал км, т.е что мне менять? почему он не хочет открывать большой круг? у меня стоит калиновский термос, купил новую крушку с термоэлементом "ПРАМО", попробую завтра поставить.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
nozhiq писал(а):ТЕВ
у меня у брата на рабочей новой 15 дв 1,6 8 кл. пробежала 20 тыс. при движении держит 90, а у меня всегда нижний патрубок холодный, сколько бы я не проехал км, т.е что мне менять? почему он не хочет открывать большой круг? у меня стоит калиновский термос, купил новую крушку с термоэлементом "ПРАМО", попробую завтра поставить.
Все у тебя открывает, просто тосол проходя через радиатор охлаждается до уличной температуры, эт тебе не лето чтоб он горяий доходил до нижнего патрубка. Если бы не открывал то давно б закипел. Ты проверяй на нагрев не нижний патрубок а сам радиатор, максимум полрадиатора будет теплым/горячим, остальное ледяным. Термосмостат в холодную погоду чуть чуть приоткрывает большой круг и этого достаточно для охлаждения двигателя. А то что у тебя держит температуру ниже 90, то это надо дорабатывать термоэлемент, хотя в калиновском хз как
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
ТЕВ писал(а):nozhiq писал(а):
ТЕВ
у меня у брата на рабочей новой 15 дв 1,6 8 кл. пробежала 20 тыс. при движении держит 90, а у меня всегда нижний патрубок холодный, сколько бы я не проехал км, т.е что мне менять? почему он не хочет открывать большой круг? у меня стоит калиновский термос, купил новую крушку с термоэлементом "ПРАМО", попробую завтра поставить.
Все у тебя открывает, просто тосол проходя через радиатор охлаждается до уличной температуры, эт тебе не лето чтоб он горяий доходил до нижнего патрубка.
+1
На "Калиновском" термосе, установленном с завода, держит 85 градусов. Летом. Уже три года, как.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
ТЕХНИК
благодарстую за подсказку
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
andreyal553
я б не сказал что у меня держит 85, нижний патрубок холодный.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
nozhiq писал(а):andreyal553
я б не сказал что у меня держит 85, нижний патрубок холодный.
ты мое сообщение читал?
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
nozhiq писал(а):andreyal553
я б не сказал что у меня держит 85, нижний патрубок холодный.
придет лето, будет горячим.
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
"ТЕВ" по моему человек заморачивается на пустом месте
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
у меня год назад была 10, и там я тоже ставил калиновский термос, так вот, температура держалась 89-91 гр. по бортовику, и патрубок был теплый/горячий, но уж точно нехолодный.
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Температура двига какая держится? В салоне тепло, печка нормально греет? У меня нижний патрубок тоже холодный.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Brodjaga 55 писал(а):Температура двига какая держится? В салоне тепло, печка нормально греет? У меня нижний патрубок тоже холодный.
по стрелке гр. 80, печка греет нормально с включеным насосом
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Сегодня заметил, что температура перестала подниматься, стрека залипла примерно на 80 градусах, печка греть перестала, как я понял, термос открылся на большой круг и не закрылся. Остановился, постучал легонько молотком по корпусу, температура поднялась, термос заработал нормально. Получается термос бракованный попался, отработал всего месяца полтора....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы