приехал на ГТО, при проверке тормозов выяснилось, что задние ваще не тормозят! При езде этого было не заметно .
Как проверить тормоза на классике. Конкретней, как проверить по отдельности работают ли передние, задние тормоза?
А вот если я разгонюсь "задом" и заторможу, снова переднии первыми должны будут заблокироваться или как
снова переднии первыми должны будут заблокироваться или как?
Надо будет попробовать!
А вот если я разгонюсь "задом" и заторможу, снова переднии первыми должны будут заблокироваться или как?
А почему у некоторых семёрок нет колдуна?
а выяснено уводом вправо?
Тормозить же в пол на асфальте не советую для проверки,
правда стенды на СТО у нас не совпадают по показаниям с теми что используются при ГТО или жопометром.
Возможно на ГТО поверку купили, а на СТО вообще не делали никогда?
сделали прокачку тормозов, тестанули на стенде(даже бумагу с показаниями выдали)
Наверное по нескольку раз нажимали, чтобы воздух перераспределился по оси. Дали "филькину грамоту" и он не прошел, что проверяли по ГОСТу. Если все нормально, то к чему придраться?
Прокачал все как надо. Зимой выясняется, что левая сторона (перед) практически не тормозит и колодки меньше изношены.
...значит все же плохо прокачано
а выяснено уводом вправо?
Неравномерность срабатывая тормозов может зависить как от качества изготовления рабочего тормозного, так и от прокачки тормозов.
Если ..носом и клонится влево, то на переднем правом или воздух или закисли цилиндры.
По сути же:
Равномерность и скорость срабатывания задних тормозов зависит от натяжки ручника. Тут есть небольшая поправка, если конечно верить мурзилке, для авто до 1996 года выпуска натяжка ручника должна была соответствовать 5 щелчкам, для авто начиная с 1996 года выпуска - 3м щелчкам. Якобы завод что то поменял в механизме задних тормозов. Подозрения пока падают только на распорную планку(по идее должны отличаться размерами).
P.S. Тормозить же в пол на асфальте не советую для проверки, рискуете нарваться на замену балки или вырванного стабилизатора поперечной устойчивости(для не нового авто конечно) или вырваного нижнего рыычага.
А Я советую, но только разогнаться нужно примерно до 10 км/час и резко нажать на тормоз.
Опять же пишу по памяти, но существует рекомендуемая коственная проверка тормозной системы при разгоне до 40 км,час с последующим быстрым (не бить по педали) торможением.
Не помню сейчас какой при этом коэффициент сцепления дорожного покрытия должен быть, при такой проверке.
Rezo писал(а):
Опять же пишу по памяти, но существует рекомендуемая коственная проверка тормозной системы при разгоне до 40 км,час с последующим быстрым (не бить по педали) торможением.
Не помню сейчас какой при этом коэффициент сцепления дорожного покрытия должен быть, при такой проверке.
Вы просто теоретик, и все взяли из ГОСТ Р51709.
Опять же пишу по памяти, но существует рекомендуемая коственная проверка тормозной системы при разгоне до 40 км,час с последующим быстрым (не бить по педали) торможением....
Я лично проверяю по нескольку раз на плотной ровной грунтовке и чистом сухом асфальте, моделируя тем самым различные ситуации по дорожному покрытию.
Уверяю вас, что всё очень хорошо и достоверно видно, чего и вам желаю!
Мой метод проверки, это когда большие неисправности?
Лучший способ, это на тормозном стенде плавно нажимая на педаль с контролем на экране, как тормозит каждое колесо.
К великому сожалению, тормозная система "классики" сконструирована таким образом, что устойчиво-стабильные показатели стенд никогда не покажет (если принципиально подходить к этому).
Увы!...
Поэтому люди и удивляются, почему же после съезда со стенда, вновь начинает то вправо уводит при торможении, а то вдруг влево.
И грамотные практики из нормальных СТО об этом знают!
страна вымирающих дураков.
К великому сожалению, тормозная система "классики" сконструирована таким образом, что устойчиво-стабильные показатели стенд никогда не покажет (если принципиально подходить к этому).
Увы!...
Поэтому люди и удивляются, почему же после съезда со стенда, вновь начинает то вправо уводит при торможении, а то вдруг влево.
И грамотные практики из нормальных СТО об этом знают!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы