чёт думаю ты ошибаешься..
жду инфы от серго
Так что это ты падаешь в моих глазах на уровень Хольца, чье дерьмо в темах я вообще не комментирую.
SDRIVER
а глубины? а хлам на дне?
На Кольской погибли не только простые рабочие, там был и геологи, и другие ИТР, которым там нечего было делать.
Что касается моих слов относительно камчатских крабов, то наверное я просто знаю больше чем Михалыч из степного Оренбурга
ИТР был в бушующем холодном море, я замечу
ИТР был в бушующем холодном море, я замечу
кто решил их не из дома на авто до самолета забрать, а съэкономить и не на теплоходике, а прям на буровой отправить
я сильно удивлен как никому в голову идея не пришла, чтоб она по дороге еще и бурила
кто решил их не из дома на авто до самолета забрать, а съэкономить и не на теплоходике, а прям на буровой отправить
я сильно удивлен как никому в голову идея не пришла, чтоб она по дороге еще и бурила
Серго, ты дурака то не включай
Серго, ты дурака то не включай
что значит сами? сами нарушили правила? тоесть встали под штраф?
да не смеши ты блин народ
сказли - поедете в целях экономии
а будете орать - пошли нафиг
вьетнамцев наймем
Кроме вьетнамцев есть еще сменный экипаж и куча желающих поработать в море.
Поэтому дурака скорее включаешь ты.
Родственники людей, погибших на затонувшей в минувшее воскресенье, 18 декабря, платформе «Кольская», обвинили в катастрофе владельцев буровой платформы. В целом их позиция сводится к тому, что появившаяся информация о благоприятном прогнозе погоды на пять дней вперед в принципе не может быть адекватной, т. к. в Охотском море в этот сезон прогнозировать погоду более чем на сутки-двое невозможно вообще. Кроме того, они утверждают, что буксировка платформы в декабре вообще не могла производиться по причине неблагоприятных погодных условий в этом месяце. Т. е. вне зависимости от прогноза погоды буксировка платформы после октября вообще не может производиться по причине непредсказуемости моря.
Самое большое возмущение с их стороны вызвал тот факт, что на буровой платформе находилось 67 человек, т. е. существенно больше, чем должно было находиться. Буксировка платформы не требует наличия всей команды на борту, однако их присутствие объясняется банальной жадностью владельцев платформы: в противном случае нужно было предоставлять дополнительное судно для транспортировки экипажа, а это – дополнительные расходы. Возмущение вызывает и тот факт, что рядом с местом крушения платформы находились ледоколы «Магадан» и «Нефтегаз», однако они не оказали помощи людям, оказавшимся в ледяной воде. Напомним, что один из них вообще являлся буксиром для буровой платформы, т. е. находился в прямой близости к месту крушения судна.
С позицией родственников не полностью согласны эксперты. Редактор журнала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью газете «Взгляд» отметил, что предсказывать погоду в Охотском море в осенне-зимний период действительно крайне сложно более чем на 48 часов, в то время как переход занимает около 6 суток, а зачастую и больше. Однако он не согласился с тем, что буксировку платформ запрещается производить осенью и зимой. Вместе с тем он признал необоснованное количество людей на буровой платформе в момент буксировки. Войтенко заявил также, что шторм сам по себе не мог стать причиной затопления буровой установки; следовательно, рассуждает он, причина крушения находится в конструкционных особенностях «Кольской» или в ее общем техническом состоянии.
При этом руководство «Арктикморнефтегазразведки» отметает все эти обвинения, заявляя, что платформа находилась в исправном состоянии: в феврале 2011 года она прошла капитальный ремонт, план буксировки платформы был разработан, согласован со всеми контролирующими инстанциями и разослан капитанам судов, которые принимали в этом участие. Ранее сообщалось о том, что компания «Согаз», которая является страховщиком «Кольской», также получила план буксировки, и он не вызвал у нее возражений. «Согаз» уже подтвердила, что выплатит все необходимые финансовые средства в рамках страхования как судна, так и ответственности владельца. Метеопрогноз же был на пять дней вперед благоприятен для судоходства, заявляет гендиректор «Арктикморнефтегазразведки» Юрий Мелехов. Он отметил, что на буровой платформе находился высококвалифицированный персонал, обладающий значительным опытом работы и прошедший все необходимые тренировки и инструктажи. Он также счел оправданным нахождение на борту 67 человек.
Владелец и оператор затонувшей платформы — компания «Арктикморнефтегазразведка», дочка «Зарубежнефти». Она застраховала не только буровую установку, но и ответственность перед членами экипажа и пассажирами. Об этом сообщил Business FM глава пресс-службы СОГАЗа.
По словам специалистов, Охотское море в декабре очень опасно для судоходства, но у страховщика, скорее всего, была необходимая информация, чтобы оценить риски. Говорит гендиректор компании «Ингосстрах» Александр Григорьев:
«Обычно при андеррайтинге подобных операций план буксировки и технические решения обычно предоставляются страховщику, чтобы он смог оценить риск — обычно это так и делается. Должна быть комиссия, в том числе с участием страховщика, и после того как будут установлены нарушения, о них будет смысл говорить — сейчас слишком рано. Пока не закончиться расследование, говорить, вообще, о каких-либо нарушениях — некорректно».
Жертв могло быть меньше, если бы на платформе не было столько людей. Но в СОГАЗе могли и не знать, что судовладелец использовал буровую платформу для перевозки пассажиров. Говорит первый заместитель гендиректора страховой группы «Межрегионгарант» Дмитрий Климов:
«Страховщика и не извещали и не должны были извещать о том, что платформа используется как транспортное средство. Потому что, тот страховщик, который страховал груз, несет ответственность за повреждение либо гибель груза, но не несет ответственность за третьих лиц и перед третьими лицами. То есть, это не имеет отношение к договору страхования грузов никакого».
Буксировку выполняло Дальневосточное морское пароходство (группа Fesco). Как стало известно редакции Business FM, операцию застраховала в другой компании — Marsh. О сумме договора сведений нет. Почему страховщик не обратил внимания на нарушения правил транспортировки, непонятно. Комментарий коммерческого директора Судоходной компании АРК Николая Баранова:
«На буксируемом объекте не должны находиться люди — то есть это страшнейшее нарушение правил безопасности и международных правил предупреждения столкновений судов в море — всего, что только можно придумать. Виновата только буксировочная компания, ну и естественно владельцы буровой установки — они тоже нарушили правила, то, что разрешили людям там остаться».
работники Зарубежнефти без премии останутся? таки убытки?
Ее мать подтвердила, что сами моряки предупреждали руководство компании о том, что в подобных погодных условиях буксировка платформы запрещена, однако к ним не прислушались.
«Мой муж – капитан Козлов. Он во все инстанции писал рапорты, что буксировка запрещена – в зимнее время по закону даже. Дошло, что он написал заявление об увольнении. Его вообще хотели одного оставить, чтобы он за все отвечал. Он так и сказал: «Если что случится, я буду виноват». Потом ему Терсина прислали (начальника безопасности мореплавания)», – рассказала супруга капитана «Кольской» Людмила Козлова, передает РИА «Новости».
Ольга Александровна, супруга Михаила Терсина, высказала свое негодование следующим образом: «Хочу задать вопрос руководству: зачем нужно было 67 человек оставлять на буровой? Этим людям подписали смертный приговор! Опять сэкономили деньги, в результате получили то, что домой не придут мужья, сыновья. Погодные условия ужасные... Муж кричал, что делать этого нельзя. Уходя в рейс, он мне так сказал: «Ну, если не я, то кто?! Мне 61, дети большие...» Сейчас его нет в списках ни живых, ни мертвых. Двое суток не спим, и еще гадости слышим, что наши мужья виноваты. Да если бы они знали, какие они ответственные... Непонятно еще, чем занимались три часа после передачи SOS. Рядом были ледокол «Магадан», «Нефтегаз», почему они стояли, когда рядом люди гибли?! Люди пытались откачать сами воду, которая шла в люки. А когда насосы вышли из строя, они уже пошли ко дну», – приводит слова Ольги Терсиной газета «Комсомольская правда».
Гендиректор отметил, что нахождение на борту 67 человек было оправданным, вопреки появившимся мнениям о том, что на борту находились «лишние люди».
АМНГР контора довольно хреновая , на бабло жадная , народ который там работает на буровых , в основном на о. Колгуеве не фиг то много и зарабатывает . Кто из знакомых там работал, все поуходили . И сейчас конкретно сэкономили, получилось на людях . И ведь скорее всего сойдет всем с рук .
Обоссы меня Господь!
Обоссы меня Господь!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы