Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
а я не парился, ножницами крест вырезал. или чет типа снежинки, разжал руками в стороны, поменял насос и обратно все сложил
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Atomic-DM
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Atomic-DM писал(а):а я не парился, ножницами крест вырезал. или чет типа снежинки, разжал руками в стороны, поменял насос и обратно все сложил
епатз, ну а чО ) я так жэ
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Приобретаю моск
Блок управления Январь-5.1. ВАЗ-2108, 2110 попарно-параллельный впрыск (2111.1411020-61).
Сможет он, не изменяя прошивки, с соответствующей проводкой работать в режиме фазированного впрыска с ДФ и ДК?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
по умолчанию он и будет работать с ДК.
ДФ есть только если 16 кл. прошивку влить.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Всем привет, подскажите что мне нужно приобрести для перехода с карба на инжектор. Сейчас у меня
стоит мпсз-zh+гсп3у, дпкв, 4х выводная катушка, дад, дк бош. какие мозги пойдут чтоб работали на даде (я так понимаю с дадом можно отказаться от дмрв и дпдз)? Подойдет ли насос от волги внешний (чтоб не вести новые магистрали). И еще не хотелось бы вмешиваться в штатную проводку, можно ли проводку под мозги отдельно провести?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
1DimonNT
коса инжекторная стоит рубль бу
контроллер для работы на даде для тебя или 2111-хххх-61 или 2112-хххх-41. Для них есть прошивка доступная в сети j5ls_v43 отлично работающая наДАДе. Сначала почитай побольше на тему откатки прошивок, в частности на ДАДе.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
ГЫ-ГЫ, спасибо за ответ, почитаю. Надо еще посчитать сколько денег мне это все встанет
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
1DimonNT
вообще если ты не ковырялся с настройкой инжа еще, то лучше собери сток инж с дмрв, а потом со временем сделаешь как душе угодно будет, втянешься в тему
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Miraj писал(а):Принимайте очередного завсегдатая темы:
Вопрос по теме: как карбовый распредвал переделать под датчик фаз?
На таком контроллере возможно построить 8v фазированный впрыск?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Ну терь будем знать, срочно все отключаем ДФ
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.
нереально короче.
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Atomic-DM писал(а):на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.
нереально короче.
Т.е. независимо от того, какой Январь (-41 или -61), сделать фазированный впрыск на 8кл. на нем невозможно?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Atomic-DM писал(а):на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.
нереально короче.
А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
S31 писал(а):Atomic-DM писал(а):на 5 Январь нет стоковых восьмикламанных прошивок с ДФ.
нереально короче.
А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной
Я дуб в этом деле...
Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,
и прошивки на букву J в него не залить.
Хотя раньше меня убеждали, что 2111-61 и 2112-41 -- одно и то же,
и что море прошивок в нете. А они практически все на
J!
Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. "Старые" прошивки в таких ЭБУ "не видят" детонации и применять их можно только после небольшой программной правки специальной утилитой от SMS - Software.
Утилита
Источник:
http://chiptuner.ru/content/changes/#change
Или эта штука все решает?
Просто рано или поздно, когда я обращусь к знающему человеку,
он скажет "нафига ты ЭТО купил? Нада было все другое"
алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Какую мне проводку надо, чтоб поменьше переделок и контакты лира не искать?
Удлинять мне ее однозначно.
Достаточно того, что на ней будет разъем под Я-5.1, ДК и ДФ.
И еще: стоит-ли покупать ДМРВ Мастер-спорт в красной коробке?
Если нет, то какой?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
S31 писал(а):А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной
таким образом ты хочешь сказать что на 8кл. и 16кл. моторах ДФ стоит в одиноковом месте ?
)) и что алгоритмы будут взаимозаменяемы?
чет не уверен.
алекsей писал(а):Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,
не сделаешь
алекsей писал(а):и прошивки на букву J в него не залить.
прошивки J нужно прогнать через патч и спокойно залить
http://almisoft.ru/freeware.htm
Patch-J5-HIP9011
— программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию
алекsей писал(а): что 2111-61 и 2112-41 -- одно и то же,
одно и тоже. просто в определенный момент времени стали продавать моги с другим драйвером детонации. видимо поставщика сменили или еще что-нибудь такое...
алекsей писал(а):Просто рано или поздно, когда я обращусь к знающему человеку,
он скажет "нафига ты ЭТО купил? Нада было все другое"
перед тем как что-то покупать лучше у знающих поинтересоваться.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
алекsей писал(а):Какую мне проводку надо,
21083-3724026
21099-3724026-10
21102-3724026-01
21103-3724026-10 (16кл. с ДФ)
алекsей писал(а):Достаточно того, что на ней будет разъем под Я-5.1, ДК и ДФ.
ДФ есть только на 21103
ДК есть на всем то что я написал.
алекsей писал(а):И еще: стоит-ли покупать ДМРВ Мастер-спорт в красной коробке?
купи обычный. коробочку если хочешь , можешь сам покрасить.
ты просто вникни в то, что датчик это датчик. но мериет что-то. в данном случае воздух. как ты считаешь , "аля спорт" будет чет как то по другому воздух мерить ? не будь лохом и не ведись на развод с красной коробкой
алекsей писал(а):Если нет, то какой?
с маркировкой 037
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А зачем этот датчик фаз нужен вообще?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
х123ас
Для фазированного впрыска
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
KyZZMI4 писал(а):х123ас
Для фазированного впрыска
это я знаю, но заморачиваться слишком уж я считаю не стоит - и так всё ездит.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
х123ас
У тебя он есть? Для гражданского мотора может и не очень важно, а для больших форсунок должно быть важно. На хх точность выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы