Нужен ли этот новый мотор?
- Облегченный ШПГ наше все, конечно возьму[ 14 ]26%
- 5 л.с. ни о чем, чтобы загибом рисковать[ 27 ]51%
- Мне пох, я на Приоре[ 11 ]21%
Всего голосов: 52
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
чего за загибофобия? тут чего, ремень ГРМ принято менять только после обрыва?
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
В грандовском 16-ти клапаннике должно быть полуавтоматический натяг ремня и ремень очень импортный с гарантированным ресурсом 120т.км.
Не нравится, берите соляро-рио с цепным приводом.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
OlegVg писал(а):В грандовском 16-ти клапаннике должно быть полуавтоматический натяг ремня и ремень очень импортный с гарантированным ресурсом 120т.км.
Как на Приоре прям. Только польско-китайские ролики внесут свои коррективы
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Hexff писал(а):Как на Приоре прям. Только польско-китайские ролики внесут свои коррективы
Пляять, ну отпрвьте же т.с. уже за гаражи!
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Hexff писал(а):
Как на Приоре прям. Только польско-китайские ролики внесут свои коррективы
рено не позволит. в каком-то из интервью проскочило что ролик там отсутствует, хотя как без него хз
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
OlegVg писал(а):Hexff писал(а):
Как на Приоре прям. Только польско-китайские ролики внесут свои коррективы
рено не позволит. в каком-то из интервью проскочило что ролик там отсутствует, хотя как без него хз
двигло с 4 клапанами на цилиндр имеет два ролика - опорный и натяжной. в двигле 21116 по умолчанию нет опорного ролика, ибо он там не нужен.
а само двигло за счет увеличенного входного рессивера и облегченной ШПГ имеет меньшие потери на возвратно-поступательные потери, что и дает прирост момента.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
а у гранты мотор современнее чем в бензопиле дружба?
какой нахер момент в реинкарнации девятошной движки, у девяточного 1500мотора плюс хоть в том что срал он на разрыв ремня большую кучу ,а тут что?
в девятке даже при разрушении помпы и ремня ддвиг работал после как и прежде....
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
KaReL1982 писал(а):а у гранты мотор современнее чем в бензопиле дружба?
какой нахер момент в реинкарнации девятошной движки, у девяточного 1500мотора плюс хоть в том что срал он на разрыв ремня большую кучу ,а тут что?
в девятке даже при разрушении помпы и ремня ддвиг работал после как и прежде....
многие инофирмы используют проверенный блок. ибо зачем что-то новое придумывать если это работает? шариковую ручку используете? а сколько лет данной конструкции? тут также. двигло от WV TSI не сильно отличается от прародителя, изменения больше в ГРМ.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
KaReL1982 писал(а):у девяточного 1500мотора
Мотор хороший, оч тяговитый, трактор, но я бы взял более современный, даже если там гнёт клапана.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
seregaZ писал(а):многие инофирмы используют проверенный блок. ибо зачем что-то новое придумывать если это работает?
БДСМ писал(а):Мотор хороший, оч тяговитый, трактор
вот и я о том что мотор супер, если за ним следить то едет вечность а проблем ноль, я вообще не парился по поводу девяточного двига 1500, ехал всегда, на трассе не встанет, можно весь мир объездить, а обслужить вообще нет проблем, мне на нем англичанин ремень махнул за час, хотя мотор этот впервые видел, в книжке расположение глянул и все...
зачем гемор и страх гнутых клапонов ?
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
KaReL1982 писал(а):зачем гемор и страх гнутых клапонов ?
Мне мощь важна, нормально заряженый мотор всегда гнёт клапана, никуда не денешся
А этот двиг хоть и трактор, но его совсем мало, мне как молодому
вообще не едит.
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
21124 не гнёт и едет веселее 2111
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
CCCER писал(а):21124 не гнёт и едет веселее 2111
но не веселее 21126
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
KaReL1982 писал(а): у девяточного 1500мотора плюс хоть в том что срал он на разрыв ремня большую кучу ,а тут что?
БДСМ писал(а):Мне мощь важна, нормально заряженый мотор всегда гнёт клапана, никуда не денешся
А этот двиг хоть и трактор, но его совсем мало, мне как молодому
Мляяяядь, убейте этих му....ков.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
OlegVg писал(а):В грандовском 16-ти клапаннике
Это что за мотор такой ?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
KaReL1982 писал(а):англичанин ремень махнул за час, хотя мотор этот впервые видел
В Великобритании навалом Лад, даже Таврии есть, тоже праворульные.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Человек 1 писал(а):Мляяяядь, убейте этих му....ков.
съебись отсюдо чучело.
Олежа
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
БДСМ писал(а):Человек 1 писал(а):Мляяяядь, убейте этих му....ков.
съебись отсюдо чучело.
толерантнее надо быть... особенно на пороге Рождества!!!
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Перчик писал(а):толерантнее надо быть... особенно на пороге Рождества!!!
Но не с интернетовскими подпёздышами, бесит.
Перчик
С наступающим
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hexff писал(а):
Вот объясните мне смысл этого нового двигателя на Гранте, который с ШПГ облегченной.
Это все дрочево, надо сразу брать со 126ым движком.
Человек 1 писал(а):Автора за гаражи,СРОЧНО!!!!!!!!!
Его там выепут.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
И вообще только два движка надо оставить 124ый и 126ый, остальное в песту.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31 писал(а):И вообще только два движка надо оставить 124ый и 126ый, остальное в песту.
Имхо 11183 и 21126, первый на бюджетные авто, второй на более дорогие. И разрабатывать следующию серию, 1,6 16 кл с изменяемыми фазами газораспределения (хотя бы на впускных клапанах) который заменит 126 мотор и 2,0 на машины верхнего ценового диапазона. Моторы 1,4 выпилить из модельного ряда. И только после разработки новых 1,6 и 2,0 выпилить старый 8 кл мотор, заменив его на мотор с новой ШПГ.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hexff писал(а):Имхо 11183 и 21126
11183 тарахтит и не едет, можно было спокойно оставлять 2111, он хоть работает тише, правда тянет он хуже, но если оващить на 8 кл. вот не пох
Hexff писал(а):Моторы 1,4 выпилить из модельного ряда
Плюсану.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31 писал(а):11183 тарахтит и не едет, можно было спокойно оставлять 2111, он хоть работает тише, правда тянет он хуже, но если оващить на 8 кл. вот не пофиг
Я просто к тому говорю, что новый 1,6 8 кл с облегченной ШПГ сейчас не очень смотрится на текущем модельном ряде, по маркетинговым соображениям. Без него можно обойтись. Зря вложили деньги имхо.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
cugra писал(а):хоть убей не пойму зачем человек ездящий на ситроене, постоянно создаёт темы с вопросами про тазы?
потомучто он жалеет что не купил преору...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы