Делаю отдельным сообщением дабы выделить..
Трабла решена, но способом на гране фантастики!!!!
Кроче, предыстория здесь -
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6487948#6487948
добавлю, что к концу сегодняшнего дня запустить мотор иначе как с продувки не удавалось..
Решение:
Выхожу к авто, с собой захватил тестер и обучающий ключ.
Прозваниваю питалово на разъеме релюшки БН - все как в аптеке, как надо приходит, непонятно...
Ставлю новую релюшку, в замок зажигания ставлю обучающий ключ - реакция на завод отличная: БН отрабатывает положенные три секунды, двиг запускается. Ставлю рабочий ключ (тот который ключ-брелок АПС-6), трабла появляется - БН не отрабатывает нифига.
Думаю, вот попал, пойду счаз инструкцию по переобучению иммо скачивать и зубрить...
Тут мне вспоминается одна история с форума. Была, мол, у человекая такая же проблема, так решение заключалось в винтике, который корпус рабочего ключа соединяет. Его надо было ослабить пуквально на пол-четветрь оборота.
Дай-ка, думаю, попробую.
И что же вы хотите?!
Завелась как миленькая с пол пинка!!!
Со старой релюшкой - тоже самое - БН отрабатывает положенные 3 секунды и авто заводится.
Раз тридцать и так и эдак пробовал. Заводится...
Я фиг знает, как объяснить эту мистику, но возьмите себе на заметку, владельцы АПС-6 (особенно после замены батарейки).
ЗЫ: Кир-кук, с одной стороны иммо заводить не дает, коли метку не видит, тогда какого фига с продувки-то заводится?