Страница 5 из 10
lexxi
Такой вопрос назрел. У меня машина без подушек безопасности и посмотрел я краш-тесты калины в Авторевю. всвязи с эти задумался - разбили машину 2005 года без подушек и там манекен убился об излишне крепкий руль. потрогал свой руль - достаточно жеский но вроде подается если его руками придавить. На современных Калинах руль тот же остался что и тот жеский 2005 года или какойто другой сейчас ставят? Мжет знает кто? и еще всвязи с этим рулем, если он такой же остался то может воткнуть руль от десятки? технически это возможно? Я не параноик но всеже, береженого Бог бережет.
d.dmitry
lexxi В десятой ветке калиновский руль колхозят на 2110. А тут наоборот хотите.
Чтоб не стукнутся как манекен, думаю надо руль не высоко отрегулировать, и не придвигатся сильно к рулю.
lexxi
d.dmitry писал(а):

В десятой ветке калиновский руль колхозят на 2110. А тут наоборот хотите.



потому как я здраво мыслю и вопрос красоты по отношению к безопасности для меня вторичен.

d.dmitry писал(а):

Чтоб не стукнутся как манекен, думаю надо руль не высоко отрегулировать, и не придвигатся сильно к рулю.



это понятно. я не то чтобы десяточный руль колхозить хочу у меня есть предположение что современный калиноруль уже другой. основания полагать что это так есть т к в инете есть видео где бьют калину с подушкой и на том видео деформация кузова меньше чем у разбитой калины авторевю без подушек тоесть ВАЗ работает над улучшением безопасности и кузов усилили. может и руль поменяли.
tapanow
lexxi писал(а):

ВАЗ работает над улучшением безопасности и кузов усилили. может и руль поменяли.


Если въедете в камаз на 100км/ч, то ни какой руль, даже с подушками не поможет. Поможет только камаз и то только тому, кто в нём Pardon
lexxi
tapanow писал(а):

Если въедете в камаз на 100км/ч, то ни какой руль, даже с подушками не поможет. Поможет только камаз и то только тому, кто в нём Pardon



вариант с камазом на любой скорости я сразу отметаю т к силы слишком неравны. вообще если расуждать в таком ключе, то пофиг на чем ездить и над пассивной безопасностью можно перестать работать. Скажите мне при стандартном городском столкновении на 60 км в лоб, вы в какой машине предпочитаете быть - в ВАЗ-07, Калине или Вольво S40 кпримеру? Приходилось участвовать в лобовом столкновении Вольво S40 с зубилой в кач. пасажира - скажу вам это страшно. В один миг ты перестаеш чтолибо соображать и пытаешься осмыслить что случилось, где ты вообще находишся и ччто это за мешок такой белый перед тобой ичто у тебя липкое течет по лицу.
tapanow
lexxi писал(а):

Скажите мне при стандартном городском столкновении на 60 км в лоб, вы в какой машине предпочитаете быть


Если искренне, то я конечно предпочитаю быть в камазе можно без подушек и ремней ис железным рулем, для небольшого покачивания этого вполне достаточно. Переехать через жигули примерно как через лежачего копа hehe
На ВАЗ 06 я на полном ходу таранил автобус после удара мы разлетелись на 10 метров в разные стороны от места удара, после того получил кличку "водитель автомобиля-тарана", впринциппе ничего страшного, тогда я думал: "пля секунду назад была тачила, терь мусор cry "
Сотрясения не было, вместо подушки не плохо сработал лобовик, на котором осталась округлость от моего черепа wwow
Конечно такого ужаса, который вы испытали в своей вольве у меня не было, мои соболезнования Pardon
lexxi
tapanow писал(а):

впринциппе ничего страшного, тогда я думал: "блин секунду назад была тачила, терь мусор cry "
Сотрясения не было, вместо подушки не плохо сработал лобовик, на котором осталась округлость от моего черепа wwow
Конечно такого ужаса, который вы испытали в своей вольве у меня не было, мои соболезнования Pardon



Прикольно... Мои соболезнования. слава Богу вольва была не моя. А ужаса вполне понятно почему небыло, Вам, извините, бардачок в лицо не стрелял. А тут сидишь весь оглохший и нифига не соображающий чего это было то lol1. точнее так это было - сижу себе в кресле в тепле пригрелся дремлю вдруг визг какой то, резкий треск с мощщным хлопком и тут же удар в голову потом тебя вертит куда то швыряет и тишина такая, звенящая и ты совершенно нифига ничего не соображаешь. Водителю легче он в курсах, а вот у меня такое пробуждение было интересное
gin88888
lexxi
tapanow
я тоже на 7ке таранил автобус, только в зад, а потом с развороту в отбойник...
ремни звери, сработали как надо, даже потом отреставрировал.
про руль не парьтесь, ремни раньше зафиксируют.

В лобовую на калине не ходил, не собираюсь.
А вот к вопросу о переворотах: машина отличная, полностью груженная ок 1.5-1.6 т, вполне мягко приземляется. Вылазить лучше через стекла спереди, а сзади и двери откроются.
lexxi
gin88888 писал(а):

В лобовую на калине не ходил, не собираюсь.



Как то тоже не очень стремлюсь. Нуда ладно с рулем, фигня. прикинул щас какие доработки сделал в новом автомобиле за семь месяцев владения и решил выложить одним списком

1. резиновые молдинги на двери чтоб соседи по стоянке машину не коцали
2. противотуманные фары.
3. подогрев передних сидений (Емеля УК под обифкой)
4. музыка (проводка, 4 колонки на 13, магнитола, антенна на стекло)
5. парктроник четырехзонный с цифровой обработкой
6. подголовники на заднее сиденье аламаровские L-образные в цвет обивки салона
7. переделал релюху стеклоочистителя на три взмаха
8. упразднил реле ЭСП чтобы стеклоподъемники работали всегда
9. переделал скобу крепления солнцезащитных козырьков чтобы козырек не вываливался из скобы вовремя опускания
10. доставил в штатную сигнашку датчик удара пейджер и сирену, отвязал сигнал машины от сигнашки. сирену спрятал как следует. на лобовик приклеил мигающий диодик и эммблему-наклейку одной известной сигнализации для маскировки.
11. перенес ЭБУ из под печки.
12. перепрошил контроллер прошивкой Паулюса.
13. сделал чтобы свет в багажнике горел независимо от габаритов.
14. провел работы по устранению скрипов и сверчков, проклеил передние двери.

Вот так несчитая устранения неисправностей.
nestor
Автор личку посмотри.
gin88888
lexxi
7-9 и 14 - что и как делал? можно в личку.
lexxi
gin88888

Через пару дней отпишусь обязательно с фото, щас пока времени нет долго на форуме сидеть, извини.
gin88888
lexxi
ничего страшного, не к спеху. Можно прям архивом на почту, здесь все равно потеряется.
Santa-Claus
Цитата:

13. сделал чтобы свет в багажнике горел независимо от габаритов.


Можно поподробнее, или ссылку?
Дядя Ваня
Santa-Claus писал(а):

Цитата:
13. сделал чтобы свет в багажнике горел независимо от габаритов.

Можно поподробнее, или ссылку?


кстати нет ссылочки или инфы как обычный соленоид поставить на открывание багажника. у меня правда сарай.
lexxi
Santa-Claus писал(а):

Можно поподробнее, или ссылку?



к плафону багажника подходят два провода - один через концевик габажника на массу а другой провод желтово цвета +12 вольт от габаритов . нужно отрезать этот желтый провод от плафона, конец который идет в жгут проводов заизолировать а к концу провода от плафона прицепить постоянку 12 вольт, я брал её с питания электропакета с толстого красного провода, присоединился и бросил провод в багажник к плафону.
lexxi
Халява писал(а):

кстати нет ссылочки или инфы как обычный соленоид поставить на открывание багажника. у меня правда сарай.



здесь много написано про хэтч/универ по электроприводу багажника
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42531
lexxi
gin88888
переделка реле стеклочистителя. я делал по этой инструкции, нашел в Инете поэтому привожу в том виде в каком нашел:
------------------------------------------------------------------------------------
Итак поехали. Два взмаха.
1. Подходим к машине и открываем блок предохранителей и реле.
2.Реле дворников в верхнем ряду последнее справа.
3.Вытягиваем его. Идет с трудом, но вытягиваем.
4.Аккуратно, при помощи тоненького ножечка снимем крышечку реле и видим микросхему из котрой выходит по четыре ножки по бокам. Один ряд ножек припаян внутрь реле, а второй ряд как-бы ближе к краю. Как раз в Этом ряду между крайними ножками (1 и 4)припаяно сопротивление. Его надо заменить.
5.Перекур. Smile
6. Ищем по шуфлядах и заначкам любае сопртивление от 47 до 60 кОм маленькое размерами. Достаем тестер, если нет, надо найти у соседа. Ну или купить уже готовый резистор на рынке.
7.Включаем паяльник, выпаиваем старое сопротивление А вместо него впаиваем наше. Я себе впаял 56 кОм.
8.Проверяем визуально место пайки чтобы небыло короткого, можно иголочкой пошорхать оккуратно.
9.Собираем реле и ставим его в машину.
10. Перекур
12.Включаем омыватель и получаем 2 взмаха.

Если хотим 3 взмаха. Впаивает от 70 кОм до 90 кОм.
----------------------------------------------------------------------------------
чуть позже продолжу дальше по твоим вопросам.
gin88888
lexxi
спасибо, а что по 8 и 9?
gin88888
админ страницу vfac
lexxi
gin88888 писал(а):

спасибо, а что по 8 и 9?



немного позже, работа отвлекает. Wink
lexxi
про стеклоподъемники

В монтажном блоке находим реле стеклоподемников, оно аналогичное тому что на рисунке тока четырехконтактное и бес скобы крепежной.

задача этого реле подавать напругу на стеклоподъемники когда зажигание включено т е когда на контакты 85 и 86 подается напруга реле замыкает между собой контакты 30 и 87. Нам нужно вытащить реле и поставить вместо него перемычку в дырки монтажного блока один конец туда куда была воткнута нога 30 а другой конец туда где была нога 87. Можно купить реле, раскрыть корпус выкинуть изнего потроха, припоять перемычку между ногами 87 и 30 собрать назад корпус и воткнуть сию конструкцию вместо штатного реле ЭСП. На этом все - стеклоподымалки работают независимо от положения ключа зажигания.
lexxi
gin88888

Козырек чтобы не выпадывал из скобы я закрепил согнутой пластинкой из металла от шторки дискетты обтянутой в декоративных целях винилом. чтобы долго не объяснять что к чему вот фото:


Конечно теперь нельзя откинуть козырек так чтобы он перекрывал боковое стекло но часто ли это нужно? Я ниразу не пользовал его в таком положении зато теперь козырек не отваливается при попытке его открыть. кстати, смотрел на Гранте - там переделали этот крепеж уже - не должен козырек так легко выпадывать из бокового крепления как на Калинке.
lexxi
На неделе совсем подох ключ от машины. как раз пришел заказаный мной новый. Тока заказал я не штатный а вот такой, от мерседеса:

http://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=31_37

Получился в некотором смысле тюнинх. достал красный ключ, обучил систему - все работает идеально двери открывает-закрывает, машинку заводит.

Последний раз редактировалось: lexxi (27 Декабря 2011 09:26), всего редактировалось 2 раз(а)
nestor
О это уже интересно. Тоже со своим проблема. И паял уже толку мало. Плата там на излом в момент пуска. И что обучился без проблем? Скоро моему хана придет. Цена штатного 800р. Вот стоит ли он этого? Опять на год два.
Пы сы. Жень а у нас у официалов мерса этого ключика нету в продаже не интересовался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы