Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Всем привет.
вот что у меня происходит:
В один прекрасный момент сел у меня аккум на трассе, дотощили на тросе. Зарядили аккум, стали проверять.
Диагноз - щетки генератора. меняем - щетки, все хорошо. проверяем, снимаем клемму - все замечательно.
Едем на трассу - бах опять все глохнет, аккум в ноль....
Подзаряжаем, заводим - работает. Снимаем клемму - работает.
Едем... уехали не далеко опять аккум в ноль.
Чего делать? Генератор? или что другое?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
замеры делал?какие показания
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
щас пойду мерить.
Аккум пока на зарядке
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
автор Игoрь тема перед тобой...такая же фигня и так же акб на зарядке
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
да бред какой-то... просто мистика...
такое ощущение, что на высоких оборотах перестает заряжать, но как это может быть?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
сначало напругу на всех режимах померь..а потом выводы делать будем...заодно Т808 подключиться он спец по электрике
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
может тотализатор откроем?
1. плохие контакты
2. генератор
3. КЗ где-то
4. неудачный день.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Shtorm писал(а):такое ощущение, что на высоких оборотах перестает заряжать, но как это может быть?
На высоких оборотах щётки могут подвисать из-за овальности токосъёмных колец ротора. А вообще
MIK64 писал(а):сначало напругу на всех режимах померь..а потом выводы делать будем...
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
пока Shtorm мериет напругу....у меня вопросик по воей машинке...создовал тему уж..горит в пол накала лампа акб...напруга в норме..на хх 14,6 при потреблении проседает на 13,9..тестером мерил и бк так же кажет...в общем никаких проблем то нет..но она горит постоянно
глаза мозолит...мост проверяли...и сегодня на сто заезжал тож все посмотрели и пожали руками...в чем дело может быть?хоть лампу вывертывай
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
GSVNN писал(а):На высоких оборотах щётки могут подвисать из-за овальности токосъёмных колец ротора.
Щетки уже новые... вариант отпадает
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MIK64 писал(а):у меня вопросик по воей машинке...создовал тему уж..горит в пол накала лампа акб
Можно проверить цепь питания возбуждения генератора. Например скинуть клемму с 61 контакта генератора и проверить как отреагирует лампа АКБ. Если погасла, то дело скорее всего в допдиодах (сгоревший диод) или регуляторе. Начать проверку лучше с допдиодов. Если лампа не погаснет при скинутой клемме генератора, то смотреть приборку (наличие резистора после лампы на массу).
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Shtorm писал(а):Щетки уже новые... вариант отпадает
А кольца контактные на роторе в каком состоянии (овальность, неравномерный износ)?
Ещё вариант, размыкание обмотки возбуждения из-за обрыва провода чаще около контактного кольца, который при большой центробежной силе на высоких оборотах размыкается и разрывает цепь питания возбуждения. Такое тоже случается, правда очень редко.
Последний раз редактировалось: GSVNN (17 Декабря 2011 19:50), всего редактировалось 1 раз
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
пробывал...грешит на приборку мол...другую ставлю приборку все так же...че за бойда
...может что с проводом от приборки до гены?хотя сначало то норм горит когда зажигание включаеш а как заведеш тускло
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
GSVNN писал(а):А кольца контактные на роторе в каком состоянии (овальность, неравномерный износ)?
Ещё вариант, размыкание обмотки возбуждения из-за обрыва провода чаще около контактного кольца, который при большой центробежной силе на высоких оборотах размыкается и разрывает цепь питания возбуждения. Такое тоже случается, правда очень редко.
Т.е. ставишь на генератор?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
MIK64 писал(а):пробывал...грешит на приборку мол...другую ставлю приборку все так же...че за бойда ...может что с проводом от приборки до гены?хотя сначало то норм горит когда зажигание включаеш а как заведеш тускло
В таком случае можно попробовать собрать простую цепь для пробы. Например соединить проводом с лампой (типа контрольки) плюс АКБ с клеммой возбуждения генератора и посмотреть на поведение лампы контрольки. Если погасла, то прозванивать штатную цепь возбуждения генератора (ЧЯ, приборка). Суть в том, что по цепи после лампы в приборке есть где-то соединение с массой которое обеспечивает горение вполнакала лампы, его и надо выявить и устранить. Причина может находиться и в ЧЯ, правда не гарантирую точно что в нём, надо схему курить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shtorm писал(а):может тотализатор откроем?
Вот сейчас модератор придет и будет ставки принимать.
Заодно и карточки раздаст.
Shtorm
Совет был дан
MIK64 писал(а):сначало напругу на всех режимах померь.
Результата нет.
MIK64 писал(а):.горит в пол накала лампа акб..
Значит есть разница напряжений на клеммах D и B генератора.
В 9 из 10 случаев виноваты доп.диоды моста.
Сделай доп.реле генератора по методу
Zver_042 - забудешь о многих проблемах.
MIK64 писал(а):сегодня на сто заезжал тож все посмотрели и пожали руками...
А на наших СТО обычно в таких случаях почему-то плечами пожимают?
MIK64 писал(а):хоть лампу вывертывай
А первичный ток возбуждения генератора тогда откуда возьмется?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
GSVNN писал(а):В таком случае можно попробовать собрать простую цепь для пробы. Например соединить проводом с лампой (типа контрольки) плюс АКБ с клеммой возбуждения генератора и посмотреть на поведение лампы контрольки. Если погасла, то прозванивать штатную цепь возбуждения генератора (ЧЯ, приборка). Суть в том, что по цепи после лампы в приборке есть где-то соединение с массой которое обеспечивает горение вполнакала лампы, его и надо выявить и устранить. Причина может находиться и в ЧЯ, правда не гарантирую точно что в нём, надо схему курить.
_________________
спс...завтро займусь.........да схему я уж обкурился
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Shtorm писал(а):Т.е. ставишь на генератор?
Генератор основной источник электроэнергии на авто, с него и надо начинать. При плохом контакте на клемме генератора не только АКБ разрядится, а и вся электросеть нормально работать не сможет когда АКБ совсем сядет.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):А на наших СТО обычно в таких случаях почему-то плечами пожимают?
это то да....эт делал друг......
т808 писал(а):Сделай доп.реле генератора по методу Zver_042 - забудешь о многих проблемах.
а вот это надо попробывать....спс
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
т808 писал(а):Shtorm писал(а): может тотализатор откроем?
Вот сейчас модератор придет и будет ставки принимать.
Заодно и карточки раздаст.
Shtorm
Совет был дан
MIK64 писал(а): сначало напругу на всех режимах померь.
Результата нет.
звучит как "пока давление в колесах не проверишь, стекло не протрешь и салоне не пропылесосишь можешь на форум и не писать"
Мдаа... теряют форумчане гостепреимность с годами.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Shtorm писал(а):Мдаа... теряют форумчане гостепреимность с годами.
не теряют
не мерил?
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
MIK64 писал(а):не теряют не мерил?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shtorm писал(а): теряют форумчане гостепреимность с годами.
Это смотря что годами мерить.
Если возраст и опыт,то это одно,а если стаж на форуме,то с уважением отношусь к Вашему
Shtorm писал(а):звучит как "пока давление в колесах не проверишь,.........
Звучит так,что пока не будет результатов измерения для определения неисправности электроприборов,все гадания можно рассматривать как бесполезный треп.
А для этого есть курилка.
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
заменой генератора все решилось
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Shtorm писал(а):заменой генератора все решилось
Старый не разбирал? В чём причина неисправности была?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы