Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
AMAROCK
Результат после твоей прошивки: ни чо не поменялось .
вроде как пропало падение оборотов когда едешь при отключенном впрыске и выжимаешь педаль сцепление обороты плавно снижаются (чего небыло на стоке) . а больше ни чего не поменялось
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Spydemon писал(а):больше ни чего не поменялось
Дерготня осталась, короче.... печалька...
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
А самообучение контроллера не может влиять на дерготню? Я недельку покатался после перепрошивки, вроде поменьше дергать стала. Или это у меня "самообучение" произошло
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mic_v
Оно работает только при наличии в системе ДК
Это ещё может из-за сцепления у моего кента тоже дёргало он взял диск сцепления поменял и всё ок!!! когда авто холодное диск трет только чуть прогрееца и всё норм
У меня проблема ещё была на повороте именно на право и начинало дёргать канкретно поехал на сто там не хера но при снятии стойки увидел что пружина на стокане не стоит нормально вставил и ок перестало !!!!
HOLLL-DZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Дзержинск
Таже трабла. сцепление проверено, со стойками тоже все ОК, длится эта дерготня уже пол года с покупки авто. К сервисменам обращялся, один даже прокотился и удивился это говорит чет с коробкой. Но один разок уже под осень утром поехал по делам по городу и еду както наслождаюсь ездой и непойму почему, и тут я усек что машин недергает, как я ток непробовал дерготню спровоцировать нифига. На следующий день опять началось и больше непрекрошялось
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
HOLLL-DZ
Добро пожаловать в наш клуб...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Похоже дело в УОЗ в диапазоне от 1500 - 2000.
На месте прибавляю газу плавно и в диапазоне 1500 - 2000 начинается расколбас - обороты подскакивают, потом падают и раскачивает все это дальше - потом загорается ошибка РХХ. Но дело не в нем (замена не помогает). БК показывает, что РХХ судорожно меняет шаги и УОЗ при этом резко скачет. Выше 2000 все нормально и не колбасит. Может РХХ не справляется по скорости перемещения со стабилизацией оборотов или УОЗ слишком резко меняется...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):Похоже дело в УОЗ в диапазоне от 1500 - 2000.
Дело в открытии и закрытии заслонки. А так-же в отключении\возобновлении топливоподачи. Все остальное в этой проблеме - вторично, и исходит от первого.
Последи за положением заслонки во время экспериментов. Твои проблемы в районе 2 градусов открытия заслонки.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
AMAROCK писал(а):Дело в открытии и закрытии заслонки.
Так заслонка и не двигается - просто приоткрываем до ~ 1500-1600 об и держим, начинается расколбас, РХХ и УОЗ скачут пытаясь стабилизировать процесс, но только все хуже становится. Пытался отключить ДК, не помогает. Надо еще попробовать отключить датчик температуры на термостате, остальные датчики все уже пробовал, менял - не помогло.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):Так заслонка и не двигается
Она открыта на пороге 2 процента. Эбу не понимает, открыта она - или закрыта. Отсюда и колбасня с мотором.
До 2 процентом - проблем нет. После 2 процентов - тоже нет проблем.
Ты посмотри на скольки процентах расколбас-то. Мне самому интересно.
До 2 процентов мотор слегка приподнимает обороты. На 2 процентах резко повышает до ... не помню.
Попробуй поиграться около 2 процентов открытия заслонки.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Покатался с контролем открытия ДЗ по БК. Да, действительно колбасит именно в диапазоне 0-2%. То ли мой БК тормозит (Престиж V10) скачет - 0-4-6, или ДПДЗ такое г... вроде бы бесконтактный. Как его проверить на плавностьхода? Вроде не так давно была тема проверяли на регуляторе звуковых частот - на искажения звука. Или его как-то настроить правильной установкой в 0% можно?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):Покатался с контролем открытия ДЗ по БК. Да, действительно колбасит именно в диапазоне 0-2%. То ли мой БК тормозит (Престиж V10) скачет - 0-4-6, или ДПДЗ такое г... вроде бы бесконтактный. Как его проверить на плавностьхода? Вроде не так давно была тема проверяли на регуляторе звуковых частот - на искажения звука. Или его как-то настроить правильной установкой в 0% можно?
На заглушенной включи зажигание и нажимай на педаль рукой. Ногой плавно редко кто может открыть на 1-2-3-4-5...100 процентов.
Не должно быть скачков. Тросик не заедает ?
2% - это порог для ЭБУ (заслонка закрыта если меньше 2% и заслонка считается открытой, если больше 2
. Что творится в этом диапазоне - представляю слабо.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
е-газ уже предлагали ставить или ишо не
???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Если одним словом и коротко то е-газ - дерьмо. Лучше поставить дад с дтв и заплатить за онлайн. Цена та же, зато результат
HOLLL-DZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Дзержинск
Перекинул малую вентиляцию на ресивер, рывки остались но на низах поприятней подхватывать стало, да и движка както подругому работает. Вобщем не хуже стало
HOLLL-DZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Дзержинск
Малую вентиляцию вернул назад. Попробуйте на свечках зазор 1,1 выставить и отпишитесь об изменениях
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Не ставь. Ничего не даст на стоке. Я товарищу отдал эту беспонтовую штуку. Только траблов нахватаешься.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Не ставь. Ничего не даст на стоке. Я товарищу отдал эту беспонтовую штуку. Только траблов нахватаешься.
понятно...
а вообще что крутить в прошивке надо?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Чуть больше чем полностью
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Я решил свою проблему. Рывки ушли полностью, остались микроподергивания на первой, на второй и третьей практически не ощущается. Что сделал: нашел свой старый заводской ДПДЗ который поменял до кучи на бесконтактный калужский, когда ставил калужский электроруль, и его немного доработав поставил. Доработка свелась к небольшому -1.5-2мм смещению крепежных отверстий датчика, чтобы можно было его повернуть против часовой стрелки и закрепить так - расточил маленьким надфилем. + заменил заводской дебильный поролон датчика на самодельную прокладку от сиди болванок - немного подрезал ножницами и встала идеально. Что в итоге повлияло - смещение датчика или новая прокладка непонятно, но эффект есть!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):эффект есть!
Поздравляю. Отпишись через пару недель (думаю, даже меньше)...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
AMAROCK писал(а):Она открыта на пороге 2 процента. Эбу не понимает, открыта она - или закрыта. Отсюда и колбасня с мотором.
СПАСИБО AMAROCK!!! Дело все же было в этом, датчик теперь четко работает от 0 до 2 градусов, без колбасни, а ведь уже почти год мучался....
Когда фирменный, непосредственно с завода, калужский бесконтактник резко помер, начал менять на такие же бесконтактники, но нормальный видимо так и не попался... везде кетай...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы