al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Бронислав писал(а):Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.
вскрытие показало, что клапана не сгорели, разбиты 4 направляющие выпускных клапанов и сами клапана стали чуть овальными из-за того что закрывались одной стороной, прогорело седло 4-ого цилиндра, но незначительно, обошлось притиркой, вообщем заменены 4 клапана выпускных, 4 направляющие, притирка, ну и попутно при разборке пришлось заменить все прокладки и маслосъемные колпачки. Цена вопроса вместе с запчастями 5т.р. Заодно на стенде проверили форсунки, все в пределах нормы. Один сюрприз, форсы нестандартные, и рампа тоже, сервис мены удивлены, вообще форсы внешне сказали один в один газелевские но по маркировке и по производительности вазовские, внешне отличаются коротеньким носиком по сравнению со стандартными вазовскими. Чтобы поменять на стандартные нужно рампу менять вместе. Вопрос а посадочные места в бошке двигла под форсы одинаковые т.е возможно поставить стандартные вазовские форсы с рампой без токарных работ?
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
на счёт форсов и рампы ничем помочь не могу, сам у себя ещё не снимал.
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
посадочные места форс одинаковые
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
ОДЕССИТ ODESSIT
На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Господа , как разобрать разъем "маму" жгута форсунок? Кто то подскажите ?? Внутри проводок отходит. На 3-ем цилиндре. Такое начинается........ Горе спецы с 25-й чапаевской СТО чуть капиталку не закатили мне
ladaAura
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
Ребята проблема такая: Вчера завёлся, ехал нормально. Как вдруг перестала тянуть, дёргается, глохнет. Диагностика показала множественные пропуски 1 и 4 цилиндр. У меня бывал раньше такой трабл раза 2 или 3, но отпускало после того как заглушишь, покуришь, заводишь и едешь дальше как ни в чём не бывало. А вчера вообще никак. Троит и всё. Ошибки те же. Еле дотянул на 2 передаче до магаза, махнул МЗ за 1350 и усё завёлся и полетел дальше по делам. А сегодня на холодную никак. Свечи залил. Другие поставил. Завёлся еле, дёргается, троит. Опять множественные пропуски 1 и 4 цилиндр. Скинул клемму с аккума. Подождал минут 5. И с полпинка. Что же это? Куда копать?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.
ladaAura
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
serg_42 писал(а):ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.
С утра вышел машинка была очень нужна, завелась на 2-х цилиндрах. Машину бросил, поехал на маршрутке. После работы выходил мерил провода все по ~9КОм. При натяге в обрыв не уходит. Мерил напругу на форсунках относительно " - "АКБ: все по ~ 2,5В. На " + " 12,2В. Пробовал завестись: с новым МЗ опять заводиться еле на 2-х цилиндрах. Поставил старый мз с полтыка и работает ровно. Завтра на другую двенашку 16V новый МЗ поставим, проверим. Проблема не решена. Куда дальше копать?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
К диагносту тебе
грамотному дорога
Так можно долго менять детали на угад =/ ЭБУ -> МЗ -> ВВ провода -> свечи, а так же проводка и колодки соединения между ними. Из более-менее простых инструментов - поможет разрядник что бы оценить искру на глаз (да и сам факт наличия искры).
Свечи и провода проще сразу поменять, остальное шаманить по цепи зажигания, если не брать в расчет форсунки (но сразу две вряд ли могли умереть).
Кстати, какой контроллер? Чек выскакивает?
ОДЕССИТ ODESSIT
На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Только сегодня ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ (в Одессе знаю только одного пока такого) наконец-то нашел точно такой плавающий , бессистемный трабл. То все Ок то полный П@@@@@ . Причем еще и сине-белый дым в моменты дерганья валил так как будто это торпедный катер ставит дымовую завесу. Месяца три так маялся. Самые маленькие траты это "запасной" МЗ - не в нем было дело! Мне уже на Одессаавто (там делают ВАЗ Шевролет и Опель по гарантии..........) предложили оствить машинку ."..а утром моторист раскидает..." " ты не бойся- это не дорого -700 енотов" ОКАЗАЛОСЬ НА ЖГУТЕ ГДЕ-ТО ПОД ФИЛЬТРОМ (ВОЗДУХАН) ПРОВОДОК ИДУЩИЙ К ТРЕТЬЕЙ ФОРСЕ ПРОТЕРЛАСЬ ИЗОЛЯЦИЯ И ВОТ ОН КАРАТУНЧИК. ФОРСА ТО ЛЬЕТ КАК СУМАСШЕДШАЯ ,ТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ВСЕГО_ТО НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ИЗОЛЕНТЫ,,,)))
Я ПРАВДА ТАКИ БЛАГОДАРЯ СЕРЖУ 42 сам нашел что есть трабл на клеме "мамы" жгута (не было 5.5 вольт) . но где дальше искать.... ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЙ (НЕ ЛЮБОЙ) ДИАГНОСТ)))))).
ОДЕССИТ ODESSIT
На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Авто: 2111: 1.5 : 16
Но напряжение на маме пропадало тоже не всегда
. Сдернешь , вольтметр в контакт колодки -нету. только иголочкой в изоляцию-есть , опять в контакт -есть , застегиваешь -заводишь -ура супер, трогаться - опять на двух цилиндрах и опять вольтметром играться........
ladaAura
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
Upitep писал(а):К диагносту тебе грамотному дорога Так можно долго менять детали на угад =/ ЭБУ -> МЗ -> ВВ провода -> свечи, а так же проводка и колодки соединения между ними. Из более-менее простых инструментов - поможет разрядник что бы оценить искру на глаз (да и сам факт наличия искры).
Свечи и провода проще сразу поменять, остальное шаманить по цепи зажигания, если не брать в расчет форсунки (но сразу две вряд ли могли умереть).
Кстати, какой контроллер? Чек выскакивает?
Контроллер Итэлма VS5.1. V5V05M30. Чек горит. Диагностика показывает множественные пропуски 1 и 4 цилиндр.
ladaAura
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
ladaAura писал(а):serg_42 писал(а):ladaAura, копай в сторону высоковольтных проводов.
Сопротивление провода должно быть 3...15 кОм (обычно в районе 4..5 кОм). При лёгком натяге провода не должно уходить в обрыв.
С оборванными проводами можешь и второй МЗ легко спалить.
С утра вышел машинка была очень нужна, завелась на 2-х цилиндрах. Машину бросил, поехал на маршрутке. После работы выходил мерил провода все по ~9КОм. При натяге в обрыв не уходит. Мерил напругу на форсунках относительно " - "АКБ: все по ~ 2,5В. На " + " 12,2В. Пробовал завестись: с новым МЗ опять заводиться еле на 2-х цилиндрах. Поставил старый мз с полтыка и работает ровно. Завтра на другую двенашку 16V новый МЗ поставим, проверим. Проблема не решена. Куда дальше копать?
Поставили на другую двенашку 16V, то же самое, еле тарабанит на 2х цинидрах,главное только на холодной. новый МЗ поменял на другой такой же "Омега". Завтра посмотрим с утреца.
Последний раз редактировалось: ladaAura (29 Декабря 2011 20:57), всего редактировалось 1 раз
ladaAura
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
2-ой день заводиться нормально. Посмортим что дальше будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы