Читаю такую книжку и поражаюсь...Сколько тогда, в конце 80-х годов ремонтировалось из того что нынче меняется в сборе.
И непонятно почему, толи работа такая дорогая, толи запчасти говно
Пошел час назад, дай, думаю перекину косу коммутатора на новую, а то разъем коммутатора родной начал раскрашиваться и пару раз слетал.
Купил косу, открыл капот и офигел
Советские провода наверно 1,5 кв мм сечением, эта же максимум 0,5
Снял косу старую, хорошо что не выдернул напрочь, кинул поверх новую. Не заводится нихрена
То есть провода совпадают, но контакта нету..стал звонить, прикиньте!!!! 2 провода обломаны где-то внутри на куске в 50 см..Это ж пипец какойта...Проволока, которая обхватывает усики коммутатора ржавая и гнется пальцами и не пружинит
Пля....
Прикрутил обратно косу. От нее придется взять только разъем чтоб заменить на старой косе...
Вообще сейчас так со всеми вазовскими запчастями или только мне случайно попалось?
Сто лет ничего серьезного не менял, но чувствую не дай бог, если купить шрус такого же качества или что-то серьезное в двигателе