Страница 4 из 5
Серго К.
hakim11 писал(а):

чёт думаю ты ошибаешься..
жду инфы от серго



В данном случае он прав.

СПБУ - самоподъемные буровые установки - ставят именно на тех глубинах, где глубина моря и глубина пенетрации позволяет поставить установку. При этом не надо забывать про минимальный подъем над уровнем моря
Holz
Серго К. писал(а):

Так что это ты падаешь в моих глазах на уровень Хольца, чье дерьмо в темах я вообще не комментирую.


Всё дело в том, что комментировать меня тебе не по зубам, ты слишком прямолинеен, и мыслишь стандартно, для менеджера среднего звена, это сойдёт, для того, чтобы комментировать Holza, увы, не достаточно.
63
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Mihalych78 писал(а):

SDRIVER
а глубины? а хлам на дне?

в слепую чтоль по морям ходят, есть же карты глубин, там глубина полтора километра почти. Не по уралу же буксировали
Да вообще можно было прекратить буксировку и переждать шторм это уже мое ИМХО



С опущенными ногами не буксируют - не хватит мощности ТБС. Ноги опускают на время шторма для повышения остойчивости, но на операцию по спуску ног нужно время.
Серго К.
Убедительно прошу нормальных формучан удержаться от флуда.

Произошла трагедия. Погибли люди. Причины установит следствие.

На нормальные вопросы отвечу.
Mihalych78
Цитата:

На Кольской погибли не только простые рабочие, там был и геологи, и другие ИТР, которым там нечего было делать.

Что касается моих слов относительно камчатских крабов, то наверное я просто знаю больше чем Михалыч из степного Оренбурга



ну конечно же
ИТР был в бушующем холодном море, я замечу
а не постил по 2 раза в день фотге из кабаков и экскурсий в южной стране с креведками
у них командировка рабочая была по работе
а не турпоездка за счет компании (читай простых работяг) facepalm
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ИТР был в бушующем холодном море, я замечу



Для тебя сделаю исключение и повторю еще раз - заканчивай флудить.

Прошло бы все нормально - ребята через две недели могли бы выкладывать точно такие же фотки из Вьетнама.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ИТР был в бушующем холодном море, я замечу



Для тебя сделаю исключение и повторю еще раз - заканчивай флудить.

Прошло бы все нормально - ребята через две недели могли бы выкладывать точно такие же фотки из Вьетнама.



но не смогли же?
кто решил их не из дома на авто до самолета забрать, а съэкономить и не на теплоходике, а прям на буровой отправить
я сильно удивлен как никому в голову идея не пришла, чтоб она по дороге еще и бурила facepalm
Holz
Серго К., Анатолич, некуй здесь панихиду устраивать, это просто тема. Хочешь со скорбным видом простоять, езжай к семьям погибших, на похороны.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

кто решил их не из дома на авто до самолета забрать, а съэкономить и не на теплоходике, а прям на буровой отправить
я сильно удивлен как никому в голову идея не пришла, чтоб она по дороге еще и бурила



Возможно они сами так решили. Ответ в личке.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кто решил их не из дома на авто до самолета забрать, а съэкономить и не на теплоходике, а прям на буровой отправить
я сильно удивлен как никому в голову идея не пришла, чтоб она по дороге еще и бурила



Возможно они сами так решили. Ответ в личке.



Серго, ты дурака то не включай
что значит сами? сами нарушили правила? тоесть встали под штраф?
да не смеши ты пля народ
сказли - поедете в целях экономии
а будете орать - пошли нах
вьетнамцев наймем
Holz
Mihalych78 писал(а):

Серго, ты дурака то не включай



Это фантастика
hehe
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго, ты дурака то не включай
что значит сами? сами нарушили правила? тоесть встали под штраф?
да не смеши ты блин народ
сказли - поедете в целях экономии
а будете орать - пошли нафиг
вьетнамцев наймем



Кроме вьетнамцев есть еще сменный экипаж и куча желающих поработать в море.

Поэтому дурака скорее включаешь ты.
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

Кроме вьетнамцев есть еще сменный экипаж и куча желающих поработать в море.

Поэтому дурака скорее включаешь ты.


личку михалыча я читать не умею, но правильно ли я предполагаю, что расклад таков - "из-за экономии средств - кто хочет тот плывет прямо на платформе и получает за это сверхурочные, кто не хочет -пестует самолетом -контора все оплатит..." -так?
Mihalych78
Цитата:

Родственники людей, погибших на затонувшей в минувшее воскресенье, 18 декабря, платформе «Кольская», обвинили в катастрофе владельцев буровой платформы. В целом их позиция сводится к тому, что появившаяся информация о благоприятном прогнозе погоды на пять дней вперед в принципе не может быть адекватной, т. к. в Охотском море в этот сезон прогнозировать погоду более чем на сутки-двое невозможно вообще. Кроме того, они утверждают, что буксировка платформы в декабре вообще не могла производиться по причине неблагоприятных погодных условий в этом месяце. Т. е. вне зависимости от прогноза погоды буксировка платформы после октября вообще не может производиться по причине непредсказуемости моря.

Самое большое возмущение с их стороны вызвал тот факт, что на буровой платформе находилось 67 человек, т. е. существенно больше, чем должно было находиться. Буксировка платформы не требует наличия всей команды на борту, однако их присутствие объясняется банальной жадностью владельцев платформы: в противном случае нужно было предоставлять дополнительное судно для транспортировки экипажа, а это – дополнительные расходы. Возмущение вызывает и тот факт, что рядом с местом крушения платформы находились ледоколы «Магадан» и «Нефтегаз», однако они не оказали помощи людям, оказавшимся в ледяной воде. Напомним, что один из них вообще являлся буксиром для буровой платформы, т. е. находился в прямой близости к месту крушения судна.

С позицией родственников не полностью согласны эксперты. Редактор журнала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью газете «Взгляд» отметил, что предсказывать погоду в Охотском море в осенне-зимний период действительно крайне сложно более чем на 48 часов, в то время как переход занимает около 6 суток, а зачастую и больше. Однако он не согласился с тем, что буксировку платформ запрещается производить осенью и зимой. Вместе с тем он признал необоснованное количество людей на буровой платформе в момент буксировки. Войтенко заявил также, что шторм сам по себе не мог стать причиной затопления буровой установки; следовательно, рассуждает он, причина крушения находится в конструкционных особенностях «Кольской» или в ее общем техническом состоянии.

При этом руководство «Арктикморнефтегазразведки» отметает все эти обвинения, заявляя, что платформа находилась в исправном состоянии: в феврале 2011 года она прошла капитальный ремонт, план буксировки платформы был разработан, согласован со всеми контролирующими инстанциями и разослан капитанам судов, которые принимали в этом участие. Ранее сообщалось о том, что компания «Согаз», которая является страховщиком «Кольской», также получила план буксировки, и он не вызвал у нее возражений. «Согаз» уже подтвердила, что выплатит все необходимые финансовые средства в рамках страхования как судна, так и ответственности владельца. Метеопрогноз же был на пять дней вперед благоприятен для судоходства, заявляет гендиректор «Арктикморнефтегазразведки» Юрий Мелехов. Он отметил, что на буровой платформе находился высококвалифицированный персонал, обладающий значительным опытом работы и прошедший все необходимые тренировки и инструктажи. Он также счел оправданным нахождение на борту 67 человек.

Mihalych78
Цитата:

Владелец и оператор затонувшей платформы — компания «Арктикморнефтегазразведка», дочка «Зарубежнефти». Она застраховала не только буровую установку, но и ответственность перед членами экипажа и пассажирами. Об этом сообщил Business FM глава пресс-службы СОГАЗа.

По словам специалистов, Охотское море в декабре очень опасно для судоходства, но у страховщика, скорее всего, была необходимая информация, чтобы оценить риски. Говорит гендиректор компании «Ингосстрах» Александр Григорьев:

«Обычно при андеррайтинге подобных операций план буксировки и технические решения обычно предоставляются страховщику, чтобы он смог оценить риск — обычно это так и делается. Должна быть комиссия, в том числе с участием страховщика, и после того как будут установлены нарушения, о них будет смысл говорить — сейчас слишком рано. Пока не закончиться расследование, говорить, вообще, о каких-либо нарушениях — некорректно».

Жертв могло быть меньше, если бы на платформе не было столько людей. Но в СОГАЗе могли и не знать, что судовладелец использовал буровую платформу для перевозки пассажиров. Говорит первый заместитель гендиректора страховой группы «Межрегионгарант» Дмитрий Климов:

«Страховщика и не извещали и не должны были извещать о том, что платформа используется как транспортное средство. Потому что, тот страховщик, который страховал груз, несет ответственность за повреждение либо гибель груза, но не несет ответственность за третьих лиц и перед третьими лицами. То есть, это не имеет отношение к договору страхования грузов никакого».

Буксировку выполняло Дальневосточное морское пароходство (группа Fesco). Как стало известно редакции Business FM, операцию застраховала в другой компании — Marsh. О сумме договора сведений нет. Почему страховщик не обратил внимания на нарушения правил транспортировки, непонятно. Комментарий коммерческого директора Судоходной компании АРК Николая Баранова:

«На буксируемом объекте не должны находиться люди — то есть это страшнейшее нарушение правил безопасности и международных правил предупреждения столкновений судов в море — всего, что только можно придумать. Виновата только буксировочная компания, ну и естественно владельцы буровой установки — они тоже нарушили правила, то, что разрешили людям там остаться».



работники Зарубежнефти без премии останутся? таки убытки?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

работники Зарубежнефти без премии останутся? таки убытки?



http://www.amngr.ru/files/APL_30092011.pdf
Holz
Mihalych78 И что ты хочешь услышать от Анатолича, что все кругом жадные коррупционеры-взяточники. Да как бы не так, а вдруг до начальства дойдёт, тогда накрылась тазом новая Санта-Фе, поездки во Вьетнам, ружо, травмат со справкой и многое другое.
Я помню, когда Курск "утонул", как вся эта шатья-братья вертелась. что только не говорили, но не грамма правды.
Mihalych78
Цитата:

Ее мать подтвердила, что сами моряки предупреждали руководство компании о том, что в подобных погодных условиях буксировка платформы запрещена, однако к ним не прислушались.

«Мой муж – капитан Козлов. Он во все инстанции писал рапорты, что буксировка запрещена – в зимнее время по закону даже. Дошло, что он написал заявление об увольнении. Его вообще хотели одного оставить, чтобы он за все отвечал. Он так и сказал: «Если что случится, я буду виноват». Потом ему Терсина прислали (начальника безопасности мореплавания)», – рассказала супруга капитана «Кольской» Людмила Козлова, передает РИА «Новости».

Ольга Александровна, супруга Михаила Терсина, высказала свое негодование следующим образом: «Хочу задать вопрос руководству: зачем нужно было 67 человек оставлять на буровой? Этим людям подписали смертный приговор! Опять сэкономили деньги, в результате получили то, что домой не придут мужья, сыновья. Погодные условия ужасные... Муж кричал, что делать этого нельзя. Уходя в рейс, он мне так сказал: «Ну, если не я, то кто?! Мне 61, дети большие...» Сейчас его нет в списках ни живых, ни мертвых. Двое суток не спим, и еще гадости слышим, что наши мужья виноваты. Да если бы они знали, какие они ответственные... Непонятно еще, чем занимались три часа после передачи SOS. Рядом были ледокол «Магадан», «Нефтегаз», почему они стояли, когда рядом люди гибли?! Люди пытались откачать сами воду, которая шла в люки. А когда насосы вышли из строя, они уже пошли ко дну», – приводит слова Ольги Терсиной газета «Комсомольская правда».

Mihalych78
Цитата:

Гендиректор отметил, что нахождение на борту 67 человек было оправданным, вопреки появившимся мнениям о том, что на борту находились «лишние люди».

facepalm
kex888
АМНГР контора довольно хреновая , на бабло жадная , народ который там работает на буровых , в основном на о. Колгуеве не фиг то много и зарабатывает . Кто из знакомых там работал, все поуходили . И сейчас конкретно сэкономили, получилось на людях . И ведь скорее всего сойдет всем с рук .
Holz
kex888 писал(а):

АМНГР контора довольно хреновая , на бабло жадная , народ который там работает на буровых , в основном на о. Колгуеве не фиг то много и зарабатывает . Кто из знакомых там работал, все поуходили . И сейчас конкретно сэкономили, получилось на людях . И ведь скорее всего сойдет всем с рук .


Проклятый мир, кому-то устрицы в кабаке, а кому-то на дне океана.
zett
Эт че, энту хрень использовали как рабочую развозку? wwow
Обоссы меня Господь! facepalm
Holz
zett писал(а):

Обоссы меня Господь!

Не боишься, что услышит?
zett
Holz писал(а):

zett писал(а):

Обоссы меня Господь!

Не боишься, что услышит?

Не-а! Wink
Серго К.
Для тех, кто реально интересуется темой -

http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/gibelj-burovoy-koljskaja-t22602.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы