Страница 3 из 14
Да, вижу про 99% я видимо погорячился. Но, извините, вы все рассуждаете как будто сейчас времена СССР. Когда брали, что удастся взять, и обладание автомобилем (любой марки, любого цвета и комплектации) делало человека счастливым и вызывало зависть и уважение в глазах окружающих. Согласитесь, что сейчас при свободе выбора и экстерьер автомобиля играет важнейшую роль в восприятии конкретного человека. Можно и в одежде от Гуччи какого ни будь выглядеть по дурацки. Наверняка даже у вас вид дяденьки за рулём розовенького авто вызывает удивление. Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого, а о машине за 8-9 т. баксов. Ну можно Nexiю, например, взять за эти бабки или ещё что. И уж не будете вы отрицать, что давно произошло разделение моделей авто на женские и мужские. Так вот MATIZ ? женская!
не Шумахер
Engels писал(а):

. Согласитесь, что сейчас при свободе выбора и экстерьер автомобиля играет важнейшую роль в восприятии конкретного человека. Можно и в одежде от Гуччи какого ни будь выглядеть по дурацки. Наверняка даже у вас вид дяденьки за рулём розовенького авто вызывает удивление. Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого, а о машине за 8-9 т. баксов. Ну можно Nexiю, например, взять за эти бабки или ещё что. И уж не будете вы отрицать, что давно произошло разделение моделей авто на женские и мужские. Так вот MATIZ ? женская!


Я бы не делил авто на мужские и женские(розовые в расчет не беру) Very Happy .Первый этап свободы выбора-да попытка подчеркнуть свою значимость и т.д.Но мы уже проходим этот этап.и, как в Европе(где это уже давно поняли) начинаем выбирать машины в первую очередь, по принципу удобства.А ездить в Москве на маленькой машине гораздо удобнее.Я уже всем надоел здесь рассказами о недавней поездке в Италию Very Happy , но еще раз замечу что в городе Риме огромное количество Матизов(при том, что остальные представители японо-корейского автопрома там почти, кроме разных Тойот) почти не встречаются.Причем Тот же 206 Пыж считается там БОЛЬШОЙ машиной, и, кроме дешевых Матизов там очень много недешевых Смартов(двух- и четырехдверных), Ситроенов С1 и Фольксвагенов Лупо,к-рые стоят примерно как Ниссан Альмера или Тойота Королла.Почему-то итальянцы мужского пола не стесняются ездить в этих машинках(кстати отношение к голубым в католической Италии еще хуже чем у нас).
Я сидел ( в Москве ) в этом С1-такой знаете небольшой автомобильчик, более широкий чем ВАЗ 2110, с кучей подушек, климат-контролем,АБС, ЕСП и двигателем в 110 л.с.Ездит на нем совершенно нормальный в сексуальном плане мужик, к-рый говорит, что на полтора метра более длинный рыдван типа Мегана -седана за эти деньги ему на хрен не нужен, т.к. ездит он максимум вдвоем, извозом не занимается и картофель в мешках не возит...И я его вполне понимаю.Зато моя жена, ездящая на Мегане,считает его маленькой машиной и хотела бы что-нибудь побольше Very Happy Так что, на вкус и цвет...
Извините, но не соглашусь. Во-первых, у макаронников и прочих испанцев свой менталитет и это отдельная тема. Может и у нас, когда ни будь, изменятся взгляды на многие вещи. Во-вторых, речь, ведь шла не о размере а, о внешнем виде автомобиля (да часто малые габариты авто у их дизайнеров-конструкторов навевают желание изготовить изделие либо ущербного вида, либо с явно выраженным ?женским? лицом, что очевидно и предназначается для соответствующих категорий населения). Но среди малогабаритных машин существует куча моделей без явно выраженных половых признаков, например AUDI TT, NISSAN ALMERA, MAZDA 3, OPEL CORSA, и т. д., даже HYUNDAI GETZ имея близкие к MATIZ габариты, обладает совсем другим видом. А дискуссию о поле авто, вероятно можно было бы вынести в отдельную тему, посмотрели бы, что народ скажет.
vaka
Engels писал(а):

Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого,



Интересно, а классику зачем покупают?
Евгений 55555
Engels писал(а):

Извините, но не соглашусь. Во-первых, у макаронников и прочих испанцев свой менталитет и это отдельная тема. Может и у нас, когда ни будь, изменятся взгляды на многие вещи. Во-вторых, речь, ведь шла не о размере а, о внешнем виде автомобиля (да часто малые габариты авто у их дизайнеров-конструкторов навевают желание изготовить изделие либо ущербного вида, либо с явно выраженным ?женским? лицом, что очевидно и предназначается для соответствующих категорий населения). Но среди малогабаритных машин существует куча моделей без явно выраженных половых признаков, например AUDI TT, NISSAN ALMERA, MAZDA 3, OPEL CORSA, и т. д., даже HYUNDAI GETZ имея близкие к MATIZ габариты, обладает совсем другим видом. А дискуссию о поле авто, вероятно можно было бы вынести в отдельную тему, посмотрели бы, что народ скажет.



можно поподробней про половые признаки авто, как различать мальчика и девочку.
vaka писал(а):

Engels писал(а):

Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого,



Интересно, а классику зачем покупают?



Уверен, в большинстве случаев из тех же самых. Так как в нижней ценовой категории выбор минимален и человек вынужден покупать то, на что хватает денег и здесь осуждать и обсуждать выбор не имеет смысла. Но если предполагается потратить на изделие автопрома 8 и более т. зелёных, то тут уже можно поспорить о выборе. Покажите мне группу лиц (исключения находятся всегда) которые сказали бы: "десятка штук гринов на тачку для меня не проблема, но куплю ОКУ - шибко тащусь я от неё".
Евгений 55555 писал(а):



можно поподробней про половые признаки авто, как различать мальчика и девочку.



Вы же на улице отличаете мужчин от женщин, мальчиков от девочек, при этом все ходят, как минимум, в трусах не демонстрируя первичных половых признаков. В подавляющем большенстве случаев принадлежность к одному из двух полов элементарно определяется по фигуре и лицу.
ser-zzz
Engels писал(а):



Интересно, а классику зачем покупают?

Уверен, в большинстве случаев из тех же самых. Так как в нижней ценовой категории выбор минимален и человек вынужден покупать то, на что хватает денег и здесь осуждать и обсуждать выбор не имеет смысла.


Вот про бабло ты рассуждаеш правильно!!! Матиз и есть САМЫЙ дешовый автомобиль (дешевле конструктора 2115)(ТАЗЫ не есть авто -издивтельство над народом)
А вот про половые признаки ты загнул Very Happy
http://www.matiz-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1503 конечно это не покозатель но если Ты смотришь в вибрирущее окно своего таза то более половины водителей Матизов во всяком случае в М.О. мужики чувствующие себя отменно в резвой, юркой, экономичной но самой дешовой на российском рынке АВТО!
Да Матиз симпатичный и без улыбки на него не взглянуть, но на таз я без слез глядеть не могу! И ты сам правильно написал ведь былоб у меня бабло я бы ездил на Порше!
Очень странно, что сдесь не выявилось ни одного сторонника моей позиции, хотя в живых беседах их большое количество. Ну что-ж, пусть будет так, кто хотел - высказал своё мнение и остался при нём...
se93
Engels писал(а):

Очень странно, что сдесь не выявилось ни одного сторонника моей позиции, хотя в живых беседах их большое количество. Ну что-ж, пусть будет так, кто хотел - высказал своё мнение и остался при нём...



А что тут высказываться? Да и так понятно. :-D
Вот, даже посмотри по теме:
ser-zzz писал(а):


Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.


а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-D
Al_Dimich
ser-zzz писал(а):

Вот про бабло ты рассуждаеш правильно!!! Матиз и есть САМЫЙ дешовый автомобиль (дешевле конструктора 2115)(ТАЗЫ не есть авто -издивтельство над народом)
А вот про половые признаки ты загнул Very Happy
http://www.matiz-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1503 конечно это не покозатель но если Ты смотришь в вибрирущее окно своего таза то более половины водителей Матизов во всяком случае в М.О. мужики чувствующие себя отменно в резвой, юркой, экономичной но самой дешовой на российском рынке АВТО!
Да Матиз симпатичный и без улыбки на него не взглянуть, но на таз я без слез глядеть не могу! И ты сам правильно написал ведь былоб у меня бабло я бы ездил на Порше!

Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.
ser-zzz
se93 писал(а):


ser-zzz писал(а):


Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.


а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-D


Мне действительно сдесь нечего делать! Через несколько дней я шурша о закладкам снова нырнул сюда и вот такие Ч(М)удаки видящие вокруг себя пида...ов меня выбесили! И теперь я понял что это мой любимый форум Very Happy Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться Very Happy так зачем же себя лишать удовольствия?
Так что я с ваших глаз долго ещё пелену снимать буду !
Вот на днях пойду в салончик (скошу под лоха) типа калину покупать - наберусь впечатлений Very Happy усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Так что я ещё поприкалываюсь...

Последний раз редактировалось: ser-zzz (16 Августа 2005 20:15), всего редактировалось 1 раз
ser-zzz
Al_Dimich писал(а):


Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.


Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт
Al_Dimich
ser-zzz писал(а):

Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт

Smile Пишы ищо.
Rus_16
Кульно, мне тут нравится Smile
Верните Engels продольжить полемику Very Happy
Я уж было расстроился что такую тему похоронили.
se93
ser-zzz писал(а):

se93 писал(а):


ser-zzz писал(а):


Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.


а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-D


Мне действительно сдесь нечего делать! Через несколько дней я шурша о закладкам снова нырнул сюда и вот такие Ч(М)удаки видящие вокруг себя пида...ов меня выбесили! И теперь я понял что это мой любимый форум Very Happy Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться Very Happy так зачем же себя лишать удовольствия?
Так что я с ваших глаз долго ещё пелену снимать буду !
Вот на днях пойду в салончик (скошу под лоха) типа калину покупать - наберусь впечатлений Very Happy усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Так что я ещё поприкалываюсь...



Добро пожаловать! :-D
Будешь ещё одним клоуном. А то наши штатные клоуны что-то поутихли, а нам поприкалываться всегда хочется...
Ацкий_Кот
Al_Dimich писал(а):

ser-zzz писал(а):

Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт

Smile Пишы ищо.


Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны Very Happy Very Happy Very Happy
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах
ser-zzz
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны Very Happy Very Happy Very Happy
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах


Ну вопервых на классику ни кто не наезжал, если ты считаешь что за 130 она нормально управляема? то не тебе рассуждать о Матзах а сколько она "идёт" я уже почитал сдесь на форумах Very Happy Very Happy формула отдыхает!
Хотя нет серьёзно я ничего ни имею против 01-07 оки и б/у зубил токова доля Российская Sad
И зря вы тут распинаетесь если есть кто с М.О я с удовольствием встречусь и покатаю Вас с ветерком! Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)
Единственный раз мне жена сказала отпустить педальку когда стрелка за 150 перевалила а на 07 каждый раз когда 110-120 и что то голословно доказывать бестолку подождите разгребусь сделаю демо и можно будет говорить!
se93
ser-zzz писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны Very Happy Very Happy Very Happy
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах


Ну вопервых на классику ни кто не наезжал, если ты считаешь что за 130 она нормально управляема? то не тебе рассуждать о Матзах а сколько она "идёт" я уже почитал сдесь на форумах Very Happy Very Happy формула отдыхает!
Хотя нет серьёзно я ничего ни имею против 01-07 оки и б/у зубил токова доля Российская Sad
И зря вы тут распинаетесь если есть кто с М.О я с удовольствием встречусь и покатаю Вас с ветерком! Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)
Единственный раз мне жена сказала отпустить педальку когда стрелка за 150 перевалила а на 07 каждый раз когда 110-120 и что то голословно доказывать бестолку подождите разгребусь сделаю демо и можно будет говорить!



Ржунимагу, питросян отдыхает.

На Матизе наверно 150 по спидометру = 120 в реале.:-D У него производитель обещает максималку 144 (без кондиционера Smile ), в Авторевю намеряли ~137км/ч. ( http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm )
Какие мля 700кг ты намерял? Shocked По данным производителя снаряженная масса - 835 кг. И это без учета водителя. Интересно, чего ты на 135 кг из него выкинул? :-D
Разгон до сотни - 19 сек. :)

пиши исчо.
ВСМ
Я тоже неспеша выбираю будущий автомобиль, даже задавал вопрос в форуме про Логан и 2112. Смотрел я и Матиз и рестайлинговый ряд ВАЗ, в т.ч. 13-ю. В салоне Матиза я поместился без проблем (187 см, 95 кг - моя метрика), очень удобно устроился за рулём, в общем к эргономике претензий нет. А вот багажник, точнее его отсутствие, неприятное впечатление оставил. Едет он, Матиз, хорошо, особенно после жигулей 5-ки, на которых я сейчас езжу. Во всём чувствуется иномарка (могу судить, поскольку 3 года отъездил на Хонде-Сивик) - очень аккуратно собран, двери мягко закрываются. Потрясающая надёжность на наших Воронежских раздолбаных в хлам дорогах (у моего коллеги Матиз уже около года - почти ничего не ремонтировал). Короче, Матиз очень понравился. Отговорили от покупки жена и друзья - сказали, что я рядом с Матизом как с 3-х колёсным велосипедом, типа не солидно, да и для семейных поездок он маловат всё-таки (это уже моё мнение).
Теперь про 13-ю. Я, вообще, люблю 8-ку. Пассажиром я в ней не ездил никогда, а вот водителем отъездил пару лет. Ну у какой ещё машины такие огромные двери! Войти - выйти - без проблем. По эргономике водительского места мне, лично, 8-ка больше 10-ки нравится - удобнее за рулём. Движок проверенный и надёжный, едет машина конечно быстрее Матиза, оно и понятно - класс другой. После рестайлинга посимпатичней стала машинка. Короче, машина проверенная и надёжная (относительно) в Российских условиях. Я не рассматривал эту машину (тут я имею в виду и 14-ю и 15-ю в том числе) в качестве будущего приобретения только потому, что хочется машину посовременнее. чем жигули и переделанные передки 30-летней давности. Но выбирая Матиз или 13-ю взял бы 13-ю, вроде она посерьёзнее, что ли.
Andy_NN
Для миниатюрной бабы - Матиз, для мужика - всяко 13-ю.
Amd_race
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах



Вы, простите, заводские данные по максималке "классики" хотя бы видели? Или свято верите в непогрешимость спидометра.

P.S. Вот у меня 2109 стрелку спидометра тоже кладет. Другой разговор, что максималка у нее по данным ментовского радара (проверка не по своей воле - до сих пор не могу понять откуда этот гад там взялся) - 153кмч (при этом стрелка спидометра уже лежит).
не Шумахер
А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет Sad
se93
не Шумахер писал(а):

А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет Sad



Это слишком приблизительная оценка получается. Плюс/минус секунда Smile. Для оценки - пойдет.
У Матиза - 52/835.
не Шумахер
se93 писал(а):

не Шумахер писал(а):

А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет Sad



Это слишком приблизительная оценка получается. Плюс/минус секунда Smile. Для оценки - пойдет.
У Матиза - 52/835.


Ну вот и оценка-у ВАЗа 0,075 у Матиза 0,062.
Матиз изрядно дохлее выходит Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы