Страница 13 из 49
Vik
lagoda писал(а):

s010 писал(а):

ниже -35 публично перед тобой тут извинюсь бугага

в таку погоду надо не ездить, а тапки у камина греть!

Ага, а на работу позвонить "я тут в прошлом году рубль на масле сьэкономил, я сегодня не приеду" ;)
s010
lagoda писал(а):

s010 писал(а):

ниже -35 публично перед тобой тут извинюсь бугага


в таку погоду надо не ездить, а тапки у камина греть!
430 руб мне стала баклажка. не те деньги за которые слив( в бак на бензин вгоняю 1000р в неделю минимум, а еще помыца надо, не всеж грязным ездить) а масло и вправду хорошее, причем на протяжении этих трех лет понимаешь четко, что не зря переплатил.
ИМХО на основании опыта который имею, и который не оценить в деньгах.
А, и еще,
... А Вы пробовали?
-нет,
а что ж тогда советы даете?


Я ездил на Castrol TAF-X (правда давно это было), ЛУК минералка, ТНК п/с, ну и разумеется сток масло. Так что не надо додумывать Smile .
4Q писал(а):

В том то и дело что разница всего 1000 рублей. Масло в коробке меняется раз в 5 лет.

Экономия 1000 рублей за 5 лет nea


Там 1000 рублей, здесь 1000 рублей - так на хорошую иномарку и набегает Smile . Кстати вспомни рекламу Доси, зачем за один и тот же результат платить дороже?
Vik писал(а):

lagoda писал(а):

s010 писал(а):

ниже -35 публично перед тобой тут извинюсь бугага

в таку погоду надо не ездить, а тапки у камина греть!

Ага, а на работу позвонить "я тут в прошлом году рубль на масле сьэкономил, я сегодня не приеду" Wink


Вопрос заводки в -35 вопрос комплексный, тут дело не только в масле, а как минимум нужен автозапуск, а лучше подогреватель (не говоря уже об аккуме и свечах)
Двемер
Очень хочется сказать, плюс много за ТНК 75в90
Поменял себе на такое, то что слил видно было залито в начале эксплуатации авто и пробежало 65тыс на вид черная жижа. После заливки ТНК шум от коробке практически исчез особенно при разгоне.
4Q
Цитата:

Там 1000 рублей, здесь 1000 рублей - так на хорошую иномарку и набегает



Хорошая иномарка в моем понимании это например Ford Galaxy. Цена 1,2 миллиона. Это надо 1200 раз поменять масло что на него наэкономить.

Нет мы пойдем другим путем.
4Q
Цитата:

зачем за один и тот же результат платить дороже?



Все таки мне думается что с Кастролом результат получше будет.
s010
4Q писал(а):

Цитата:

Там 1000 рублей, здесь 1000 рублей - так на хорошую иномарку и набегает



Хорошая иномарка в моем понимании это например Ford Galaxy. Цена 1,2 миллиона. Это надо 1200 раз поменять масло что на него наэкономить.

Нет мы пойдем другим путем.


Судя по твоему подходу ты не только на масле сливаешь бабки в унитаз. Так что в целом моя позиция верна.
4Q
Двемер писал(а):

Очень хочется сказать, плюс много за ТНК 75в90
Поменял себе на такое, то что слил видно было залито в начале эксплуатации авто и пробежало 65тыс на вид черная жижа. После заливки ТНК шум от коробке практически исчез особенно при разгоне.



Я когда сливал TAF-X оно было золотистого цвета на пробеге 75 тыщ
4Q
Цитата:


Судя по твоему подходу ты не только на масле сливаешь бабки в унитаз. Так что в целом моя позиция верна.



Где позиция то, не вижу. Что можно купить экономя себе по 1000 рублей на замене масла? Новый унитаз наверно, раз уж речь о них зашла.
usv
Начитавшись интернетов, приобрел себе Лукойл 75W-90 GL-4. 800р все удовольствие. Кайфа от Мобила за 2400р, залитого 50 т.км назад не испытал, как многие в этой ветке. Буду искать отличия после замены.
п.с. в двигателе тоже Лукойл люкс, субъективно, лучше Мобила и Шелла. Smile
Serduk
Одобряю. Точно не пожалеешь. supercool
s010
Serduk писал(а):

Одобряю. Точно не пожалеешь. supercool


Согласен usv +1 поступил по уму.
4Q
Цитата:

Буду искать отличия после замены.



Отлично, не забудь потом написать как впечатления.

А я вот на себе опыты ставить не хочу.
s010
4Q писал(а):

Цитата:

Буду искать отличия после замены.



Отлично, не забудь потом написать как впечатления.

А я вот на себе опыты ставить не хочу.


С каких пор заливание в КПП одобренных АВТОВАЗ трансмиссионных масел являются экспериментом? М.б. матчасть подучишь для начала?
Serduk
Я когда был на АвтоВАЗе в отделе по доводке трансмиссий, то плотно пообщался с испытателем КПП и масел в том числе. НИКАКИХ нареканий к отечественным маслам у него не было ВООБЩЕ. Наоборот, говорил, что те "старые" присадки, на которых сделаны наши масла, показывают самые хорошие результаты. Более новых нужно уже больше, и результаты у них точно не лучше (обычно на уровне).
Сейчас я написал (очень коротко, чтобы не разводить полемику), как обстоит ситуация с маслами для КПП, и каково мнение работников АвтоВАЗА, экспертов в данном вопросе, ну а выводы и выбор делать уже Вам. Либо можно дальше ещё страниц на 10 переливать из пустого в порожнее.
Поймите - КПП это не двигатель. Тут больше - не значит лучше, особенно с присадками. И новее, кстати, тоже.
Alexvaz2112
у меня залито лук полусинь 75-90 уже как тыс 6.норм.морозы до 7 тоже норм.дальше узнаем
Dranik
usv писал(а):

Кайфа от Мобила за 2400р, залитого 50 т.км назад не испытал


ты бы ещё Мобил залил в ушатаное ведро с милионым пробегом и ждал бы чуда facepalm
какого
usv писал(а):

Кайфа от Мобила

ты ждал то на авто которое куплено пробеговым и неизвестно кем и как Pardon
usv писал(а):

субъективно, лучше Мобила и Шелла.


ROFL
Я поверю что разницы нет, но не в то что лутше Мобила.

Срочо бегу сливать масло с КПП Спортейжа и Двигла и бегом за лукойлом hehe
Евгений123
Брошу я ка камень в сторону полусини 75в90 по части вязкости в мороз.
У меня сейчас Мотюль 75в90 полусинь. Недавно было - 27, так вот при отпускании сцепы машина пыталась заглохнуть да и тугова-то едит пока не прогреется.
В десятке была залита синька, и такого трабла ненаблюдалось.
Так-шта у кого морозы бывают ниже - 25 лучше синтетика rlzz
s010
Евгений123 полная лажа
вот тебе п/с
RAVENOL TSG SAE 75W90 GL-4 (Полусинтетическое)
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 1,5
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,884 DIN 51757
Вязкость (При -40°C) мПа*с 65000 DIN 51398
Вязкость (При 40°C) мм/с 79,6 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 14,5 DIN 51562
Индекс вязкости 189 ISO 2909
Температура вспышки °C 212 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016

пруф
4Q
s010 писал(а):

4Q писал(а):

Цитата:

Буду искать отличия после замены.



Отлично, не забудь потом написать как впечатления.

А я вот на себе опыты ставить не хочу.


С каких пор заливание в КПП одобренных АВТОВАЗ трансмиссионных масел являются экспериментом? М.б. матчасть подучишь для начала?



Спокойнее, экспериментом для меня является замена Кастрола на что нить другое.
Sensas
s010 писал(а):

полная лажа


с мотулем можно ждать таких сюрпризов, кроме фантиков маркетологов о том, что это самое лучшее в мире масло созданное для гоночных болидов, за ним больше не стоит ничего, самое обычнейшее масло в 2 раза завышенной ценой за бренд. Тоже самое с моторными маслами, мотул по анализам отработок плетется в самом конце третьего эшелона, никакими эстерами и даже пао там не пахнет, кроме масел в жестяных банках на эстерах, ресурс которых одна гонка, все остальное, в частности серия 8100 обычный кряк как у всех, а понтов на всю вселенную.
4Q
Какие параметры кроме температуры важны маслу в коробке?

Влажность?

У нас влажность высокая. в -32 машина заводится, но если сразу бросить сцепление то 90% что заглохнет. Поэтому отпускать приходится плавно.
usv
Dranik
Я никак не пойму, для тебя цена является решающим фактором в выборе масел?
На чем ты ездил, чтобы делать такие заявления - типа Мобил лучше всех? Я ездил на трех марках масел ПОДРЯД НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ. И могу ОБЪЕКТИВНО судить о качестве. Мобил 3000 - ГОВНО, Шелл чуть лучше, но тоже ГОВНО за свою цену. Лукойл лучше. Это касается моторных масел.
Про трансмиссионки еще рано говорить, но тот факт, что я задумался о замене масла в КПП уже о чем то свидетельствует. За 2500р я ничего больше покупать не буду в ВАЗ - я не идиот.
Про пробеги и б/у авто я как нибудь сам разберусь, ок? Твоя помощь не нужна.
В Спортедж надо заливать рекомендованное заводом, а не первый попавшийся мобил или шелл. Надеюсь ты прочитал инструкцию перед заливкой? Smile
Serduk
usv писал(а):

Dranik
Я никак не пойму, для тебя цена является решающим фактором в выборе масел?
На чем ты ездил, чтобы делать такие заявления - типа Мобил лучше всех? Я ездил на трех марках масел ПОДРЯД НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ. И могу ОБЪЕКТИВНО судить о качестве. Мобил 3000 - г@$но, Шелл чуть лучше, но тоже г@$но за свою цену. Лукойл лучше. Это касается моторных масел.
Про трансмиссионки еще рано говорить, но тот факт, что я задумался о замене масла в КПП уже о чем то свидетельствует. За 2500р я ничего больше покупать не буду в ВАЗ - я не идиот.
Про пробеги и б/у авто я как нибудь сам разберусь, ок? Твоя помощь не нужна.
В Спортедж надо заливать рекомендованное заводом, а не первый попавшийся мобил или шелл. Надеюсь ты прочитал инструкцию перед заливкой?


Не совсем соглашусь. Хотя я за ЛУКОЙЛ, говорить, что масла ШЕЛЛ и МОБИЛ плохие я бы не стал. Просто они ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ - реально не стоят своих денег. Зачем платить за производство заграницей, транспоорт, растаможку и т.п. Лучше базы наши взять, присадки завести (растаможка копеечная) и получить отличный недорогой продукт.

2all
Да, бесспорно, низкотемпературные свойства синтетического масла за 2500 будут лучше, чем у лукойла за 700. Но ЗАЧЕМ это??? Чтобы 1-3 раза сцепление не держать при запуске? Меня не напряжет 3 раза сцепление подержать в случаях когда морозы ниже -30, только обычно для большинства автомобилистов такие температуры очень редки. А по остальным моментам масла абсолютно одинаковые. Не буду покупать такое масло.
Так же как и не буду в свой новый фокус заливать рекомендованное масло кастрол. Исключительно из принципа чтобы убедить этих сервисменов буду специально заставлять их заливать масло лукойл, официально прошедшее испытание и одобренное фордом. Параллельно буду отбирать образцы для анализа физико-химических свойств, ибо по другому никак(((

Мотюль - действительно очень хорошее масло для автогонок, т.к. оно сделано на основе эфиров и эстеров. Только обычные масла на этом не делаются, в итоге смысла в этом нету. Все придумывают какую-то фишку. Нам теперь тоже надо что-то придумать, чтобы не отставать. Давно уже сидим голову ломаем - всякий бред наподобие "лучшее масло для автогонок, в 2 раза упругее/прочнее масляная пленка" писать не хочется, фраза про присадки на люксах уже всем приелась, в итоге пока что ничего.
Dranik
usv писал(а):

Я никак не пойму, для тебя цена является решающим фактором в выборе масел?


не цена а качество а так же показатели зимней эксплуатации.
usv писал(а):

На чем ты ездил, чтобы делать такие заявления - типа Мобил лучше всех?


речь не про то что я говорю а то что ты тут пишешь" типо Мобил авно" а Лукойл лутше,ну-ну.
usv писал(а):

Мобил 3000 - г@$но, Шелл чуть лучше, но тоже г@$но за свою цену. Лукойл лучше


такими темпами дойдёшь до автола и это будет лутше всех,может просто надо отремонтировать узел и залить нормальное масло и ездить радоваться?.
usv писал(а):

Про пробеги и б/у авто я как нибудь сам разберусь, ок?


дак а чо разбираться то? ты купил авто с пробегом, КПП износилована непонятно кем и как, а ты залил Мобил и ждал чуда, вот и всё разбирательство, есно как божий день что это глупо .

Если я залил жижу буржуйскую в новую КПП то я и ждал результата и впринципи как таковой получил потому что я залил в новое авто и новую КПП!!! и то я неждал чуда как ты тут писал а просто ждал одекватной работы КПП что и получил.
usv писал(а):

В Спортедж надо заливать рекомендованное заводом, а не первый попавшийся мобил или шелл


С завода в Спортейдж кстати вроде как ШЕЛЛ в ДВС залит, а вот КПП непонятно, потому что в -25 на прошлой недели ручка КПП двигалась просто как будто на улице +25 wwow ещё даже легче чем в Опеле,хз знает что тама залили.

Serduk писал(а):

Да, бесспорно, низкотемпературные свойства синтетического масла за 2500 будут лучше, чем у лукойла за 700. Но ЗАЧЕМ это??? Чтобы 1-3 раза сцепление не держать при запуске?


дак если у нас вся зима суровая чтож тогда сцепу мучать постоянно при запуске держа педальку?
Serduk писал(а):

Меня не напряжет 3 раза сцепление подержать в случаях когда морозы ниже -30, только обычно для большинства автомобилистов такие температуры очень редки


потому что они у вас такие морозы пару раз за зиму, в большинстве регионов России зимы как положено зиме холодные поэтому и лъём чо текёт в мороз полутше.
Serduk писал(а):

Так же как и не буду в свой новый фокус заливать рекомендованное масло кастрол. Исключительно из принципа чтобы убедить этих сервисменов буду специально заставлять их заливать масло лукойл, официально прошедшее испытание и одобренное фордом


думаешь с лёгкостью сервисмены согласятся на Лукойл в твой новый Форд?
Евгений123
s010 писал(а):

Температура потери текучести °C -48 ISO 3016


Да хоть -60, мне цифры масло производителей ниачем.
Если П/С любого производителя как солидол в -35 это факт.
s010 и ненадо тут особо слюнями брызгать.
Я высказался не по конкретному бренду, а про синь и п/с
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы