ниже -35 публично перед тобой тут извинюсь бугага
ниже -35 публично перед тобой тут извинюсь бугага
В том то и дело что разница всего 1000 рублей. Масло в коробке меняется раз в 5 лет.
Экономия 1000 рублей за 5 лет
ниже -35 публично перед тобой тут извинюсь бугага
Там 1000 рублей, здесь 1000 рублей - так на хорошую иномарку и набегает
зачем за один и тот же результат платить дороже?
Там 1000 рублей, здесь 1000 рублей - так на хорошую иномарку и набегает
Очень хочется сказать, плюс много за ТНК 75в90
Поменял себе на такое, то что слил видно было залито в начале эксплуатации авто и пробежало 65тыс на вид черная жижа. После заливки ТНК шум от коробке практически исчез особенно при разгоне.
Судя по твоему подходу ты не только на масле сливаешь бабки в унитаз. Так что в целом моя позиция верна.
Одобряю. Точно не пожалеешь.
Буду искать отличия после замены.
Буду искать отличия после замены.
Кайфа от Мобила за 2400р, залитого 50 т.км назад не испытал
Кайфа от Мобила
субъективно, лучше Мобила и Шелла.
Буду искать отличия после замены.
полная лажа
Dranik
Я никак не пойму, для тебя цена является решающим фактором в выборе масел?
На чем ты ездил, чтобы делать такие заявления - типа Мобил лучше всех? Я ездил на трех марках масел ПОДРЯД НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ. И могу ОБЪЕКТИВНО судить о качестве. Мобил 3000 - г@$но, Шелл чуть лучше, но тоже г@$но за свою цену. Лукойл лучше. Это касается моторных масел.
Про трансмиссионки еще рано говорить, но тот факт, что я задумался о замене масла в КПП уже о чем то свидетельствует. За 2500р я ничего больше покупать не буду в ВАЗ - я не идиот.
Про пробеги и б/у авто я как нибудь сам разберусь, ок? Твоя помощь не нужна.
В Спортедж надо заливать рекомендованное заводом, а не первый попавшийся мобил или шелл. Надеюсь ты прочитал инструкцию перед заливкой?
Я никак не пойму, для тебя цена является решающим фактором в выборе масел?
На чем ты ездил, чтобы делать такие заявления - типа Мобил лучше всех?
Мобил 3000 - г@$но, Шелл чуть лучше, но тоже г@$но за свою цену. Лукойл лучше
Про пробеги и б/у авто я как нибудь сам разберусь, ок?
В Спортедж надо заливать рекомендованное заводом, а не первый попавшийся мобил или шелл
Да, бесспорно, низкотемпературные свойства синтетического масла за 2500 будут лучше, чем у лукойла за 700. Но ЗАЧЕМ это??? Чтобы 1-3 раза сцепление не держать при запуске?
Меня не напряжет 3 раза сцепление подержать в случаях когда морозы ниже -30, только обычно для большинства автомобилистов такие температуры очень редки
Так же как и не буду в свой новый фокус заливать рекомендованное масло кастрол. Исключительно из принципа чтобы убедить этих сервисменов буду специально заставлять их заливать масло лукойл, официально прошедшее испытание и одобренное фордом
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы