Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
AMAROCK писал(а):Hexff писал(а):AMAROCK писал(а):Можно сделать проще. Поменять только детали ГРМа. Т.е. взять от 124 мотора все шкивы (на КВ, Рв), ремень (он тоже с отличным от преоры профилем зуба), помпу, ролики - все..
А поршня? Или на 124 ролики лучше?
Поршни не трогаешь. Если нужна железная уверенность - переходи на 124 поршневую (шатуны\поршни). И забудь о преоровской резвости\тяге.
ГРМ на 124 проще, дешевле и надежнее. Ты слышал о развалившихся опорных роликах 124 мотора ?
Есть в продаже альтернативные поршни с проточками под 126 мотор?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff писал(а):Есть в продаже альтернативные поршни с проточками под 126 мотор?
STI
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
AMAROCK писал(а):Разве можно перетянуть натяжной на преоре ?
Можно
AMAROCK писал(а):А что сделать проще ? Поменять поршни и менять прошивку ? или просто ГРМ ?
Я что то не допру никак, какой смысл менять ГРМ? Шило на мыло, 124 ГРМ не на много надежней 126, весь смысл в проточках в поршнях которые в случае неприятности спасают поршни от встречи с клапанами.
А замена ГРМ что даст объясни ?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
SDRIVER писал(а):Кстати да, хотел об этом написать тоже, если ролик заклинит то ремень сиюминутно не порвется, а визг будет сильный и его нельзя не услышать.
ну это да ,
правда бывают индивиды у которых всю дорогу тумц-тумц из саба без перерыва
, для этих актуально
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SClaus писал(а):Hexff писал(а):Есть в продаже альтернативные поршни с проточками под 126 мотор?
STI
Я так понимаю меняешь только поршни и спишь спокойно? Если так, то это походу сразу после покупки авто надо делать
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Hexff писал(а):SDRIVER писал(а):Самолетом лететь или поездом ехать
На ино таких внезапных сюрпризов почему-то не бывает.
еще как бывает, знакомые летом ездили в сочи на машине, на обратном пути из движка вытекло масло(!), ни одна лампочка не загорелась, движок заклинил. машина - сузуки гранд витара на гарантии, после очередного то... везли до Казани на эвакуаторе.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff писал(а):SClaus писал(а):Hexff писал(а):Есть в продаже альтернативные поршни с проточками под 126 мотор?
STI
Я так понимаю меняешь только поршни и спишь спокойно? Если так, то это походу сразу после покупки авто надо делать
Только поршни.
Сразу надо только ролики промыть и смазку в них заменить на нормальную и ездить не забивая голову поршнями.
Если что случиться, тогда уж и менять.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SClaus писал(а):Сразу надо только ролики промыть и смазку в них заменить на нормальную и ездить не забивая голову поршняим.
Я так думал, что в нынешние типы подшипников смазку набивать не надо.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff писал(а):SClaus писал(а):Сразу надо только ролики промыть и смазку в них заменить на нормальную и ездить не забивая голову поршняим.
Я так думал, что в нынешние типы подшипников смазку набивать не надо.
Не в этом дело.
Там смазка плохая с завода.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
SClaus писал(а):Hexff писал(а):SClaus писал(а):Сразу надо только ролики промыть и смазку в них заменить на нормальную и ездить не забивая голову поршняим.
Я так думал, что в нынешние типы подшипников смазку набивать не надо.
Не в этом дело.
Там смазка плохая с завода.
И ее там можно сказать почти нет, поэтому всегда открываем подшипник, промываем закладываем смазку и закрываем чтоб спокойно ездить
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
аффтар задай этот вопрос презеденту ваза
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
SDRIVER писал(а):SClaus писал(а):Hexff писал(а):SClaus писал(а):Сразу надо только ролики промыть и смазку в них заменить на нормальную и ездить не забивая голову поршняим.
Я так думал, что в нынешние типы подшипников смазку набивать не надо.
Не в этом дело.
Там смазка плохая с завода.
И ее там можно сказать почти нет, поэтому всегда открываем подшипник, промываем закладываем смазку и закрываем чтоб спокойно ездить
осторожней с этим.там лишняя смазка может оказаться вреднее.на заводе то по норме кладут.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
50 тык. критический пробег либо для роликов , либо для помпы. А вот случаев самостоятельного обрыва ремня я не слышал.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
я слышал с 11 года пошли приоры 1,6 16в но движок не фтыковый. правда не?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Tymur писал(а):
осторожней с этим.там лишняя смазка может оказаться вреднее.на заводе то по норме кладут.
Должны класть по норме, только слесарь дядя Вася норму за ворота завода выносит, а кладет то что осталось
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Ролики там китайцы(натяжной) и поляки (опорный) делают.
Разлетается в основном опорный.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
поляки бракоделы криворукие?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
надо сослать автора в 10ю ветку, пусть читает и спрашивает
заипал уже, честное слово...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Есть вариант поставить всю муть с роликами от 2112 вроде бы.
Но вообще до полтинника не сменить опорный ролик на приоро пихле это надо быть очень самонадеянным. 30-35 тыщ и надо менять чисто для спокойствия.
Есть рем наборы от гейтс, скоро ина обещалась выпустить такой набор также. На приоро и калино форуме темы многостраничные на сей предмет.
Признаков внешних что ролик помрет, обычно не бывает.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
SClaus писал(а):На мотор 21126 вологодских роликов не бывает.
Только Gates,Torque,STK.
PS:
Опять профильная тема в курилке
где Ледник? куда смотрит? пусть Хексф у Торопова спросит про свою ерунду. каждый малыш знает что наприоре мотор
выпните его в профильный. тут все с травматами и на сантафе с икстрейлами. и проблемы каких то невнятных корешей на приорах УЖЕ никого не волнуют.
попал - плати епт. на приорах надо ролики менять через 10000 км вместе с маслом вообщето. на то и флагман чтоб всегда на ходу быть.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Tchuba писал(а):каждый малыш знает что наприоре мотор
Tchuba писал(а):на приорах надо ролики менять через 10000 км вместе с маслом вообщето. на то и флагман чтоб всегда на ходу быть.
Пипец, этож надо так гнать.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
у друга был прецендент на приоре.
пробег около 40-50
капиталку делали.
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
каким надо быть уверенным чтоб перед поездкой не махнуть грм при пробеге 50тык на преоре,сэкономил зтыр куле
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
den11111 писал(а):сэкономил зтыр куле
А за 3 тыщи купишь лучше?
Как нефиг делать попадётся гоффно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы