Страница 9 из 13
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK
резина там но дубовая, в корпусе должны быть, я когда свои фары курочил под ино там они были, я про них раньше не сном не духом не знал


ОК.
Спасибо. Значит будем мутить по месту.
У меня еще один БУК021 гдет лежит. Не могу вспомнить, куда я его положил... facepalm
надо найти и еще ченить замутить с ним.
В-принципе, там общее сопротивление делителя 6.7КОм.
Можно крайними сопротами подогнать под переменный резистор (вместо кучи постоянных) и мутить автокорректор. Вот только цеплять к балке и тянуть провода не хочу. Может опустить переменник в емкость с маслом (задемпфировать) и повесить отвес на него ?
Чо скажете, мужики ?
МегаVolt
AMAROCK
боковые крены как учтеш?
BOTANEG
в комплекте эти прокладки идут чуть ли не бумажные. типа сплена с толщиной 2-3 мм. так что из любой куйни мягкой вырезать можно Very Happy
МегаVolt
BOTANEG
да хоть из лисапедной камеры))
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

боковые крены как учтеш?


Так-же, как их учитывает гидрокорректор... 63
Нас интересует только продольная качка. Вот только с нашими дорогами эта хрень долго не проживет.
Наверное автокорректор, использующий силу тяготения работать не будет. Слишком малые крены - малое движение ползунка переменного резистора. Мутить с передаточными числами и шестеренками - чет неохота.
Надо еще подумать. Как еще можно организовать зависимость положения тела от продольного наклона корпуса автомобиля.
Зато было-б прикольно.
Морда вниз - фары приподнялись. Заезжаешь на горку - фары присели.
Ну чо, мужики ? Гироскоп ?

BOTANEG
Realmatroskin
Понятно. Делаем как обычно из того, что попадется под руки... 63

Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Декабря 2011 18:04), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
AMAROCK
горку это надо что то типа лазерного дальномера химичить)
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK
горку это надо что то типа лазерного дальномера химичить)


Пойдет и попроще. Нам главное поймать отклонение от горизонта и передать вращение на переменный резистор.
Хоть "Неваляшку" используй... Good
МегаVolt
AMAROCK
этож скока она весить должна неваляшка? wwow
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK
этож скока она весить должна неваляшка? wwow


Еще ее надо в емкость с демпфирующим составом поместить, чтобы на кочках свет не прыгал... 63
Ну а если серьезно - гироскоп-бы накропалить гденить.
На инопомойках, интересно, как реализован автокорректор ?
VlaK56
А как реализован вот этот корректор?Не гироскоп точно.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/sila-sveta#161
МегаVolt
facepalm дпдз на заднюю балку....
VlaK56
Так будет корректировать только разницу загрузки.
AMAROCK
VlaK56 писал(а):

Так будет корректировать только разницу загрузки.


Согласен, но желательно контролировать положение кузова.
Самое простое - отвес в жидкости, с переменным резистором.
МегаVolt
AMAROCK
жидкость на кочках как ся поведет?)
Vladzero
Парни..не надоело экспер.крементировать..ставьте штатное..удачи..
МегаVolt
Vladzero
найди нам штатный автокорректор, мы поставим supercool
VlaK56
AMAROCK писал(а):

VlaK56 писал(а):

Так будет корректировать только разницу загрузки.


Согласен, но желательно контролировать положение кузова.
Самое простое - отвес в жидкости, с переменным резистором.


При спуске с горки фары будут в небо?Или наоборот?
Vladzero
Realmatroskin писал(а):

Vladzero
найди нам штатный автокорректор, мы поставим supercool

народ пожалуйста..http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?cPath=31_34&products_id=140сам поставил..доволен..
МегаVolt
Vladzero
я просил автокорректор, а не просто корректор)) у меня от ино электрокорректор стоит))
Vladzero
Realmatroskin писал(а):

Vladzero
я просил автокорректор, а не просто корректор)) у меня от ино электрокорректор стоит))

"пардон"...автокорректор..ну ,а надо на ТАЗик..то
МегаVolt
Vladzero
с ксеной желательно, профиль мой глянь)
VlaK56
Кучеряво стоит автокорректор.И регулирует от загрузки,а не от горизонта.
http://www.avto-xenon.ru/cat-12
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

жидкость на кочках как ся поведет?)


Нормально поведет. Емкость, которая заполнена до верху - ей вроде пофиг.
VlaK56 писал(а):

При спуске с горки фары будут в небо?Или наоборот?


Можно ограничить высоту подъема. А вот при вползании в горку фары будут светить низко. И будет работать от загрузки.
========================================
Идея простая.
Берем переменный резистор. К его крутилке приляпываем тяжелую, типа стержня, железку (она всегда будет стремится встать вертикально, вися на оси резистора). Эту хрень помещаем в сосуд с моторным маслом (железка на ходу не будет болтаться). Закупориваем.
Все.
ВиталийЖ
Realmatroskin
А хде отчетик?
Ездил на вольво xc90, так там при изменении нагрузки фары опускаются или поднимаются, + ко всему корректируются при езде по неровной дороге, т.е. морда вверх-фары вниз и наоборот, х.з. как это реализованно Pardon . Знаю только что есть два датчика: на передней и задней оси соответственно, ну и естественно блок управления.
МегаVolt
ВиталийЖ
да некогда было, собирал все прямо перед поездкой в москву

на вольво наверное стоят два датчики либо по типу дмрв, либо лазерные меряют расстояние до земли, по показаниям двух датчиков блок корректирует фары
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы