AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):AMAROCK
резина там но дубовая, в корпусе должны быть, я когда свои фары курочил под ино там они были, я про них раньше не сном не духом не знал
ОК.
Спасибо. Значит будем мутить по месту.
У меня еще один БУК021 гдет лежит. Не могу вспомнить, куда я его положил...
надо найти и еще ченить замутить с ним.
В-принципе, там общее сопротивление делителя 6.7КОм.
Можно крайними сопротами подогнать под переменный резистор (вместо кучи постоянных) и
мутить автокорректор. Вот только цеплять к балке и тянуть провода не хочу. Может опустить переменник в емкость с маслом (задемпфировать) и повесить отвес на него ?
Чо скажете, мужики ?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
AMAROCK
боковые крены как учтеш?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
в комплекте эти прокладки идут чуть ли не бумажные. типа сплена с толщиной 2-3 мм. так что из любой куйни мягкой вырезать можно
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
BOTANEG
да хоть из лисапедной камеры))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):боковые крены как учтеш?
Так-же, как их учитывает гидрокорректор...
Нас интересует только продольная качка. Вот только с нашими дорогами эта хрень долго не проживет.
Наверное автокорректор, использующий силу тяготения работать не будет. Слишком малые крены - малое движение ползунка переменного резистора. Мутить с передаточными числами и шестеренками - чет неохота.
Надо еще подумать. Как еще можно организовать зависимость положения тела от продольного наклона корпуса автомобиля.
Зато было-б прикольно.
Морда вниз - фары приподнялись. Заезжаешь на горку - фары присели.
Ну чо, мужики ?
Гироскоп ?
BOTANEG
Realmatroskin
Понятно. Делаем как обычно из того, что попадется под руки...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Декабря 2011 18:04), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
AMAROCK
горку это надо что то типа лазерного дальномера химичить)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):AMAROCK
горку это надо что то типа лазерного дальномера химичить)
Пойдет и попроще. Нам главное поймать отклонение от горизонта и передать вращение на переменный резистор.
Хоть "Неваляшку" используй...
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
AMAROCK
этож скока она весить должна неваляшка?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):AMAROCK
этож скока она весить должна неваляшка?
Еще ее надо в емкость с демпфирующим составом поместить, чтобы на кочках свет не прыгал...
Ну а если серьезно - гироскоп-бы накропалить гденить.
На инопомойках, интересно, как реализован автокорректор ?
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
дпдз на заднюю балку....
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Так будет корректировать только разницу загрузки.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
VlaK56 писал(а):Так будет корректировать только разницу загрузки.
Согласен, но желательно контролировать положение кузова.
Самое простое - отвес в жидкости, с переменным резистором.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
AMAROCK
жидкость на кочках как ся поведет?)
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Парни..не надоело экспер.крементировать..ставьте штатное..удачи..
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Vladzero
найди нам штатный автокорректор, мы поставим
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
AMAROCK писал(а):VlaK56 писал(а):Так будет корректировать только разницу загрузки.
Согласен, но желательно контролировать положение кузова.
Самое простое - отвес в жидкости, с переменным резистором.
При спуске с горки фары будут в небо?Или наоборот?
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Vladzero
я просил автокорректор, а не просто корректор)) у меня от ино электрокорректор стоит))
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Realmatroskin писал(а):Vladzero
я просил автокорректор, а не просто корректор)) у меня от ино электрокорректор стоит))
"пардон"...автокорректор..ну ,а надо на ТАЗик..то
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Vladzero
с ксеной желательно, профиль мой глянь)
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):жидкость на кочках как ся поведет?)
Нормально поведет. Емкость, которая заполнена до верху - ей вроде пофиг.
VlaK56 писал(а):При спуске с горки фары будут в небо?Или наоборот?
Можно ограничить высоту подъема. А вот при вползании в горку фары будут светить низко. И будет работать от загрузки.
========================================
Идея простая.
Берем переменный резистор. К его крутилке приляпываем тяжелую, типа стержня, железку (она всегда будет стремится встать вертикально, вися на оси резистора). Эту хрень помещаем в сосуд с моторным маслом (железка на ходу не будет болтаться). Закупориваем.
Все.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Realmatroskin
А хде отчетик?
Ездил на вольво xc90, так там при изменении нагрузки фары опускаются или поднимаются, + ко всему корректируются при езде по неровной дороге, т.е. морда вверх-фары вниз и наоборот, х.з. как это реализованно
. Знаю только что есть два датчика: на передней и задней оси соответственно, ну и естественно блок управления.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
ВиталийЖ
да некогда было, собирал все прямо перед поездкой в москву
на вольво наверное стоят два датчики либо по типу дмрв, либо лазерные меряют расстояние до земли, по показаниям двух датчиков блок корректирует фары
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы